okovyrova1
?>

2) -3, 5 < x < 744) -2 < x < 2​

ОБЖ

Ответы

Dmitrievich1871

Объяснение:

2)-3.5<23<74

4)-2<1<2

NataliaBerezovskaya33

Проблему можно сформулировать различными Это может быть просто констатация объекта исследований с использованием терминов его названия или специфики (например, персонал управления, мотивация производительной деятельности и пр.). Но такая постановка проблемы не всегда концентрации внимания на противоречии, отражающем ее особенность и суть. А ведь проблема – это всегда наличие противоречий между свойствами, явлениями и пр.

Формулирование проблемы посредством вопроса более точному представлению о се сути, так как вопрос представляет собой форму мышления, ориентированную на получение конкретного ответа в виде суждения. Любое суждение можно рассматривать как полученный ответ на некоторый вопрос.

Вообще вопрос имеет две функции: коммуникативную и исследовательскую. Вопрос в исследовательской деятельности выступает также как средство информационного поиска.

Объяснение:

tat72220525

Спілкування з однолітками. Усі дослідники психології отроцтва так чи інакше сходяться у визнанні того величезного значення, яке має для підлітків спілкування з однолітками. Відносини з товаришами у центрі життя підлітка, багато в чому визначаючи всі інші сторони його поведінки і діяльності. Л. І. Божович зазначає, що у молодшому шкільному віці основою для об'єднання дітей найчастіше є спільна діяльність, то у підлітків, навпаки, привабливість занять і інтереси в основному визначаються можливістю широкого спілкування з однолітками.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2) -3, 5 < x < 744) -2 < x < 2​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АртакСергеевич1723
miha23727
Пимкина Сергеевич
Кристина Валентиновна
qadjiyevaaynura
bike-garage8
egorova90356684858370
Ивлев1508
priexali
podenkovaev314
Aleksei1463
puma802
masha812
stertumasova29
perfectorg