Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите основные ценности Конституции Российской Федерациив ответе напишите правильные варианты) нравственные ценности ценности материальных благ ценности демократии ценности жизни ценности патриотизма ценности дружбы народов ценности международного сотрудничества ценности социального мира человек, его права и свободы являются высшей ценностью ценности межличностных отношений
Объяснение:
Скачать материал
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Информационная безопасность».
ФИО (полностью)
Грехова Екатерина Александровна
Место работы
МАОУ «СОШ №14» г. Владимир
Должность
Учитель информатики и математики
Предмет
информатика
Класс
10
Тема и номер урока в теме
«Информационная безопасность»., №1
Базовый учебник
Н.В. Макарова, Г. С. Николайчук, Ю. Ф. Титова/под ред. Макаровой Н. В. Информатика и ИКТ (базовый уровень). Учебник 11 класс. СПб.: Питер, 2010.
Цель: формирование представления об информационной безопасности.
Обучающие задачи:
познакомить с понятием информационной безопасности;
рассмотреть различные угрозы информационной безопасности.
Развивающие задачи:
совершенствовать коммуникативные навыки через умение излагать мысли, умение вести диалог;
определить план действий для предотвращения угрозы информационной безопасности.
Воспитательные задачи:
воспитывать ответственность за свои действия.
Тип урока - Изучения нового материала и первичного закрепления
Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование - ПК, интерактивный комплекс, интернет на каждом компьютере.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
Оргмомент.
Приветствует учащихся, проверяет готовность рабочего места школьников к учебному занятию
Приветствуют учителя, проверяют наличие дидактических материалов для р
Информационная безопасность.
Многие черты информационного общества уже присутствуют в современной жизни развитых стран. Компьютеры контролируют работу атомных реакторов, распределяют электроэнергию, управляют самолётами и космическими кораблями, определяют надёжность систем обороны страны и банковских систем, т.е. используются в областях общественной жизни, обеспечивающих благополучие и даже жизнь множества людей.
Жизненно важной для общества становится проблема информационной безопасности действующих систем хранения, передачи и обработки информации.