boyarinovigor
?>

Нужно ответить на вопросы по программе николаевой "юный эколог": 1. прочитайте программу экологического воспитания дошкольников "юный эколог" (приложение 2 2. проанализируйте программу и подготовьтесь к обсуждению 1 следующих вопросов: 1) сколько разделов в программе? чему посвящен каждый раздел? 2) в чем состоит экологический подход к знаниям о неживой природе (раздел 1)? докажите словами из программы. 3) как экологический подход реализуется в знаниях о растениях? докажите выдержками из второго раздела. 4) в чем заключается экологичность знаний о животных (раздел 3)? продемонстрируйте это на разных группах животных. 5) почему "рост и развитие" выделены в специальный раздел? в чем состоит экологический подход к этим процессам? процитируйте соответствующие места из программы. 6) с какими экосистемами можно познакомить детей? как растения и животные одной экосистемы связаны друг с другом и со средой обитания? покажите это на примере. 7) какие аспекты взаимодействия человека с природой представлены в разделе 6? в чем состоит их экологичность? 3. какие две позиции имеются в каждом подразделе? что важнее: "знания" или "отношение"? могут ли они обойтись друг без друга? покажите, как экологическое знание выработать правильное отношение (на собственном примере).

Окружающий мир

Ответы

VSArsentev

вид хищных млекопитающих, один из пяти представителей рода пантер (Panthera), относящегося к подсемейству больших кошек (Pantherinae) в составе семейства кошачьих (Felidae). Наряду с тигром — самая крупная из ныне живущих кошек, масса некоторых самцов может достигать 250 кг[2]. Трудно сказать достоверно, массивнее ли крупнейшие подвиды льва, чем крупнейшие подвиды тигров. Связано это с тем, что исторические очень крупные веса амурских тигров в большинстве своём признаны недостаточно достоверными[3]. Достаточными данными о размерах и массе представителей крупнейших подвидов льва (например, барбарийском) наука не располагает. Что касается живущих в неволе животных, они часто являют собой смешение разных подвидов. Существует мнение, что львы в неволе несколько превышают тигров в размерах и массе[4], так же как и обратное ему.

Объяснение:

ДУМАЮ ЧТО ЭТО ПРАВИЛЬНО
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva
Запишите на классификацию животных для своих одноклассников. распредели животных по классам: собака, кот, тигр, дрозд, леопард, волк, сом, рысь, цапля. 2) посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты. синица большая - 3 поползень обыкновенный - 2 воробей домовый - 4 всего птиц - 9 всего видов птиц - 3 3)используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы. разнообразие животных группы животных число видов черви 120000 моллюски 100000 иглокожие 6000 ракообразные 30000 паукообразные 40000 насекомые 1000000 рыбы 20000 земноводные 4700 пресмыкающиеся 8000 птицы 9000 звери 5000 4) запишите названия животных, которых вы определили: а) рыбы – щука, карась, окунь, сом б) земноводные – лягушка, жабы, тритоны в) пресмыкающиеся – ящерицы, змеи, черепахи, крокодилы г) птицы – цапля, воробей, дрозд, ворона, синица. д) звери – медведь, лиса, волк, белка. с книги «зеленые страницы» примеры других видов животных. запишите не менее трех названий. иглокожие - дикобраз, ракообразные - креветка, насекомые - муравей. 4. используя книгу «зеленые страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). при подготовке сообщения сделай записи. вид животного: звери группа, к которой относится вид: кошка краткая информация о животном: животное, охотится на грызунов. кошки общительны, поэтому их называют «социальными

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно ответить на вопросы по программе николаевой "юный эколог": 1. прочитайте программу экологического воспитания дошкольников "юный эколог" (приложение 2 2. проанализируйте программу и подготовьтесь к обсуждению 1 следующих вопросов: 1) сколько разделов в программе? чему посвящен каждый раздел? 2) в чем состоит экологический подход к знаниям о неживой природе (раздел 1)? докажите словами из программы. 3) как экологический подход реализуется в знаниях о растениях? докажите выдержками из второго раздела. 4) в чем заключается экологичность знаний о животных (раздел 3)? продемонстрируйте это на разных группах животных. 5) почему "рост и развитие" выделены в специальный раздел? в чем состоит экологический подход к этим процессам? процитируйте соответствующие места из программы. 6) с какими экосистемами можно познакомить детей? как растения и животные одной экосистемы связаны друг с другом и со средой обитания? покажите это на примере. 7) какие аспекты взаимодействия человека с природой представлены в разделе 6? в чем состоит их экологичность? 3. какие две позиции имеются в каждом подразделе? что важнее: "знания" или "отношение"? могут ли они обойтись друг без друга? покажите, как экологическое знание выработать правильное отношение (на собственном примере).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ivanskvortsov25
Chutaeva381
Leonidovich_Elena771
optikmir
AkulovaAnastasiya
buhtovarish
jamaltreid
vitalina3012
npprang21
Gennadevich Aleksandr
milleniumwood633
Сергеевич
eduard495
murza2007
dimon198808744