kristinmk
?>

развернуто ответить на первые 5 вопросов

ОБЖ

Ответы

artemy682719

№1 Классификация антропогенных опасностей

Угрозы, созданные при участии человека, можно классифицировать так:  

1. В соответствии с интенсивностью потоков в жизненном пространстве: опасные воздействия; чрезвычайно опасные воздействия.  

2. По длительности воздействия опасные и вредные факторы делят на: импульсные - действия, которые носят кратковременный характер (например, шум при взлете ракеты); переменные - действия, которые носят временный характер (например, шумность на взлетной полосе, вибрации транспорта); постоянные - действия, которые продолжаются в течение суток (например, рабочий день в промышленной зоне).  

3. По зоне воздействия различают опасности: на производстве; в городе; в быту.  

4. В зависимости от степени завершенности процесса: реальные опасности, например, перевозка огнеопасных веществ по общественной трассе; потенциальные, например, вред шумового загрязнения; реализованные, то есть те, которые уже случились.  

5. По происхождению: физические – шум, вибрации, излучения; химические – действия с вредными и опасными веществами; механические – отходы человеческой жизнедеятельности; биологические – создание вирусов и биологического оружия.  

№2

Управление психическим состоянием может осуществляться пятью с физических, фармакологических, физиологических, психологических и иррациональных методов

1. Физические методы (Холодный, теплый или контрастный душ, бассейн, сауна, русская парная баня, ультрафиолетовый свет, цветосветовое воздействие, функциональная музыка и пр)

2. Фармакологические методы ( Алкоголь, наркотические вещества (кокаин, героин, марихуана и пр.), лекарственные вещества (естественные растительные препараты -- валериана, пустырник, элеутерококк, женьшень; транквилизаторы; нейролептики)

3.Физиологические методы (Массаж, физкультура, акупунктура)

4. Психологические методы (Аутогенная тренировка, нейролингвистическое программирование (НЛП), рациональная психотерапия)

5. Иррациональные методы (Религиозные медитации, магические заклинания, обряды, ритуалы и пр.)

№4

1) Правое полушарие, отвечает за следующие основные функции: чувственное восприятие, образное восприятие, запечатление картинок и использование их в творческом воображении и памяти. Продукты работы правого полушария становятся материалом для работы левого полушария, которое их логически связывает, осмысляет, абстрагирует. То есть правое полушарие творит без критики и ограничений, дает, можно выразиться, сырье для переработки левому, мыслительному полушарию.

2) Левое полушарие определяет существующие причинно-следственные связи, зависимости между событиями и явлениями, обрабатывает и осмысливает информацию, которую передают с знаков и слов, (например, учителя в школе). Короче – сортирует и систематизирует.

№5

по логике, никакую. От стресса школьник может умереть, как и любой другой человек. Чаще это происходит от перенагрузки. Какже это может происходить от ссор.

Объяснение:

Александр

Безопасное поведение на водоемах летом

Лето – пора отпусков. А какой отпуск  обходится без посещения водоема, искусственного или естественного. Неважно.  По статистике, в среднем на водоемах погибает более 10 тыс. человек, и больше половины из них погибают в воде. Именно поэтому следует соблюдать элементарные правила безопасности, чтобы отдых не обернулся неприятными последствиями, и не только:

Умение плавать это важнейшая составляющая безопасности на воде. Но даже хороший пловец может устать, или у него может резко свести ногу судорогой. Поэтому не стоит полагаться только на свои навыки пловца. Если же вообще нет навыков плавания, в воду заходить глубже, чем по пояс запрещено.

Купание в необорудованных для этого местах, а также в запрещенных местах. Оборудованным считается место для купания, где дно водоема проверено, очищено от коряг и пней, различного мусора. Кроме того, акватория оборудованных мест купания ограничивается специальными буйками, а на суше оборудован стенд круги и шары, медицинская аптечка. В запрещенных местах для купания возможно наличие подводных течений, водоворотов и омутов, справиться с которыми не всем под силу.

Запрещается плавать вблизи причалов и пирсов, а также подплывать к судам. Также, запрещено нырять с лодок и причалов. Незнание состояния дна и опора в виде причала или лодки может привести к получение травм позвоночника. Использование в качестве плавсредства предметов, не предназначенных для этого, может также привести к травмированию.

Несоблюдение температурного режима. Нарушение этого пункта также может пагубно сказаться на состоянии здоровья. Не рекомендуется купаться при температуре ниже 20 градусов. Если уж это неизбежно, то купание должно осуществляться под присмотром других людей, а лучше медиков. При температуре 24 и выше нахождение в воде должно быть ограничено 40 минутами. В противном случае наступает переохлаждение организма, что может повлечь за собой недостаток дыхания и учащенное сердцебиение. Также, следует помнить, что после последнего приема пищи должно пройти не менее двух часов, прежде чем вы направитесь в водоем.

Игры в водоеме должны осуществляться в специально оборудованных местах, не допускать игр с подбрасываниями в воде, захватами купающихся, а также подачи сигнала ложной тревоги .

Дети сами являются повышенным источником опасности. Не оставляйте их без присмотра. Даже если ребенок умеет плавать, он вряд ли сможет правильно распределить свои силы, поэтому не упускайте ребенка из виду ни на минуту. Обязательно наденьте на ребенка жилет. Следует помнить: дети мерзнут в воде гораздо быстрее взрослого, поэтому его нахождение в воде не должно оставаться бесконтрольным.

Распитие спиртных напитков до, во время и после купания строго противопоказано.

Загрязнение водоема и прибрежной зоны также запрещено.

Объяснение:

SEMENOV25352
Независимо от вида водоёма необходимо знать и обязательно соблюдать правила поведения и меры безопасности на воде.

-Нельзя купаться в нетрезвом виде, под воздействием алкоголя люди часто переоценивают свои силы, а также совершают неосторожные поступки в отношении других любителей поплавать, что зачастую приводит к плачевным последствиям;

-Нельзя кататься на водном транспорте (лодки, водные мотоциклы, лыжи и т.д.) вблизи места купания людей т.к. это может привести к травматизму;

-Не купайтесь в опасных, запрещенных местах;

-Запрещается прыгать в воду в незнакомых местах, проводить игры в воде, связанные с захватом, заплывать за буйки и ограждения;

-Опасно нырять в местах неизвестной глубины, так как можно удариться головой о песок, глину, сломать себе шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть. Не менее опасно прыгать головой в воду с плотов, пристаней и других плавучих сооружений, под водой могут быть сваи, рельсы, камни и т.п., нырять можно только там, где имеется достаточная глубина, прозрачная вода, ровное дно;

-Не оставляйте детей на берегу водоёма без присмотра взрослых, умеющих плавать и оказывать первую

-Не разрешайте детям самовольно уходить к водоёмам и купаться;

-Не умея плавать, нельзя находиться в воде на надувном матраце или камере. Плавание на надувных предметах крайне опасно, а для человека, не умеющего плавать, часто заканчивается трагически,

-Если заплыли слишком далеко и устали, расправьте руки и ноги, лягте головой на воду, закройте глаза и расслабьтесь. Чтобы удерживаться в горизонтальном состоянии, наберите в легкие воздуха, задержите его, и медленно выдыхайте.

-Если во время ныряния вы потеряли координацию, немного выдохните: пузырьки воздуха укажут путь наверх.

-Если во время плавания свело ногу, на секунду погрузитесь с головой в воду и, распрямив ногу, сильно потяните на себя ступню за большой палец.

-Когда на ваших глазах тонет человек, оглянитесь, нет ли поблизости средств (ими может быть все, что увеличит плавучесть человека и что вы в состоянии до него добросить). Если решили добираться до тонущего вплавь, учитывайте течение воды, ветер, препятствия и расстояние. Приблизившись к человеку, постарайтесь успокоить и ободрить его. Если он может контролировать свои действия, то должен держаться за ваши плечи. В противном случае поднырните под тонущего, захватите (проще всего — за волосы) и буксируйте к берегу. Если человек уже погрузился в воду, не бросайте попыток найти его в глубине. Вернуть тонущего к жизни можно, если он был в воде до 6 минут.

-Вытащив пострадавшего, осмотрите его, освободите верхние дыхательные пути от воды и инородных тел. В случае отсутствия дыхания и сердечной деятельности немедленно приступите к реанимационным мероприятиям -делайте искусственное дыхание, при возможности переверните человека вниз головой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

развернуто ответить на первые 5 вопросов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

игнатова_Сергей1228
nadnuriewa8110
nikdenly
miumiumeaow
hobpack
komarov-dmitriy
zmlavra
proh-dorohova5244
AverinAA6077
maslprod
Negutsa_Kseniya524
tarasovs
Поликарпова-Мазурова
strelnikov-aa
Vyacheslav_Nikolaevna