Irina_Chernyaev532
?>

Органы, совершающие разнообразную органы, восстанавливающие истраченные органы,

Окружающий мир

Ответы

arionul-secondary2
Органы совершающие разнообразную работу: ноги, руки
органы восстанавливающие истраченные силы: желудок, печень, кишечник, легкие, сосуды, поджелудочная железа, сердце
органы управляющие организмом: головной и спинной мозг, нервы, нервные узлы
Nadezhda Malakhov53

1). отделка изделий из древесины это создание на их поверхности защитного декоративного покрытия для улучшения внешнего вида изделий и защиты их от влияния окружающей среды.

или окончательная обработка поверхностей бархатными напильниками или мелкозернистой шлифованной шкуркой и нанесение декоративных или антикоррозийных покрытий.

Объяснение:

2. ) улучшение вида

3). 1. зачистить дерево ; 2. зачистить старую краску ;3. зашпаклевать стыки ;4. голое дерево проолифить ; 5. зашпаклевать дыры и щели ; 6. зашкурить поверхность ; 7. зашкурить ; 8. пропылесосить ;9. загрунтовать ;10. зачистить; 11. протереть ; 12. покрасить .

4) Лаком , краской , грунтовкой .

окрашивают : кисточкой наносят на поверхность или окрашивают валиком и оставляют высыхать.

5) электролитические , термомехаческие.

6) пока что вот .

Mariya987

Как правильно научить ребенка самостоятельности? С какого возраста следует прививать самостоятельность малышу? Что и в каком возрасте ребенок должен уметь делать сам? Все родители желают вырастить своего ребенка самостоятельным, но задумываются о том, что это такое, только тогда, когда ребенок отправляется в школу. В его

Для выработки учебной самостоятельности приходится развивать силу воли, прилагать усилия, чтобы достигать цели (выучить правило или стихотворение, чтобы хорошо ответить на уроке) и придерживаться нового распорядка дня. В этом ему сначала родители, а затем он и сам справляется с учебной деятельностью, без напоминаний выполняет домашнее задание, собирает учебные принадлежности в портфель, так как понимает, что уроки важнее мультфильмов. Если ребенок с трудом

В воспитании самостоятельности родители обычно проявляют себя в одном из трех вариантов:

1) хотят, чтобы он подольше оставался малышом;

2) торопят ребенка быстрее повзрослеть;

3) адекватно воспринимают потребность ребенка в развитии самостоятельности и его возможности

Для формирования самостоятельности у ребенка психологи рекомендуют предпринять следующие действия:

1) при обучении уходу за собой и самообслуживанию показывать ребенку все не торопясь, с объяснениями, медленно самому выполнять подобные действия, чтобы он увидел и попробовал сам;

2) проявлять терпение и позволять ему все доделывать до конца, только потом показывать еще раз, как правильно, и предоставлять шанс на вторую попытку;

3) поощрять к самостоятельным действиям и поступкам;

4) не осуждать ошибки ребенка, а подсказывать варианты действий и критерии для выбора;

5) понятно объяснять, что хорошо и что плохо, а также устанавливать правила;

6) научить самообслуживанию (чистить зубы, умываться, ходить в туалет, есть, одеваться, определять по часам время и др.) и самостоятельному засыпанию;

7) научить играть наедине с собой;

8) как можно чаще предоставлять возможность выбора и понемногу учить планировать свои занятия;

9) в меру опекать ребенка;

10) научить общаться и знакомиться с другими;

11) научить принимать решения в жизненных ситуациях с ролевых игр;

12) приобщать к домашнему труду и принимать его

13) спокойно воспринимать ошибки и промахи, вместе их разбирать, рассказывать о своем опыте;

14) научить ребенка проявлять ответственность и объяснять ее меру, поощрять ее проявления;

выработке уверенности и чувства собственного достоинства;

16) общаться с ребенком как с равной личностью, в общении учитывать его эмоции, расспрашивать о событиях, интересоваться его мнением;

17) не использовать в качестве воздействия на ребенка давление;

18) научить справляться с конфликтами, возникающими при общении с другими детьми;

19) проводить сексуальное воспитание;

20) верить в возможности ребенка стать

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Органы, совершающие разнообразную органы, восстанавливающие истраченные органы,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*