jim2k
?>

Проанализируйте ситуацию. Предложите решение. 1) Назовите действующих героев. 2) Чье право было нарушено? 3) Какие права были нарушены? 4) Кто нарушил права? 5) Как можно избежать подобных нарушений: что нужно делать (или не делать), как поступить, к кому/куда обратиться? Обоснуйте свои ответы. Ситуация 1 13-летняя Като обнаружила, что ее фотография была опубликована в одной из групп социальной сети. Члены группы писали оскорбительные комментарии. Это фото девочки было сделано ее одноклассником. Като сразу же попросила удалить его. Ситуация 2 12-летний Георгий узнал от друга, что его переписка с одноклассником и сообщения стали известны другим. Георгий оказался в неловком положении, потому что переписка носила личный характер. Ситуация 3 Мама 13-летней Анны обнаружила, что кошелек ее дочери пуст. Ожидая возвращения ребенка, она вспомнила, что в последнее время Анна часто просила у нее деньги: на тетради, диски, подарки для одноклассников, казалось бы, на обычные расходы. После трудного разговора заплаканная Анна призналась, что она взяла деньги и отдала их своей однокласснице Кэти, что и раньше просила деньги не на покупки, а для нее. Мама Анны обратилась к родителям Кэти. Оказалось, что Кэти отдавала деньги 15-летней Натии, которая когда-то увидела, как Кэти пробовала курить сигареты. Натия пригрозила рассказать все родителям девушки, если она не заплатит ей за молчание

ОБЖ

Ответы

morozova4956

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте ситуацию. Предложите решение. 1) Назовите действующих героев. 2) Чье право было нарушено? 3) Какие права были нарушены? 4) Кто нарушил права? 5) Как можно избежать подобных нарушений: что нужно делать (или не делать), как поступить, к кому/куда обратиться? Обоснуйте свои ответы. Ситуация 1 13-летняя Като обнаружила, что ее фотография была опубликована в одной из групп социальной сети. Члены группы писали оскорбительные комментарии. Это фото девочки было сделано ее одноклассником. Като сразу же попросила удалить его. Ситуация 2 12-летний Георгий узнал от друга, что его переписка с одноклассником и сообщения стали известны другим. Георгий оказался в неловком положении, потому что переписка носила личный характер. Ситуация 3 Мама 13-летней Анны обнаружила, что кошелек ее дочери пуст. Ожидая возвращения ребенка, она вспомнила, что в последнее время Анна часто просила у нее деньги: на тетради, диски, подарки для одноклассников, казалось бы, на обычные расходы. После трудного разговора заплаканная Анна призналась, что она взяла деньги и отдала их своей однокласснице Кэти, что и раньше просила деньги не на покупки, а для нее. Мама Анны обратилась к родителям Кэти. Оказалось, что Кэти отдавала деньги 15-летней Натии, которая когда-то увидела, как Кэти пробовала курить сигареты. Натия пригрозила рассказать все родителям девушки, если она не заплатит ей за молчание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gavrilova2527
tonyakuznetsova
Алексей Кирилл1094
karpachevamarina
Виктория-Марина626
sbraginets
arsen-ai-ti
academycoffee243
Sergeevna-Makarov
troyasport
Smolkovaya
klepa-79
M10M11M12
maslprod
vadimnechaev23150