EVLAMPIN56
?>

Каковы порядок движения группы на маршруте скорость движения или же походного дня на равнинной местности? Вопрос по обж 6 класс параграф 2.2

ОБЖ

Ответы

hvostna23

Уроки по физической культуре всегда связаны с повышенным риском травматизма. Это накладывает на учителя по физкультуре высокие требования к исполнению техники безопасности. Преподаватель, а также каждый ученик должны неукоснительно придерживаться установленных правил. Руководство учебного заведения обязано обеспечить соответствие нормативам безопасности спортивный зал, открытую спортивную площадку, а также спортивный инвентарь и любое дополнительное оборудование использующееся на уроках. В случае если преподаватель физкультуры обнаружил несоответствие каких-либо объектов, связанных с занятиями, установленным нормам, он должен незамедлительно уведомить об этом руководство школы и прекратить использовать их в уроках до устранения опасности.

Техника безопасности на уроках физкультуры предполагает, что ученики с ней будут ознакомлены еще до того как приступят к занятиям. Правила техники безопасности направлены на минимизацию травматизма во время уроков и обязательны к выполнению всеми участниками процесса обучения.

Здесь мы приводим лишь базовые правила техники безопасности по физкультуре. Каждое учебное заведение может видоизменить или дополнить перечень запрещенных или разрешенных действий в соответствии местными условиями.

Староческуль-Станиславовна

Ну тут зависит от вида его психологического состояния В наш неспокойный век чрезвычайных ситуаций и техногенных катастроф значение экстренной психологической бывает трудно переоценить.

          Недавно я принимала участие в учениях, направленных на ликвидацию железнодорожной катастрофы, оказывала экстренную психологическую пострадавшим с острыми реактивными состояниями, представляющими угрозу для их жизни.  Хотелось бы поделиться с вами методами оказания экстренной психологической в условиях чрезвычайной ситуации, ведь в подобной нуждаются не только сами пострадавшие, но также и медики, работающие в условиях стресса и сильных перегрузок.

          Надеюсь, что эти знания вам никогда не пригодятся в реальной жизни, но ведь, как говорится,  "предупрежден, значит вооружен"...

          Итак, при оказании экстренной психологической важно следовать следующим правилам:

 - Необходимо позаботиться о собственной безопасности. Переживая горе, человек часто не понимает, что делает, и поэтому может быть опасен. Не пытайтесь человеку, если не уверены в вашей абсолютной физической безопасности (есть примеры, когда при попытке самоубийства человек не только сам бросается с крыши, но и тянет за собой того, кто пытается ему или, например, люди часто накидываются с кулаками на того, кто сообщает о смерти близкого, даже если это случайный, посторонний человек).

- Позаботьтесь о медицинской Убедитесь, что у человека нет физических травм, проблем с сердцем. При необходимости позовите врача, вызовите скорую Единственное исключение — это ситуация, когда по каким-то причинам медицинская не может быть оказана незамедлительно (например, приезда врачей приходится ожидать, или пострадавший изолирован, к примеру, заблокирован в завале при обрушении здания и т.д.). В этом случае Ваши действия должны быть такими:

— сообщите пострадавшему о том, что уже идет;

— подскажите ему, как необходимо себя вести: максимально экономить силы; дышать неглубоко, медленно, через нос — это позволит экономить кислород в организме и окружающем пространстве;

— запретите пострадавшему делать что-либо для самоэвакуации, самоосвобождения.

- Если вы чувствуете, что не готовы оказать человеку вам страшно, неприятно разговаривать с человеком, не делайте этого. Знайте, это нормальная реакция и вы имеете на нее право. Человек всегда чувствует неискренность по позе, жестам, интонациям, и попытка через силу все равно будет неэффективной. Найдите того, кто может это сделать.

- Основной принцип оказания в психологии тако

при страхе

• Не оставляйте человека одного. Страх тяжело переносить в одиночестве.

• Говорите о том, чего человек боится. Есть мнение, что такие разговоры только усиливают страх, однако ученые давно доказали, что, когда человек проговорит свой страх, тот становится не таким сильным. Поэтому, если человек говорит о том, чего он боится — поддерживайте его, говорите на эту тему.

• Не пытайтесь отвлечь человека фразами: «Не думай об этом», «Это ерунда», «Это глупости» и т.д.

• Предложите человеку сделать несколько дыхательных упражнений, например таких:

 1. Положите руку на живот; медленно вдохните, почувствуйте, как сначала воздухом наполняется грудь, потом живот. Задержите дыхание на 1—2 секунды. Выдохните. Сначала опускается живот, потом грудь. Медленно повторите это упражнение 3—4 раза;

2. Глубоко вдохните. Задержите дыхание на 1—2 се¬кунды. Начинайте выдыхать. Выдыхайте медленно и примерно на середине выдоха сделайте паузу на 1—2 секунды. Постарайтесь выдохнуть как можно сильнее. Медленно повторите это упражнение 3—4 раза. Если человеку трудно дышать в таком ритме, присоединитесь к нему — дышите вместе. Это ему успокоиться, почувствовать, что вы рядом.

• Если боится ребенок, поговорите с ним о его страхах, после этого можно поиграть, порисовать, полепить. Эти занятия ребенку выразить свои чувства.

• Постарайтесь занять человека каким-нибудь делом. Этим вы отвлечете его от переживаний.

Помните — страх может быть полезным (если избегать опасных ситуаций), поэтому бороться с ним нужно тогда, когда он мешает жить нормальной жизнью.

при тревоге

• Очень важно постараться разговорить человека и понять, что именно его тревожит. В этом случае, возможно, человек осознает источник тревоги и сможет успокоиться.

• Часто человек тревожится, когда у него не хватает информации о происходящих событиях. В этом случае можно попытаться составить план, когда, где и какую информацию можно получить.

• Попытайтесь занять человека умственным трудом: считать, писать и т.д. Если он будет увлечен этим, то тревога отступит.

при плаче

– По возможности не оставляйте пострадавшего одного, необходимо позаботиться о том, чтобы рядом с ним кто-то находился, желательно близкий или знакомый человек.

– Поддерживайте физический контакт с пострадавшим (это человеку почувствовать, что кто-то рядом, что он не один).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы порядок движения группы на маршруте скорость движения или же походного дня на равнинной местности? Вопрос по обж 6 класс параграф 2.2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич-Фатима
Узлиян Фурсов1488
Елена_Кошевой
Александра440
mayskiyandrey90
avdeevana
filial2450
Николаевич
Georgievna
sov0606332
zakaz1
yuda12
elizabetmaslova3
Dato24043846
elena-ruzadom