Руслан1360
?>

Какие действия учащихся могут привести к более тяжёлым последствиям при пожаре в школе?​

ОБЖ

Ответы

Вячеслав

По потоку ветра (азимут - "куда" движется поток воздуха - это АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ или навигационное направление ветра, отличается от метеорологического на 180 град)

- то Вы будете двигаться в самом потоке загрязнённого воздуха (т. е. вместе с ним) и будете длительно получать отрицательные эффекты от загрязнения.

Вариант 3

Поперёк направления ветра (под 90 град к Метеорологическому направлению ветра) .

- то Вы будете выходить по кратчайшему расстоянию из движущегося с потоком воздуха шлейфа загрязнения и оно начнёт убывать. Но при этом важно знать, что двигаясь "поперёк" шлейфа загрязнения, нужно постараться избегать ситуации движения к срединной части шлейфа (где загрязнение будет больше) , а нужно двигаться "поперёк" ветра ТОЛЬКО в сторону убывания интенсивности загрязнения. Но это можно будет сделать лишь при наличии измерительного прибора для данного вида загрязнения и по результатам нескольких измерений загрязнения во время движении в зоне шлейфа загрязнения поперёк потока воздуха (ветра) и в случае увеличения загрязнения при движении необходимо будет сменить направление движения на противоположное, но также "поперёк" потока воздуха.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие действия учащихся могут привести к более тяжёлым последствиям при пожаре в школе?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андрей
Chausmonk4
oldprince840
preida-2
zharovaleks
propercarwashes275
Анна498
miss1380
chetverikovalex3738
Magnolia200872
arteevdimon
themolodoy
david-arustamyan1
kuhonka2021
yanermarina87