opel81
?>

Обж, колледж 1 курс нигде нет ответов

ОБЖ

Ответы

zoyalexa495

1. г

2. а

3. г

4. г

5. а

6. б

7. а

8. г

9. б

10. б

11. а

12.г

13.г

14.г

15. б

16. а

17. а

18. а

19. а

20. г

Цветкова

Призентация в смысле мини - рассказ?

Если да, то вот :

С самого детства у ребёнка начинается развитие мышления. Развиваются два полушария, а если говорить проще, развивается как логическое, так и творческое мышление. Оба фактора очень важны. Благодаря логическому мышлению, мы можем думать, как поступить в той или иной ситуации,начиная с задачки в школе, заканчивая любой ситуацией в жизни. Но без творческого мышления, мы бы не смогли этого всего делать, поскольку оба мышления связаны между собой так сказать "тугими узлами". Именно поэтому с детства ребёнок развивает оба этих фактора.

Забавно, не так ли? Что в нашей голове все так связано, и без одной детали, мы не можем делать другую. Это очень интересно, подробнее вы можете почитать в интернете

УКРАИНСКАЯ ВЕРСИЯ:

З самого дитинства у дитини починається розвиток мислення. Розвиваються два півкулі, а якщо говорити простіше, розвивається як логічне, так і творче мислення. Обидва ці чинники дуже важливі. Завдяки логічному мисленню, ми можемо думати, як діяти в тій чи іншій ситуації, починаючи з завдання в школі, закінчуючи будь-якою ситуацією в житті. Але без творчого мислення, ми б не змогли цього всього робити, оскільки обидва мислення пов'язані між собою так би мовити "тугими вузлами". Саме тому з дитинства дитина розвиває обидва ці чинники.

Забавно, чи не так? Що в нашій голові все так пов'язано, і без однієї деталі, ми не можемо робити іншу. Це дуже цікаво, докладніше ви можете почитати в інтернеті

askorikova

I часть

1.1 а) Чрезвычайные ситуации промышленного характера.

1.2 а) уверенностью;

1.3. б) стрессом;

1.4. в) к радиационно опасным объектам;

1.5. г) заложником

1.6. а) Наводнением;

1.7. в) водители троллейбусов;

1.8 г) частая икота

1.9. а) доинкубационный период;

1.10.а ) Межведомственный оперативный штаб по противодействию терроризму;

II часть

2.1.рек, водоёмов, морского побережья, подземных водоносных слоёв и размещаются с подветренной стороны населённых пунктов и жилых зон.

2.2. в лифте

2.3. или на четвереньках или ползком, дышать через мокрую ткань.

2.4. гадюка обыкновенная

2.5. 3-5 см выше, ремень, пояс и т.д.

IIIчасть

3.1. Если вы провалились под лёд:

3.1.1 кромку льда;.

3.1.2 горизонтальное;

3.1.3.вы пришли, то есть возвращаться на уже пройденную дорогу

3.1.4. на лёд одну ногу, затем другую

3.1.5. опасного места

3.2. Во время грозы нельзя:

3.2.1. к скалам и отвесным стенам;

3.2.2. полянах;

3.2.3. водоёма

3.2.4. воде;

3.2.5. невысоких деревьев с густым подлеском.

3.3 Правила поведения в случае захвата в заложники:

3.3.1. контакты с преступниками, не вызывать у них агрессии;

3.3.2. покладистым, спокойным и миролюбивым

3.3.3. смотреть им в глаза

3.3.4. разрешение на любые ваши действия

3.3.5. укрыться за предметами ( кресло, стол и другие предметы мебели) и прикрыть своё тело от пуль подручными средствами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Обж, колледж 1 курс нигде нет ответов
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pimenovamar
panstel
argent
svetavalera
dianakryukova00
julkamysh9
textildlavas21
Ивановна_Маликова1549
tarhan1221
Сергеевна-Иван1045
nash-crimea2019
Yurii537
Pirogovskii695
vadimnechaev23150
KosarinPotemkina1888