Busyashaa
?>

Напиши, какую работу выполняет тракторист в сельском хозяйстве и чем его работа полезна обществу.

Окружающий мир

Ответы

Тоноян

тракторист — это прежде всего труженик села. он может также чистить снег, однако основное время он работает в поле, где проводит время от рассвета и до заката. его трудовой год на земле начинается весной, как только сходит снег. именно тракторист вспахивает поля, подготавливая почву к посевной. от тракториста зависит многое, ведь ему на нашем столе осенью появляются свежие овощи. это важная и почетная профессия.

ann-perminova2008

тракторист вспахивает огороды так как на вспаханной территории легче сажать семена и семена будут быстрее всходить. если бы трактористы не работали, то урожай был бы не качественным

ЭдуардовнаКлючников1361
Система летоисчисления появилась в древнем риме в момент его основания, а именно в 750 г. до н.э. поэтому все события отсчитываются с этой даты. но в первом веке до н.э., когда римом правил теренций варон, система летоисчисления претерпела некоторый изменения, так как с этого момента датой основания рима считали 753 г. до н.э. древние римляне для обозначения текущего года использовали не число, а имя правителя. например, если в писании говорилось: « о годе теренция варона», значит, подразумевается 216 г. до н.э. поэтому для того, чтобы использовать подобную систему летоисчисления, нужно неплохо знать рима. когда рим возглавил юлий цезарь, он осознал неэффективность существовавшей тогда системы летоисчисления, поскольку в старом календаре римский год имел всего 10 месяцев, то есть год насчитывал 304 дня. поэтому придумали два дополнительных зимних месяца – январь и февраль. дальнейшие изменения летоисчисления были в период третьего консульства юлия цезаря (44 год до н.э.) когда значительно изменили календарь – текущий год удлинили на 151 день. это сделали с тем расчетом, чтобы новый год начался с 1 января и продолжался ровно 365 дней. следующие изменения в систему летоисчисления сделал император август в четвертом году до нашей эры. тогда месяцы июль и август были названы в честь легендарных римских правителей. также раз в четыре года в феврале вводился дополнительный день. юлианский календарь, который 11 минутами отличался от продолжительности вращения земли, использовался до 1582 года
delo1005
Мифы о средневековье пост наука развенчивает научные мифы и объясняет общепринятые заблуждения. средние века были периодом женоненавистничества это неправда. я бы сказала, что это утверждение верно только в ситуации какой-то не корректной бинарной альтернативы; если вам нужно выбрать между мизогинией (женоненавистничеством) и, скажем, матриархатом, то придется, конечно, выбрать мизогинию. типологически это утверждение из нашей эпохи кое-где победившего феминизма сродни ренессансному или просветительскому определению средневековья как периода упадка культуры и невежества — высокомерная оценка предков эволюционировавшими потомками. «период мизогинии», казалось бы, должен означать, что вокруг него были совсем иные периоды. между тем средневековые критики женщин основывались на ветхозаветных, раннехристианских и античных авторитетах, а следующая за средневековьем эпоха ренессанса не предлагала такого уж возрождения для женщин, а, напротив, стала эпохой их вторичного «закрепощения». скорее, следует говорить о гендерной иерархии и женской служебности и объективации, можно говорить, как это делают феминистские , о двух репрессивных институтах мужской власти — о семье и церкви, понимая, что все это отнюдь не исключительная особенность средних веков. большая часть того, что мы знаем о средневековом нормативном, декларативном отношении к женщине, происходит из клерикальных текстов, чьи авторы не имели — по крайней мере, не должны были иметь — особых контактов с женщинами и транслировали отнюдь не в обществе настроения, а позицию новозаветной , патристики и др. реальное отношение к женщине, по-видимому, сильно разнилось в зависимости от социального слоя и в любом случае отличалось от прескриптивного и вообще от изображаемого в , но и последнее было достаточно разнообразно и отнюдь не гомогенно мизогинистично: инвективы в адрес «евиного племени» соседствовали с марианским культом, и, наоборот, высоты филогинии в куртуазной культуре — с обличениями женской натуры, распутной, лживой, переменчивой, завистливой и скупой, в главном учебнике этой культуры — трактате «о любви» андрея капеллана. надо иметь в виду хронологические различия. как писал замечательный французский бернар гене, «любому  медиевисту  понятно, что средневековья никогда не существовало: кому придет в голову засунуть в один мешок людей vii и xiv столетий? » причем движение шло не по пути прогресса, если считать прогрессом изживание мизогинии. так, эпоха могущественных аббатис, осмеливавшихся успешно перечить архиепископам, сменилась эпохой, когда проповедницам запретили проповедовать, а визионеркам запретить получать откровения не сумели, зато интерпретацию этих откровений стал контролировать, если не осуществлять, мужчина-духовник. вообще уход в монастырь и церковная карьера были способом избавиться от своей женской второсортности — за счет отказа от сексуальности, ведь, как говорил апостол павел, «нет мужского и женского во христе». одним своим крылом раннее христианство производило гендерную революцию и утверждало идеал гендерного равенства в безбрачии и во христе, другим же утверждало «традиционные ценности», устами того же павла предписывая женщине «покорность, смирение, чадородие». в христианской доктрине и впоследствии в позднесредневековой практике возобладала вторая позиция, что не мешает нам помнить о первой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши, какую работу выполняет тракторист в сельском хозяйстве и чем его работа полезна обществу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

diannaevaaa
mrilyushchenko6
borzhemskaya19823110
fitzhu
cetarbkilork82
ver2bit
Yurevna_Kharkchinov1302
АндреевичОльга641
martinson
Александровна1244
chermen40
asviridova07194
hamelleon43
shilinmikhaillg
schernov