Объяснение:
Философское понимание понятия "цивилизация" означает, в первую очередь, уровень социального прогресса общества на определенном историческом этапе его развития. Характер цивилизации творит производственные отношения, которые складываются между людьми и составляют ее часть, в этом смысле выделяют античную цивилизацию, средневековую цивилизацию и т. Д.
Цивилизация - это форма существования живых существ, наделенных разумом. Это также становление гражданского общества, относительно самостоятельное целостное социально-историческое образование, локализованное в пространстве и времени, может иметь иерархические уровни (например, цивилизация античная, эллинистическая, афинская). Термин "цивилизация" введен О. Мирабо. На разных исторических этапах содержание термина "цивилизация" испытывал значительных изменений и соответствующих толкований. В мыслителей, ввели этот термин, и в течение следующего, достаточно длительного промежутка времени, понятие "цивилизация" употреблялось для характеристики не состояния общества, а определенного социального процесса. Позже, с первой половины XIX и до XX в. оно преимущественно применяется для обозначения определенного состояния общества. Как первое, "процессуальное", так и вторых, "системное" толкование понятия "цивилизация" осуществлялось с позиций классического, линейно прогрессистского, монистического подхода, который к середине XIX в. был в области философии истории определяющим.
В 1954 году февральско-мартовский Пленум ЦК партии принял решение «О дальнейшем увеличении производства зёрна в стране и освоении целинных и залежных земель», предполагавшей распашку Евразийской земли.
В целях самосохранения система выбрала гораздо более привычную, экстенсивную модель решения проблемы. Смягчить продовольственный кризио предполагалось за счет резкого увеличения производства зерна.
Если рассматривать целину в призме современных социально- экономических и политических реалий, то ее роль для республики несомненна. Во многом благодаря ей в Казахстане производится на душу от 1,5 и более тыс. кг зерна.
К августу 1954 года в Казахстане было распахано 6,5 млн. га. К началу 1955 года площадь обрабатываемых земель выросла на 8,5 млн. га, было создано 90 новых совхозов. С осени 1954 года началось создание еще 250 совхозов. Всего в годы освоения целины (1954—1960 гг.) было распахано 25,5 млн га.
самым большим негативным моментом, который жирным крестом перечеркивает все преимущества новой политики и все гениальные заслуги ученых-экономистов того периода, это эрозия. Огромные посевные площади были буквально сметены ветрами, довольно характерными для Северного Казахстана. В короткий срок большая часть плодородный слой унесло ветром. Весь труд по освоению целины был потерян. Также было нарушено сложившееся веками самобытное кочевое хозяйство казахов — пропали большие территории, пригодные для пастбищ. Природе был нанесен непоправимый урон.
кратко:
Потому что было вспахано больше земель чем планировалось ,что привело к эрозии почвы то есть истощение плодородного слоя земли
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему люди жившие в разных уголках земного шара и верившие в разные силы природы во многих богов потом стали верить в одного единого бога?