В воспитании воинов Российской армии большая роль всегда отводилась воинским традициям. Обусловлено это их направленностью на выработку у личного состава устойчивой мотивации к образцовому выполнению своих служебных обязанностей, формирование лучших нравственных качеств, патриотизма, гордости за принадлежность к армии и флоту.
Слово «традиция» произошло от латинского traditic, что буквально переводится как «передача». В более широком плане традиции рассматривают как: 1) исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения; 2) обычай, установившийся порядок поведения в быту; 3) устный рассказ, передающийся от поколения к поколению, предание. Традиции иногда определяют как сгустки общественного мнения, сложившегося и существующего в
Стокгольмский синдром — психологическое состояние, возникающее при захвате заложников, когда заложники начинают симпатизировать и даже сочувствовать своим захватчикам или отождествлять себя с ними. Если террористов удаётся схватить, то бывшие заложники, подверженные стокгольмскому синдрому, могут активно интересоваться их дальнейшей судьбой о смягчении приговора, посещать в местах заключения и т. д.
Авторство термина приписывают криминалисту Нильсу Биджероту (Nils Bejerot), который ввёл его во время анализа ситуации, возникшей в Стокгольме во время захвата заложников в августе 1973 года. Тогда два рецидивиста захватили в банке четырех заложников, мужчину и трех женщин, и в течение шести дней угрожали их жизни, однако время от времени давали им кое-какие поблажки. Драма эта в общей сложности продлилась пять дней, и все это время жизнь захваченных заложников висела на волоске.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Модуль 1 Раздел первый практикум Перед походом с друзьями по карте выполните необходимые расчёты маршрута и с руководителем похода наметьте учебные задачи. Результаты оформите в виде таблицы в дневнике безопасности. Учебные пункты Какой отрезок пути необходимо прой- ти до следующей точки маршрута (в км) Учебные задачи, решаемые на от- резке пути 1. Исходная точка маршрута (напри- мер, автобусная остановка) 2. Точка у ориентира № 1 3. Точка у ориентира № 2 4. Конечная точка маршрута
Туда можно впихать разные цифры по рандому, к примеру.
1) 23,4%
2)89,1%
Путь измеряетться с шагов вашей ноги ( и второй тоже )
Если она у вас есть ;)
Объяснение: