Безопасное поведение на водоемах летом
Лето – пора отпусков. А какой отпуск обходится без посещения водоема, искусственного или естественного. Неважно. По статистике, в среднем на водоемах погибает более 10 тыс. человек, и больше половины из них погибают в воде. Именно поэтому следует соблюдать элементарные правила безопасности, чтобы отдых не обернулся неприятными последствиями, и не только:
Умение плавать это важнейшая составляющая безопасности на воде. Но даже хороший пловец может устать, или у него может резко свести ногу судорогой. Поэтому не стоит полагаться только на свои навыки пловца. Если же вообще нет навыков плавания, в воду заходить глубже, чем по пояс запрещено.
Купание в необорудованных для этого местах, а также в запрещенных местах. Оборудованным считается место для купания, где дно водоема проверено, очищено от коряг и пней, различного мусора. Кроме того, акватория оборудованных мест купания ограничивается специальными буйками, а на суше оборудован стенд круги и шары, медицинская аптечка. В запрещенных местах для купания возможно наличие подводных течений, водоворотов и омутов, справиться с которыми не всем под силу.
Запрещается плавать вблизи причалов и пирсов, а также подплывать к судам. Также, запрещено нырять с лодок и причалов. Незнание состояния дна и опора в виде причала или лодки может привести к получение травм позвоночника. Использование в качестве плавсредства предметов, не предназначенных для этого, может также привести к травмированию.
Несоблюдение температурного режима. Нарушение этого пункта также может пагубно сказаться на состоянии здоровья. Не рекомендуется купаться при температуре ниже 20 градусов. Если уж это неизбежно, то купание должно осуществляться под присмотром других людей, а лучше медиков. При температуре 24 и выше нахождение в воде должно быть ограничено 40 минутами. В противном случае наступает переохлаждение организма, что может повлечь за собой недостаток дыхания и учащенное сердцебиение. Также, следует помнить, что после последнего приема пищи должно пройти не менее двух часов, прежде чем вы направитесь в водоем.
Игры в водоеме должны осуществляться в специально оборудованных местах, не допускать игр с подбрасываниями в воде, захватами купающихся, а также подачи сигнала ложной тревоги .
Дети сами являются повышенным источником опасности. Не оставляйте их без присмотра. Даже если ребенок умеет плавать, он вряд ли сможет правильно распределить свои силы, поэтому не упускайте ребенка из виду ни на минуту. Обязательно наденьте на ребенка жилет. Следует помнить: дети мерзнут в воде гораздо быстрее взрослого, поэтому его нахождение в воде не должно оставаться бесконтрольным.
Распитие спиртных напитков до, во время и после купания строго противопоказано.
Загрязнение водоема и прибрежной зоны также запрещено.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
развернуто ответить на первые 5 вопросов
№1 Классификация антропогенных опасностей
Угрозы, созданные при участии человека, можно классифицировать так:
1. В соответствии с интенсивностью потоков в жизненном пространстве: опасные воздействия; чрезвычайно опасные воздействия.
2. По длительности воздействия опасные и вредные факторы делят на: импульсные - действия, которые носят кратковременный характер (например, шум при взлете ракеты); переменные - действия, которые носят временный характер (например, шумность на взлетной полосе, вибрации транспорта); постоянные - действия, которые продолжаются в течение суток (например, рабочий день в промышленной зоне).
3. По зоне воздействия различают опасности: на производстве; в городе; в быту.
4. В зависимости от степени завершенности процесса: реальные опасности, например, перевозка огнеопасных веществ по общественной трассе; потенциальные, например, вред шумового загрязнения; реализованные, то есть те, которые уже случились.
5. По происхождению: физические – шум, вибрации, излучения; химические – действия с вредными и опасными веществами; механические – отходы человеческой жизнедеятельности; биологические – создание вирусов и биологического оружия.
№2
Управление психическим состоянием может осуществляться пятью с физических, фармакологических, физиологических, психологических и иррациональных методов
1. Физические методы (Холодный, теплый или контрастный душ, бассейн, сауна, русская парная баня, ультрафиолетовый свет, цветосветовое воздействие, функциональная музыка и пр)
2. Фармакологические методы ( Алкоголь, наркотические вещества (кокаин, героин, марихуана и пр.), лекарственные вещества (естественные растительные препараты -- валериана, пустырник, элеутерококк, женьшень; транквилизаторы; нейролептики)
3.Физиологические методы (Массаж, физкультура, акупунктура)
4. Психологические методы (Аутогенная тренировка, нейролингвистическое программирование (НЛП), рациональная психотерапия)
5. Иррациональные методы (Религиозные медитации, магические заклинания, обряды, ритуалы и пр.)
№4
1) Правое полушарие, отвечает за следующие основные функции: чувственное восприятие, образное восприятие, запечатление картинок и использование их в творческом воображении и памяти. Продукты работы правого полушария становятся материалом для работы левого полушария, которое их логически связывает, осмысляет, абстрагирует. То есть правое полушарие творит без критики и ограничений, дает, можно выразиться, сырье для переработки левому, мыслительному полушарию.
2) Левое полушарие определяет существующие причинно-следственные связи, зависимости между событиями и явлениями, обрабатывает и осмысливает информацию, которую передают с знаков и слов, (например, учителя в школе). Короче – сортирует и систематизирует.
№5
по логике, никакую. От стресса школьник может умереть, как и любой другой человек. Чаще это происходит от перенагрузки. Какже это может происходить от ссор.
Объяснение: