Что снится ежу - не знает никто А я вам расскажу. Зимой, когда белый пушистый сугроб накрывает одеялом сонного ёжика, ему многое снится: о его друге - ёжике, о бедной волчице, о больших грибах, о знакомой белке. Сон о белочке этой сейчас я вам и расскажу.
Жила одна белочка та, что снилась ежу. Родителей не было у нее, она была сирота. Она одинока была, потому что размерами никак все , обижали её соседские белки, шишками в неё кидали. Но шишки те не долетали до неё, потому что их останавливала фея и звали её Фауна. Фауна сначала камушком была. Расколдовала её белочка своим горькими слезами, которые каждый день с елки вниз падали.
А белочка та еще летать умела, таких в лесу всего пять штучек было, она шестая .
Но вот однажды горе приключилось, беда. Фауну украли поганцы. А белочку защищать некому, вот белочка и решилась Фауну. А король поганцев обладал магией - был у него посох - заморозил он Фауну. Поднял меч и хотел расколоть на мелкие кусочки ледяную Фауну, но белочка, вылетела неожиданно, и выбила у поганца посох – он разбился. А поганец тот стал первой весенней лужей. А ёжик проснулся, выбежал посмотрел, а на улице никого нет, только маленькая проталинка у норки.
ПаничерскийЕлена
22.06.2020
С сентября 1610 года Москва была занята польскими войсками. Боярское правительство договорилось с королем Польши Сигизмундом III о признании его сына Владислава русским царем, но на условиях независимости государственной жизни, православной церкви и национального быта.
Однако поляки не собирались выполнять этот договор. Реальной властью в Москве обладали польские военачальники и их пособники из русских бояр. По стране разъезжали отряды польских панов. Захватчики начисто обирали население, топтали посевы, резали скот, сжигали города и села, зверски убивали или угоняли в плен жителей, издевались над русскими обычаями. В то же время на северо-западе страны объявился новый враг — шведы: они захватили древний Новгород.
К осени 1611 года значительная часть России на западе и северо-западе была в руках иноземцев. В полусожженной и разграбленной столице стоял вражеский гарнизон. Повсюду рыскали шайки лихих людей (разбойников). Страна пришла в полный упадок. Она не имела ни центрального правительства, ни армии, ни материальных средств. Ей угрожала потеря государственной независимости. Эту страшную пору народ прозвал «лихолетьем».
Мириться с гибелью государства было просто невозможно. Осенью 1611 года в Нижнем Новгороде по почину земского старосты Кузьмы Минина начали формироваться отряды народного ополчения для борьбы с врагами. Их ядро составили нижегородские посадские и служилые люди. Нужно было избрать военного предводителя будущей народной рати. Выбор пал на одного из лучших военачальников того времени, известного своей храбростью и честностью, — князя Дмитрия Михайловича Пожарского. Всеми же хозяйственными делами и организацией ополчения ведал Кузьма Минин.
Нижегородское войско быстро превратилось в общерусское. Оно ставило своей целью освобождение Москвы и изгнание из страны интервентов.
Весной 1612 года ополчение двинулось на Ярославль, в котором пробыло около четырех месяцев, продолжая подготовку к походу на Москву. За это время оно значительно возросло и окрепло. В июле 1612 года народная дружина Минина и Пожарского выступила на Москву.
24 августа в самой столице произошла упорная и кровопролитная битва. Русские разгромили армию гетмана Ходкевича, который шел на польскому гарнизону, занимавшему Кремль.
В октябре 1612 года, не выдержав голода, осажденный вражеский гарнизон сдал Кремль. Ополчение Минина и Пожарского полностью освободило столицу от врагов.
Вскоре и вся русская земля была очищена от разрозненных отрядов польских панов. Так русский народ, тесно сплотившись перед лицом опасности свою землю от иностранного порабощения.
В память о патриотической деятельности Минина и Пожарского в 1818 году на Красной площади в Москве установлен памятник работы скульптора И.П.Мартоса. На нем выбита надпись: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия».
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как восстановить красоту в тех местах, где добыча ископаемых уже закончена