1)получение начальных знаний в области обороны;
• подготовку по основам военной службы в образовательном учреждении среднего (полного) общего образования, образовательном учреждении начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций;
• военно-патриотическое воспитание;
• подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата;
• медицинское освидетельствование.
2)подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата; - медицинское освидетельствование и медицинское обследование; - проведение лечебно-оздоровительных мероприятий.
3)подготовка к военной службе граждан призывного возраста.
ПРИЗЫВНИК – гражданин РФ, состоящий на воинском учете, до момента отправки его со сборного пункта к месту прохождения военной службы.
Призыву на военную службу подлежат: граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет.
4)состояние человека, физические возможности (травмы, переломы), психические заболеванмя.
Твёрдое убеждение в том, что террористическая деятельность во всех её проявлениях является бесчеловечной и преступной; а участие в террористической деятельности ни при каких условиях не может обеспечить вам благополучную жизнь, следовательно, она бессмысленна. Любой участников террористической деятельности будет найден и понесёт заслуженное наказание. Знание правил безопасного поведения при угрозе террористического акта для снижения вероятности стать его жертвой и минимизировать его отрицательные последствия, а также снизить чувство безысходности, неизбежности, страха перед террористами. Формирование современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
КОгда появились правила дорожного движения? какие были раньше и какие сейчас?
Вопросы безопасности дорожного движения беспокоили людей еще в древности. Так, первые известные нам Правила Дорожного Движения ввел император Гай Юлий Цезарь в 50-х годах до нашей эры. Согласно им в Риме был запрещен проезд экипажей, колесниц и частных повозок в рабочее время (с восхода солнца вплоть до двух часов до его захода), а на некоторых улицах действовало одностороннее движение. Приезжим полагалось оставлять свой транспорт за чертой города и далее перемещаться пешком, либо наняв паланкин (носилки). На дорогах империи действовало левостороннее движение, чтобы правая рука (с оружием) была на всякий случай свободна. Из вольноотпущенных пожарных был набран состав для первой службы надзора за соблюдением данных правил, которых назвали регулировщиками и обязали не допускать конфликты между владельцами транспортных средств. Еще для оперативного проезда нерегулируемых перекрестков знатные граждане высылали вперед скороходов, расчищающих улицы и организующих свободный проезд.
В Средние века в Европе был установлен правосторонний разъезд рыцарей, закрепившийся и действующий по сей день в большинстве стран, в том числе в России. В Великобритании, Индии, Японии, Бирме и на Кипре действует левостороннее движение, взятое из правил, регулирующих движение судов