Задание 1
а)В
б)А
задание 2
молекулярный с 2
клеточный с 1
тканевый с 3
организменный с 4
задание 3
а)самая верхняя полоса там окуляр
две штуки снизу похожие на сосиски это объектив
б)400
с)4-5 мм
задание 4
а) срез делают тонким,чтобы зеркало микроскопа пропускала свет сквозь этот
срез
б) при добалении капли воды на микропрепарат,клетки становятся более крупными,так как насыщаются водой
с) при окрашивании становится четко видно части клетки
задание 5
Лист образует сахар,а он образуется в крахмал.Под действием йода он становится синим,поэтому лист синеет.
Условия фотосинтеза:
Попадание света на лист,наличие хлоропластов,наличие кислорода и углекислого газа в воздухе,азота в ткани листа
Объяснение:
это были ответы на весь СОР
1) Сосна -> гусеница -> синица -> коршун. Консумент второго порядка - коршун, так как употребляет в пищу консумента первого порядка, синицу.
2) Клюква -> малинница -> стрекоза болотная -> остромордая лягушка -> уж обыкновенный -> болотный лунь (растение -> бабочка -> стрекоза -> лягушка -> уж -> ястреб). Наиболее часто в цепи питания может включаться растение (в данном случае клюква), поскольку в пастбищных цепях должен обязательно присутствовать продуцент, который станет источником питательных веществ для всех остальных звеньев.
3) Продуценты: ель, лиственница;
Первичные консументы: лось, заяц;
Вторичные консументы: волк, рысь.
Бактерии гниения относятся к редуцентам.
Ель -> лось -> волк -> бактерии гниения.
4) Спирогира -> плотва -> щука -> таймень.
5) Падаль -> падальная муха -> жаба.
6) Первый трофический уровень: лесные травы;
Второй трофический уровень: заяц-беляк, лось;
Третий трофический уровень: лисица обыкновенная.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для чего нужны объективы в микроскопе !
для того чтобы лучше видеть и приближать микроскоп к предмету