франция — изысканная и пикантная страна, не перестающая удивлять и восхищать. кто хоть однажды побывал во франции, почувствовал её неповторимый дух и аромат, познакомился с её культурой и , окунулся в беспечный французский образ жизни, попробовал тающие на языке изыски местной кулинарии, тот будет стремиться сюда вновь и вновь, каждый раз открывая для себя что-то новое.
сюда приезжают, чтобы соприкоснуться с совершенством, ведь французы смогли до недостижимых высот поднять репутацию всего французского — моды, кулинарии, образа жизни, культуры и изысканных развлечений.
проблемы экологии являются острыми проблемами человечества. экологическое образование в дошкольной педагогической науке определяется как система представлений ребенка о мире, в которых природа и все природное воспринимается как полноправный субъект по взаимодействию с человеком.
в современных условиях успешное решение экологической безопасности и благополучия в обществе связано с экологическим образованием, формированием, развитием экологической культуры каждого человека.
экологическое воспитание – это прежде всего воспитание человечности, доброты, ответственного отношения к природе, и к людям, которые живут рядом.
педагогов довести до воспитанников осознание опасности своих необдуманных действий в природе в случае загрязнений мест отдыха: леса, луга, водоема, разведения в лесу костров (строго с соблюдением правил безопасности), разорения гнезд, муравейников, безжалостный сбор грибов и ягод.
важно осознать детям существование связи между своим здоровьем и состоянием окружающей среды, ограничить свои желания и потребности, если они могут нанести вред окружающей природе.
воспитательные часто осложняются и тем, что дети видят, как взрослые нарушают элементарные нормы общения друг с другом и с природой. в таких случаях необходимо детям говорить: хотя они и взрослые, а не знают, что нельзя разговаривать в лесу громко, оставлять мусор в местах отдыха, бросать мусор на ходу, вырезать надписи на стволах деревьев, обижать бездомных животных.
одним из направлений работы нашей организации является развитие навыков экологически грамотного поведения в быту (умение своевременно закрывать краны, выключать свет).
с этой целью в детском саду в рамках специально-организованных занятий по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром, рисованию, лепке и совместной деятельности с детьми пристальное внимание уделяется развитию навыков безопасного взаимодействия с природой.
в увлекательной наглядно-практической форме обогащается представление детей о влиянии природы на состояние здоровья, о травматизма, разучиваются пословицы и поговорки о природе, проводятся познавательные занятия, например, «солнце, воздух и вода-наши лучшие друзья», «как люди вредят природе», «как бережно относиться к природе», «как можно восстанавливать природу», уроки мойдодыра и айболита, которые нам расти здоровыми.
для формирования у детей умения общаться с и дикими животными используются различные приемы и методы. самым эффективным методом является наблюдение. наблюдая за животными мы обращаем внимание детей на их состояние: страх, агрессию, голод, боль и побуждаем к проявлению сочувствия, сопереживания, а самое главное –оказать им посильную , не забывая при этом об осторожности: не бросаться их гладить, не трогать руками. детям объясняем, что животные могут укусить, оцарапать, что игры с ними могут к травмам как животного, так и ребенка.
формирование личности ребенка в семье - это обоюдный процесс. родители, воспитывая своих детей, сами воспитываются, а дети, выбирая жизненный путь под воздействием взрослых, воспитывают себя. формирование экологического мышления у своих детей - это одна из целей на достижение которой должна направить свои воспитательные усилия семья. чтобы эффективно осуществлять процесс экологического воспитания детей, родителям необходимо преодолеть сложившиеся стереотипы мышления (агрессивно-потребительское отношение к окружающей природной среде) и наладить систему взаимоотношений с природой.
экологическое воспитание будет успешным, если взрослые члены семьи сами владеют знаниями об окружающей природной среде. порой родители на семейном отдыхе не правила безопасности. забывают о том, что костер необходимо разводить в специально отведенном для этого месте, предварительно обкопав его, затем должным образом потушить, чтобы избежать непоправимых последствий. не убирают и не увозят за собой мусор. дети учатся на примере взрослых. только от нашего с вами воспитания зависит благополучное будущее наших детей и нас.
помните, что сохраненная природа сегодня – это залог качественной жизни завтра, это забота о тех, кто нам дорог. только живя в гармонии с окружающей средой, мы сможем быть по-настоящему здоровыми, а значит, жить полноценной жизнью.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сообщение о любой стране мирао, м)
ответ:
китай
объяснение:
китай занимает особое место на карте нашей планеты. это государство представляет собой одну из величайших тайн человечества. великая китайская стена. как мудрый хранитель вечности взирает на наш мир с высоких зеленых гор, подножья которых с разных сторон омывают ласковые волны желтого моря.
по данным археологов китайская цивилизация существует уже более 6000 лет. во все времена основной деятельностью китайцев было земледелие и выращивание риса. к слову, именно китайский рис сейчас считается лучшим в мире. за всю
страны китаем правило множество династий. наиболее известные из них – династия хань (206 до н. э.- 220 гг н. э.) и династия тан (618-907 гг н. династия хань дольше всех правила в китае, оставив глубокий след в , а династия тан модернизировала политику страны, что в дальнейшие годы положительно сказалось на ее благополучии.
в i веке н. э. установился торговый морской союз между европой и китаем. в те же времена в европе воцарилась римская империя. любопытно, что китайцы называли рим – дацинь. что означает большой китай. а римляне называли китай “seres “, что значит шелковый. между тем, производство
шелка в китае по сей день считается одним из лучших на планете.
совершая путешествие по пекину – столице с давней и высокой репутацией в современном мире, вы получите огромное удовольствие. китай занимает значительную часть азиатского континента. наиболее известные курортные зоны страны, это байдахэ и остров хайнань. любителям и артефактов больше подойдет центральная часть страны, включая всевозможные провинции и пекин с шанхаем. туристам предпочитающим яркое солнце и бесконечные песчаные пляжи предпочтительнее отправиться на остров хайнань. в китае. как и во всех азиатских странах, много храмов, которые можно посетить и на островной части страны, и на материковой. погода в китае разная. на севере страны холодные зимы (от -7 до -20) и относительно теплое лето, причем довольно сухое (в среднем +22). на хайнане все цветет и пахнет на протяжении всего года, что не удивительно, учитывая тропический муссоннский климат. на курорте средняя температура воздуха составляет +28 градусов. в южной части государства климат почти такой же, что и на островах.
сами китайцы чрезвычайно и общаются с иностранцами довольно охотно, хотя на практически не разговаривают. численность населения китая составляет 1,2 миллиарда человек.
особое внимание уделите китайской кухне, она разнообразна и по-восточному загадочна. впрочем, внимания еде не стоит уделять слишком много, поскольку за ограниченный период времени, тут и без того сложно успеть посетить даже треть самых интересных и ярких мест, ведь их в китае невероятно много. рассказывать обо всем, что можно сделать в китае и куда пойти, бессмысленно. в китай нужно лететь.
чтобы попасть в китай самостоятельно, вам нужно оформить визу. она оформляется в течение недели в китайском посольстве или через турагентство. и последнее: отправляясь в китай, помните: восток – дело тонкое, а дальний восток – тонкое вдвойне!