1. Осмотрите себя и окружающих - нет ли раненых. При необходимости окажите нуждающимся медицинскую .
2. Освободите попавших в легкоустранимые завалы.
3. Постарайтесь успокоить детей, больных, стариков.
4. Проверьте водопровод, газовую и электрическую сети. При запахе газа откройте окна и двери, немедленно покиньте помещение (позаботьтесь об окружающих) и сообщите в аварийную службу. При повреждении водопровода по возможности отключите водоснабжение.
5. Соблюдайте спокойствие и порядок. Будьте готовы к возможным повторным толчкам.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Допустим кокой -нибудь человек во время похода постродал и кроме рюкзака для переноса у вас ничего нет . вопрос: при каких травмах пострадавшего стоит носить спорной к собственной спине , а при каких случаях стоит носить его животом к собственной спине?
МЕНЮМЕНЮ
Поиск по порталу...
ГЛАВНАЯ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО
РЕКВИЗИТЫ
ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОКУМЕНТЫ
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОДЕКС ЭТИКИ
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
ОХРАНА ТРУДА
ИТОГИ РАБОТЫ
ВАКАНСИИ
СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ТАРИФЫ НА СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОЛУЧЕНИЕ И ПОЛУЧАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
О ПЕРСОНАЛЬНОМ СОСТАВЕ РАБОТНИКОВ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ПРОЕКТЫ, ПРОГРАММЫ
ПРОЕКТЫ, ПРОГРАММЫ
ПРОЕКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ОПРОС ПОЛУЧАТЕЛЕЙ УСЛУГ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
Новости
выхода из конфликтов
28.05.2020
Конфликт начинается тогда, когда заканчивается взаимопонимание между двумя собеседниками, а когда эти же собеседники находят общее решение – конфликт исходит на нет. Конфликт может быть кратко но также он может длиться и годами. В литературе известно много определений конфликта, но все они указывают на наличия противоречий, которые принимают форму разногласий, когда речь идет о взаимодействии между людьми.
При выборе стратегии поведения в конфликтной ситуации, каждый участник оценивает и соотносит свои интересы и интересы соперника. При этом он задает себе вопросы: что я могу выиграть, что я потеряю, какое значение имеет предмет спора для соперника. Выделяют следующие стратегии поведения:
1) Противоборство — характерно настойчивое, бескомпромиссное, отвергающее сотрудничество отстаивание своих интересов, для чего используются все доступные средства;
2) Уклонение — связано с попыткой уйти от конфликта, не придавать ему большой ценности, возможно из-за недостатка условий для его разрешения.
3) При предполагает готовность субъекта поступиться своими интересами с целью сохранения взаимоотношений, которые ставятся выше предмета и объекта разногласий.
4) Компромисс — требует уступок с обеих сторон до той степени, когда путем взаимных уступок находится приемлемое решение для противостоящих сторон.
5) Сотрудничество — предполагает совместное выступление сторон для решения проблемы. При таком поведении считаются правомерными различные взгляды на проблему. Эта позиция дает возможность понять причины разногласий и найти выход из кризиса, приемлемый для противостоящих сторон без ущемления интересов каждой из них.
Наиболее продуктивными стратегиями считаются стратегии компромисса и сотрудничества. Используя их, выход из конфликта принесет вам минимум потерь и максимум пользы.
Уход от конфликта считается не рациональным решения конфликтной ситуации. В некоторых случаях уход можно считать лучшим решением, но необходимо помнить, что конфликт остается, и его разрешение только оттягивается. Например, между служащими одной организации возник «бытовой» конфликт, и один из служащих решил «переждать» – проигнорировал высказывания своего оппонента. Однако при следующей встрече между этими сотрудниками конфликт возник снова, уже по другой причине, и
негатив от конфликта усилился настоящим конфликтом, и все переросло в крупный скандал.
Недопустимы резкие, эмоциональные реплики в ответ на высказывания другой стороны, с применением нецензурных выражений и переходом на личные оскорбления.
Также неразумным поведением в конфликте считается высмеивание доводов оппонента (например, «ты говоришь глупости», «ты вообще ничего не понимаешь в этой области», и т.п.).