Как вести себя в общественном транспорте Некоторые люди довольно спокойно относятся к поездкам в автобусах, троллейбусах или метро. Другие не любят пользоваться услугами общественного транспорта, и причиной этому служит ряд неудобств, испытываемый во время поездок. Если бы все пассажиры соблюдали правила элементарной этики, то поездки стали бы намного комфортнее. Существует неписанный свод правил поведения, которые необходимо помнить и соблюдать.
Сидячие места в городском транспорте должны занимать пожилые люди, инвалиды, дети и женщины. Мужчины могут сесть лишь на свободные места только в том случае, если окружающие его попутчики выразили на то свое согласие. Поэтому, прежде чем занять свободное сидячее место, мужчина должен в вежливей форме спросить на то разрешения у пассажиров, находящихся рядом с ним. При этом громко кричать на весь салон, предлагая каждому попутчику занять свободное место, также не стоит. Женщины могут уступить место' мужчине в том случае, если он - инвалид или глубокий старик.
Уступающий свое место не должен вскакивать, молча намекая стоящей рядом бабушке или инвалиду на то, что он может занять его место. В таких случаях следует говорить или «Разрешите предложить вам сесть». В ответ Человек, которому уступили место, должен произнести слова благодарности.
каждый, кому приходится часто ездить в общественном транспорте, хоть раз оказывался в ситуации, когда кто-либо из обидевшихся пассажиров, которому не уступили место, начинал распекать сидящих (особенно если это молодые люди)/»обвинять их в неуважении к старшему поколению и пр. Нужно сказать, что подобное поведение, согласно этикету, также считается грубостью. В таких случаях необходимо вежливо обратиться к сидящим с уступить место.
Объяснение:
1. Не та гроза страшна, которая
2. И гроза не про всякого грозна.
3. Не бойся гроз – бойся слез.
4. Туча летуча, а дождь бегун.
5. Не все тучи с собой дождь несут. 6. Как не гремит гром – а все замолчит.
7. Против ветру не надуешься.
8. Два друга – мороз и вьюга.
9. Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.
10. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.
11. Мороз не велик, да стоять не велит.
12. Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. 13.Береги нос в большой мороз.
14. Не светит свеча против солнечного луча.
15. Не заслонишь солнце рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст и выскажите своё мнение о причине описываемого явления. «В Японии, стране, лидирующей в области высоких технологий, 90% населения страдает близорукостью, а среди аборигенов Австралии и Новой Зеландии близорукость встречается лишь у 5%. Но как только выходцы из этих стран попадают в Японию, в течение нескольких лет близорукость появляется у 60% из них».
Согласно исследованию, проблема вызвана совокупностью факторов: загруженностью в учебе и недостатком дневного света.
Профессор Морган утверждает, что дети в Юго-Восточной Азии обычно проводят много времени в школе и за домашними заданиями, что дает большую нагрузку на глаза. Однако два-три часа солнечного света могут быть своеобразным противовесом и сохранить глаза здоровыми.
Ученые полагают, что важную роль здесь играет химическое вещество дофамин. Доступность дневного света увеличивает уровень дофамина в глазах, что избежать удлинения глазного яблока.
"Речь идет о необходимости проводить два-три часа при дневном свете. На улице не обязательно должно быть очень солнечно, уровень света может быть равен 10-20 тысячам люкс, что достигается даже в пасмурный британский день", - отмечает ученый.
Объяснение:
так как аборигены живут исключительно рядом с экватором занимаясь в основном активными видами деятельности (такие как охота например), а так же долгое время проводят на солнечном свету то и зрение у них соответственно не падает.
оцени я час эту инфу искал это моя 3 работа.