iqtoy2010
?>

Вчем проявляется средообразующая роль бактерий в биосфере? 2. как участвуют в образовании среды жизни растения суши и океана? 3. какие группы организмов участвуют в образовании почв, и в чем заключается их роль? 4. какими способами меняют среду вокруг себя животные? 5. каковы масштабы и формы антропогенного изменения среды? 6. в чем опасность влияния человека на среду жизни других организмов в биосфере? 7. что такое биоценоз? что понимается под его структурой? 8. каково разнообразие трофических связей организмов? какую роль в природе они играют? 9. что такое мутуалистические связи? как они распространены в природе? 10. что называю конкуренцией? какое значение она имеет в сложении биоценозов? 11. что входит в круг прикладной биоценологии? 12. что такое популяции? каковы их основные характеристики? 13. каковы теоретические и реальные особенности роста популяций? 14. какие типы возрастной и половой структуры популяций характерны для разных видов? 15. какие пути предотвращения перенаселенности (механизмы гомеостаза популяций) возникли в эволюции разных видов? какие еще причины сдерживают рост популяций? 16. что такое «демографический взрыв» в человечества? почему он происходит и каковы связанные с ним проблемы? 17.как соотносятся между собой понятия «биоценоз», «экосистема» и «биогеоценоз»? 18. почему в экосистемах не может быть круговорота энергии? 19. что такое первичная и вторичная биологическая продукция? 20. чем агроэкосистемы отличаются от природных и чем похожи на них? 21. что такое экологическая сукцессия и каковы ее этапы?

Окружающий мир

Ответы

v89167233402
Начнем объяснение с более понятной связи в словах бык и бука. букать в славянских языках значит мычать, реветь, это же значение имеет глагол бучать. давно был корень -бук- с долгим звуком, который мог чередоваться либо с кратким у (- либо с сочетанием -оу- (двойной гласный называется в науке дифтонгом) – -боук-. затем эти три чередования разошлись в разные слова. -бук- с долгим у стал «родоначальником» быка, -боук- развил в разных славянских языках слова типа букать и бучать, а -бук- с кратким у сохранился только в одном корне – в слове пчела! да, у названия насекомого тот же корень, что и в слове бык (давным-давно считали, что пчела также бучит, как и бык! ) . восемь веков назад это слово произносилось не так, как сегодня, а именно: бучела, а писалось так: бъчела. со временем ъ утратился и получилось сочетание бчела. его неудобно произносить, поэтому оно должно было : либо неудобные звуки должны стать звонкими, либо . случилось и то, и другое, появилось два слова – украинское бджола и наше пчела. и тут на приходит… корова! вернее те звуки, которые она произносит. посмотрите, как мычит корова в разных индоевропейских языках: латинский – mugīre [му: гире] «мычать» ; – muhen [мý: эн] «мычать» ; литовский – mūkti [мý: кти] «мычать» ; древнегреческий – mўkaomai [мю: кáомай] , в более древнем произношении – [му: кáомай] «мычу» . все перечисленные слова – звукоподражательные по своему происхождению, они воспроизводят мычание коровы – mū [му: ] . навряд ли коровье мычание изменилось со времени существования индоевропейских языков. вот почему звук ū следует признать исконным. тогда почему же в языке, корова, говорящая «му» , мычит? может быть, наши коровы мычат по-особенному? действительно, ведь известно, что представители разных народов иногда представляют «язык» некоторых животных иначе, чем их соседи. например, мы ясно слышим петушиное кукареку, гусиное га-га-га, собачье гав-гав-гав. но, например, вам скажет, что петух кричит kikeriki [кикерики] , гусь – gickgack [гикгак] , собака – kliffklaff [клифклаф] . но с коровой все немного иначе, и наш глагол не доказывает, что мы неверно воспринимаем коровье «общение» . во многих языках корова «мукает» , у нас же мычит, что является доказательством фонетического изменения ū [у: ] →ы. точно такого же, какое языковеды устанавливают для слов на основании сопоставлений. например, литовского sūnus [су: нýс] – сын, латинского fūmus – дым. естественно, что такая «коровья» аргументация не является решающим звеном в цепи доказательств, многие звуковые соответствия находят, сопоставляя и сравнивая разные родственные языки. знание фонетических закономерностей развития языка позволяют ученым восстанавливать древнюю форму слов, устанавливать их этимологию.
Amelin-Alipova
1.в  арктеческой зоне холодно(не знаю сколько градусов).необычное явление конечно же полярное сияние. 2.полярный  день  и есть полярное сияние, а полярная ночь -  когда наступает ночь и длится .(1 год) 3.там  обитают  белые медведи, тюлени.у  них под кожей много жира, поэтому они не мёрзнут.по моему занесён белый медведь. 4.рыба  - тюлень - белый медведь. 5.кореные  жители  там живут и питаются рыбой.изучаю наверное полярное  сияние.   этого  к сожалению не знаю, прости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем проявляется средообразующая роль бактерий в биосфере? 2. как участвуют в образовании среды жизни растения суши и океана? 3. какие группы организмов участвуют в образовании почв, и в чем заключается их роль? 4. какими способами меняют среду вокруг себя животные? 5. каковы масштабы и формы антропогенного изменения среды? 6. в чем опасность влияния человека на среду жизни других организмов в биосфере? 7. что такое биоценоз? что понимается под его структурой? 8. каково разнообразие трофических связей организмов? какую роль в природе они играют? 9. что такое мутуалистические связи? как они распространены в природе? 10. что называю конкуренцией? какое значение она имеет в сложении биоценозов? 11. что входит в круг прикладной биоценологии? 12. что такое популяции? каковы их основные характеристики? 13. каковы теоретические и реальные особенности роста популяций? 14. какие типы возрастной и половой структуры популяций характерны для разных видов? 15. какие пути предотвращения перенаселенности (механизмы гомеостаза популяций) возникли в эволюции разных видов? какие еще причины сдерживают рост популяций? 16. что такое «демографический взрыв» в человечества? почему он происходит и каковы связанные с ним проблемы? 17.как соотносятся между собой понятия «биоценоз», «экосистема» и «биогеоценоз»? 18. почему в экосистемах не может быть круговорота энергии? 19. что такое первичная и вторичная биологическая продукция? 20. чем агроэкосистемы отличаются от природных и чем похожи на них? 21. что такое экологическая сукцессия и каковы ее этапы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kirillboytsov403
ibzaira
irinaphones8
olimov
Анна-Денис1346
fominovaVladislav1346
lavr74
katrin819
ntyremsk1
rozhkova
Gainalii1912
karpov68
Paikina Natalya30
Анатольевич-Лариса
kate1610