Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
e90969692976
03.11.2020
Для обеспечения современной и надежной защиты населения от терроризма, существует множество различных мер и деятельностей. Рассмотрим несколько примеров:
1. Улучшение системы видеонаблюдения: Один из эффективных способов наблюдения за общественными местами и предотвращения террористических актов - это установка камер наблюдения в публичных местах, таких как аэропорты, вокзалы, учебные заведения и т. д. Это позволяет быстро обнаруживать подозрительную активность и оперативно реагировать на подозрительное поведение.
2. Усиление контроля при въезде и выезде: Введение строгих проверок на границах, аэропортах, железнодорожных станциях и прочих транспортных узлах. Это может включать в себя контроль документов, пожалуйста, очистку багажа и имён по специальным базам данных для выявления подозрительных лиц или материалов.
3. Проведение антитеррористических тренировок и симуляций: Проведение тренировок и учений силовых структур и служб безопасности совместно с местным населением помогает гражданским быть готовыми к возможным ситуациям и делает общество более единомышленным и готовым реагировать на террористические угрозы.
4. Использование специализированных служб безопасности: Создание и совершенствование служб безопасности, таких как полиция, силы специальных операций, ряда специальных служб и разведывательные органы, способных оперативно реагировать на террористические акты и предотвращать их заранее через сбор информации и оценку угроз.
5. Пропаганда и образование: Проведение кампаний среди населения о том, как отслеживать подозрительные предметы или поведения, а также о том, что делать в случае опасности. Образовательные программы для детей и молодежи, разъясняющие их права и обязанности, а также предупреждающие об опасностях терроризма.
6. Доверительные отношения между населением и правоохранительными органами: Важным аспектом предотвращения терроризма является установление доверительных отношений между правоохранительными органами и населением. Это включает в себя регулярное информирование омерезонаблюдении и информирование о подозрительных событиях, создание проектов совместной работы с местным сообществами и активное участие в общественных мероприятиях.
Это только некоторые примеры деятельности для обеспечения современной и надежной защиты населения от терроризма. Однако, важно понимать, что эффективность этих мер зависит от множества факторов и требует постоянного совершенствования и адаптации к новым угрозам. В конечном итоге, вопрос национальной безопасности является сложной и многогранной проблемой, требующей комплексного подхода и сотрудничества всех участников общества и государства.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Не надо ничего мне. нужен только ты я буду лишь с тобой ты любовь моей мечты господя как это слащаво ищу подругу чтобы поболтать
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)