это ребенок, который с малого возраста знает о том, что к природе нужно относиться бережно. о том, что природные ресурсы не бесконечные, бережет воду, знает, куда выбросить мусор любого типа, заботится о животных, интересуется природой, ее развитием, жизнью, особенностями, понимает, что он - часть природы и без нее человеку не выжить.
mantseva
13.07.2021
Творчество воображение мышление память восприятие
Спиридонова
13.07.2021
Жила была одна бабочка, порхала она себе с цветка на цветок и радовалась жизни. но однажды в особо солнечный день её заметили дети, играющие на той полянке, где и летала наша бабочка. она им понравилась и захотели рассмотреть её поближе. начали махать руками и ловить ничего не подозревающую бабочку. один мальчик задел её пальцами и ухватился за крылышки, бабочка затрепетала в его руке. он и не подозревали, что в этот момент причиняет боль бедной бабочке. одна из девочек подбежала и сказала : "отпусти её, петя! ей нужно на волю! " мальчик нехотя разжал пальцы. бабочка,взмахивая помятыми крыльями, попыталась взлететь, но у неё это получилось с трудом. через несколько секунд она спустилась на землю. мимо проходил муравей с черепахой. они поинтересовались, что же с ней приключилось и почему у неё порвано крыло. она рассказала им свою . тогда муравей сказал: "не печалься, мы тебе ! ". и начал зашивать её крыло.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопрос по экологии нужно кратко и точно 1)характеристика ребёнка, идеального в плане экологической воспитанности
это ребенок, который с малого возраста знает о том, что к природе нужно относиться бережно. о том, что природные ресурсы не бесконечные, бережет воду, знает, куда выбросить мусор любого типа, заботится о животных, интересуется природой, ее развитием, жизнью, особенностями, понимает, что он - часть природы и без нее человеку не выжить.