proea
?>

Кокой доклад на тему экосистема окружающий мир 3 класс?

Окружающий мир

Ответы

Zhanibekrva Kandaurova
Источником энергии для озера служит солнечный свет. При прохождении света через воду некоторая его часть поглощается планктоном и используется в процессе фотосинтеза; остальной свет поглощает вода, так что с увеличением глубины освещенность уменьшается. В глубоких озерах существует некий компенсационный уровень, т.е. глубина, на которую проникает столько света, что зеленые растения едва могут поддерживать свое существование: фотосинтез у таких растений (образование сложных органических веществ и кислорода) в точности уравновешивает их дыхание (расход пищи и кислорода).

Рисунок 1: Структура озёрной экосистемы. Показаны
некоторые организмы, обитающие в различных частях озера.Глубина, на которой находится компенсационный уровень, зависит от прозрачности воды. Выше этой глубины растения выделяют больше кислорода, чем потребляют, так что избыточный кислород могут использовать другие организмы; ниже этой глубины фотосинтез не может обеспечить дыхание, поэтому организмам доступен лишь кислород, поступающий с водой из более поверхностных слоев озера.Укореняющиеся водные растения, такие, как водяные лилии и камыши, растут на мелководных участках озера. Среди этих растений находят себе убежище и пищу рыбы, головастики, насекомые и другие членистоногие, моллюски и черви. На открытой поверхности озера обитают свободно плавающие растения, которым необходим свет, и животные, которым необходимо обилие кислорода, - многие рыбы и мелкие членистоногие (рисунок 1).На большей глубине, где меньше кислорода и недостаточно света для протекания фотосинтеза, главным источником энергии служат мертвые растения и животные, опускающиеся сверху. Организмы-редуценты, рыбы и беспозвоночные переносить низкое содержание кислорода, питаются этими остатками, а также поедают друг друга.Сильное влияние на жизнь озера оказывает температура. Вода характеризуется одной уникальной особенностью: при 4°С она обладает наибольшей плотностью. Поэтому слои воды, имеющие температуру 4°С, опускаются ниже слоев, имеющих более высокую или более низкую температуру. В результате этого зимой вода с температурой ниже 4°С поднимается вверх и, охлаждаясь до 0°С, замерзает, покрывая озеро слоем льда.

Рисунок 2: Температура воды в разное время года на
разной глубине в озере, находящемся в умеренной зоне.Этот слой служит изоляцией, предохраняя лежащую под ним воду от полного замерзания, так что обитатели озера выживают под слоем льда в воде, которая в течение всей зимы сохраняет температуру от 0 до 4°С (рисунок 2). Весной солнце растапливает лед и нагревает поверхностные слои воды, которые с приближением их температуры к 4°С погружаются вниз, заставляя лежащую под ними более холодную воду подниматься вверх. Этому весеннему перемешиванию ветер и волны. Такое перемешивание имеет важное значение, потому что вода, поднимающаяся вверх, приносит с собой питательные вещества, содержащиеся в донных отложениях, и обитающие у поверхности фотосинтезирующие организмы могут использовать их. В свою очередь вода, перемещающаяся из поверхностных слоев озера в придонные, приносит кислород редуцентам и другим обитателям дна озера.

Р
pavtrusov

3 алматинский

Объяснение:

Самые изученные районы расположены в окрестностях города Алматы.

Это бассейны рек Улькен Алматы (Большая Алматинка) и Киши Алматы

(Малая Алматинка). Здесь бывает самое большое количество туристов в

стране и расположены самые известные туристические объекты, такие как

стадион Медеу и горнолыжный курорт Шымбулак. В этих ущельях в обжитых

районах регистрируется от 10 лавин в малоснежные годы, до 100 в

многоснежные. Средние объемы сошедших лавин бывают в пределах 1-3

тысячи кубических метров. Максимальные объемы бывают в пределах 30-50

тысяч м3

. Максимальный объем катастрофической лавины весной 1966 г.

достигал 350 тысяч м3

Moroshkina-Aristova2011

Объяснение:Самое важное дело всегда оказывало влияние на образ жизни, на быт, да и на историю тех или иных племен и народов. Что гнало кочевников через тысячи километров от своей родины, через труднопроходимые горы, бурные реки и жаркие степи? Образ жизни – скотоводство. Нужны были новые пастбища, ну а попутно можно и пограбить безмятежное оседлое население. А вскоре, сбор дани становился основой экономики таких государственных образований.

Славянские народы испокон веков занимались земледелием. Письменных источников, в которых были бы освящены занятия и быт восточных славян, практически нет, но это подтверждается результатами многочисленных археологических находок. Возделывая поля, славяне сажали зерновые и иные культуры: пшеницу, рожь, ячмень, овес, гречиху, горох, чечевицу, птичье просо, лён и коноплю. Около домов, в садах и огородах выращивали капусту, свеклу, морковь, редьку, лук, чеснок и многое другое. К сожалению, Колумб еще не открыл Америку, а потому картофеля не было, его заменял другой корнеплод - репа. Для славян земледелие олицетворяло саму жизнь, недаром основные зерновые культуры, главным образом рожь, именовали словом «жито». А ячмень, например, называли «житмень».

 

Славянские племена занимали огромные территории восточной Европы, и конечно они не могли везде одинаково возделывать землю. В зависимости от природно-климатических условий принято выделять две основные системы землепользования. В северных районах, где почвы менее плодородны, и где господствовали непроходимые древние леса, была развита «подсечно-огневая» система. Сначала люди подрубали деревья. На второй год, когда деревья высыхали и разлагаться, их поджигали, а получившуюся золу использовали как удобрение бедных почв. Только потом поля засеивали зерном и другими растительными культурами. Два-три года здесь можно было собирать хороший уро

В южных районах земля была более плодородна. Здесь можно было менее затратно получать хорошие урожаи в течение нескольких лет. Два-три года и более обрабатывали одно поле, а после его истощения просто переходили на другое. Такая система землепользования получила название – «переложная». Для сельскохозяйственных работ славяне использовали мотыгу, соху, борону, серп, рало, деревянный плуг и другие инструменты.

В качестве рабочего скота для тяжелой работы использовали лошадей и волов. Разведение овец, коров, свиней, коз обеспечивало людей мясными и молочными продуктами. Так же у славян развиты были занятия рыболовством, охотой и бортничеством, то есть сбором меда диких пчёл. Меха, мёд и воск были одними из самых главных внешнеторговых товаров.

Важное значение имели ремесла. Например, без кузнечного дела невозможно было бы заниматься ни земледелием, ни деревообработкой, ни многими другими работами. Развиты были ткачество, камнерезное и костерезное дело, гонча

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кокой доклад на тему экосистема окружающий мир 3 класс?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mar1030
dddandmvd5210
ДеречинскийИрина1149
asyaurkova
rimmaskis
ver2bit
catsk8
Dmitrievna-Dmitrii980
molchanovaelena284
ltdfoliant62
Марюк-Мубариз
Guru-tailor
nst-33764
meu72
Исаченко Тераски1181