ответ:
россия на сегодняшний день – крупнейшее в мире государство по территории. также оно входит в десятку самых крупных стран по численности населения.
современный мир – это сложное явление. в нем неспокойно и не всегда комфортно жить. часто в различных странах вспыхивают локальные войны и международные вооруженные конфликты, столкновения и восстанания. современное оружие способно уничтожить планету в мгновение ока. страны к тому же сталкиваются то с нехваткой питьевой воды, то еды, то с кризисами.
россия – крупная военная держава и держава ядерная, то есть как мирным атомом, так и ядерным оружием. поэтому все вопросы мировой политики и борьбы за мир на планете касаются нас близко. еще россия - промышленно развитое государство, а, значит, нашему народу знакомы все плюсы и минусы технического прогресса. как и другие страны снг, россия пережила глубокий кризис в 1990-е годы и сумела его успешно преодолеть.
на карте мира наша страна– это не первый политический игрок, ведь, фактически, на сегодня самой влиятельной мировой державой стал китай. не будем обманывать себя - даже не сша и не евросоюз, а именно миллиардный по населению, бурно развивающийся промышленно китай. но россия по-прежнему входит в число развитых стран мира, пусть, скажем откровенно, и не высокоразвитых, серьезных промышленных экспортеров. у нас достойные системы образования и здравоохранения в мировом масштабе, высокие по мировым меркам научные достижения.
каковы проблемы россии в современном мире, что мешает ей развиваться? я назвал бы две. во-первых, с 2014 года у россии конфликты в отношениях с соседями и мировым сообществом, это бьет по страны. вторая проблема, по моим наблюденим – это привычка россиян жить за счет своих богатейших природных ресурсов, а разум и науку, новейшие технологии, которые экономят время и силы, развивать недостаточно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить алгоритм пострадавшему при ушибе.
ответ: Правила поведения на железнодорожном транспорте:
• при приближении поезда не выходите за предупреждающую полосу на платформе до полной остановки поезда;
• посадку (высадку) в вагоны производите только после полной остановки поезда, со стороны перрона или посадочной платформы;
• при приближении поезда детей держите за руки или на руках. Не оставляйте их без присмотра на посадочных платформах и в вагонах;
• не оставляйте без внимания случаи нарушения правил поведения несовершеннолетних детей на территории железнодорожного транспорта;
• переходите железнодорожные пути только в установленных местах, убедившись в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагонов;
• не подлезайте под вагонами.
Объяснение: