причины техногенных чрезвычайных ситуаций
возникают вследствие деятельности человека,заключаются в повреждении,выходе из строя технических устройств и сооружений.
виды техногенных катастроф
аварии на комунально-энергетичнских объектах
аварии на химических предприятиях
аварии на радиоцинно опасных объектах
аварии на гидродинамических объектах
аварии на пожаро и взрыво опасных объектах
скорость возникновения катастроф
внезапные
стремительные
умеренные
плавные
безопасное повеление
если вы на улице видите оголённые провода - не трогайте их
дома отключилось электричество ,скачки энергии - отключите все электроприборы
при отключении воды - закройте все открытые краны
Здоровый образ жизни в подростковом возрасте является надежной гарантией от ранних половых связей и всех последствий, с ними связанных. Физическая культура и спорт, занятия в различных кружках, хорошая учеба, заполненная духовная жизнь сглаживают преобладание полового влечения, переключают мысли на самосовершенствование, на развитие духовных и физических качеств, а это, в свою очередь, приводит к другому отношению к лицам противоположного пола. Определяется духовная близость, порождается доверие и ответственность, общность взглядов (интеллектуальная близость). Эти виды близости и являются частью здоровых человеческих отношений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как влияет на организм детей и подростков двигательная активность? заранее ❤
двигательная активность представляет собой удовлетворенную потребность организма в движении. потребность в движении нельзя рассматривать как функцию возраста, обусловленную соответствующими изменениями организма. она весьма сильно варьирует в зависимости от особенностей воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от условий жизни. от двигательной активности во многом зависят развитие моторики, качеств, состояние здоровья, работоспособность, успешное усвоение материала по различным предметам, наконец, настроение и долголетие человека. под влиянием двигательной активности у дошкольников улучшается деятельность сердечнососудистой и дыхательной систем, аппарата кровообращения, повышаются функциональные возможности организма. выявлена также зависимость между двигательным ритмом и умственной работоспособностью, школьной зрелостью ребенка.