александр496
?>

Рассказать что нибудь про воздух первый класс

Окружающий мир

Ответы

dentinnsmr467
Воздух находится повсюду вокруг нас — он окружает землю сплошным слоем, который называется атмосферой. Чтобы жить, нам необходимо дышать воздухом. Без еды и человек может обходиться в течении нескольких недель, без воды от 3 до 14 дней, и лишь без воздуха человек сможет продержаться всего лишь несколько минут. 

Воздух не имеет ни цвета, ни запаха. Но в действительности это смесь различных газов и его можно ощущать: мы чувствуем, как дует ветер, и знаем, что воздух имеет вес. Воздух, находящийся в обычной комнате, весит около сорока пяти килограмм — примерно как большой мешок с картошкой! Также воздух распространяет звук — без воздуха мы не могли бы слышать, потому что звуки не могут распространяться в вакууме.
priexali
Представляем вашему вниманию проект, выполненный в виде мультимедийной презентации под названием «школа кулинаров» для 3 класса по предмету «окружающий мир». в рамках проекта школьникам предлагается самим приготовить какое-нибудь простое блюдо. в то же время необходимо задокументировать весь процесс приготовления, сфотографировать блюдо на разных этапах приготовления. конечно же, важен и сам рецепт, который также надо отразить в проекте. по сложившейся традиции подобные проекты к предмету «окружающий мир» выполняются в виде мультимедийной презентации, поскольку сейчас многие классы оборудованы проекторами, и данную презентацию можно показать всем учащимся на уроке. предлагаемая вашему вниманию презентации содержит рецепт и шаги приготовления несложного фруктового салата, который по силам приготовить ученику 3 класса. конечно же, вы можете составить презентацию со своим рецептом, но данный шаблон будет служить вам руководством в вашей работе. важно не перегружать презентацию излишними деталями и брать сложный рецепт. помните, что весь процесс по идее должен осуществить ученик 3 класса, поэтому рецепт лучше всего взять простой и в то же время интересный.
svetavancevich

1. Архейская эра - древнейший этап в истории Земли, когда в водах первичных морей возникла жизнь, которая была представлена первоначально доклеточными ее формами и первыми клеточными организмами. Aнализ осадочных пород этого возраста показывает, что в водной среде обитали бактерии и синезеленые.

2. Протерозойская эра. На грани архейской и протерозойской эры произошло усложнение строения и функции организмов: возникли многоклеточность, половой процесс, который усилил генетическую неоднородность организмов и дал обширный материал для отбора, более разнообразными стали фотосинтезирующие растения. Многоклеточность организмов сопровождалась повышением специализации клеток, их объединением в ткани и функциональные системы.

3. Палеозойская эра. Животный и растительный мир достиг большого разнообразия, стала развиваться наземная жизнь.

4. Мезозойская эра включает три периода: триасовый, юрский, меловой.  

В триасе широко распространились голосеменные растения, особенно хвойные, занявшие господствующее положение. Одновременно широко расселились пресмыкающиеся: в морях обитали ихтиозавры, плезиозавры в воздухе - летающие ящеры, разнообразно были пpeдставлены пресмыкающиеся и на земле. Гигантские пресмыкающиеся (бронтозавры, диплодоки и др.) вскоре вымерли. В самом начале триаса от пресмыкающихся отделилась группа мелких животных с более совершенным строением скелета и зубов. Эти животные npиобрели к живорождению, постоянную температуру тела, у них было четырехкамерное сердце и целый ряд других прогрессивных черт организации. Это были первые примитивные млекопитающие.

В отложениях юрского периода мезозоя o6наружены также останки первоптицы - археоптерикса. Он сочетал в своем строении признаки птиц и пресмыкающихся.

В меловом периоде мезозоя от голосеменных отделилась ветвь растений, имевших орган семенного размножения - цветок. После оплодотворения завязи цветка превращается в плод, поэтому развивающиеся семена внутри плода защищены мякотью и оболочками от неблагоприятных условий среды. Многообразие цветков различных при для опыления и распространения плодов и семян позволило покрытосеменным (цветковым) растениям широко распространиться в природе и занять господствующее положение. Параллельно с ними развивалась группа членистоногих - насекомых которые, будучи опылителями цветковых растений в большой мере их прогрессивной эволюции. В этом же периоде появились настоящие птицы и плацентарные млекопитающие. Признаки высокой степени организации у них - постоянная температура тела| полное разделение артериального и венозного тока крови, повышенный обмен веществ, совершенная терморегуляция, а у млекопитающих, кроме того, живорождение, вскармливание детенышей молоком, развитие коры головного мозга - позволили этим группам также занять господствующее положение на Земле.

5. Кайнозойская эра подразделяется на три периода: палеоген, неоген и четвертичный.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказать что нибудь про воздух первый класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Энверович
Kolokolnikova DANIIL179
Naumenkova-Ivanov
mbykovskiy
burylin9
tkozina
lsyrbu
nikitamihailov22095010
pozhidaevgv
Mikuspavel2
aza2103
Милита1065
SERGEI124
info664
Plamia7917