retropluse832
?>

Описание цветного руда по познанию мира

Окружающий мир

Ответы

jeep75
Из руды цветных металлов получают медь, свинец, цинк, алюминий. серебро, золото и другие металлы. В Казахстан богат медной рудой: крупнейшие месторождения меди – Жесказган и Конырат в Сарыарке. Медную руду называют медным  колчеданом. Она золотистого цвета.Медь1.  Мягкий металл красного цвета.2. Легко обрабатывается и сплавляется с другими металлами. Она хорошо     проводит электрический ток.3. Широко используют в электротехнике: телефонная и телеграфная связь.Латунь – сплав меди и цинка.1. Желтоватый цвет.2. Прочная, твёрдая, не ржавеет.3. Из неё изготавливают проволоку, гильзы, художественные изделия,    радиаторные трубы. корпуса часов, нагрудные знаки отличия.Бронза – сплав меди с оловом. алюминием и никелем.1. Ею пользовались в древности для изготовления оружия, инструментов.    Этот период в истории человечества называют бронзовым веком.2. Сейчас из бронзы изготавливают детали машин, самолётов и ракет.Алюминий1. Лёгкий металл серебристо-белого цвета.2. Легко гнётся. не ржавеет, хорошо проводит электрический ток.3. Изготавливают посуду, но особенно ценны сплавы алюминия с другими     металлами – они прочны и легки, применяются в самолётостроении и     ракетостроении, строительстве, электротехнике. пищевой     промышленности.Свинец.1. Серовато-белый металл.2. Он тяжёлый , ковкий, задерживает радиоактивные и рентгеновские лучи.3. Использовали ещё в древности: статуи, домашняя утварь, дробь и пули.    Сейчас: оболочки для кабелей и аккумуляторов, ёмкости для хранения    радиоактивных отходов.Цинк.1. Голубовато-серый металл2. Устойчив к воздействию воздуха и влаги.3. Покрывают железо: вёдра, ванны и т.д. Свинец и цинк получают из полиметаллических руд.Полиметаллические руды содержат: медь, золото, серебро и другие металлы.В Казахстане полиметаллические руды находятся на Алтае. 
e-liza-k
«Термины «оригинальность», «самостоятельность мышления», «воображение» и «интуиция» нередко взаимозаменяемы, но для наших целей нам придется различать их смысловые оттенки. Формальных определений здесь недостаточно, так как их интерпретация опять-таки зависит от смысла, вкладываемого в эти слова; кроме того, словари дают столько альтернативных определений абстрактных понятий, что порой крайне трудно выбрать подходящее значение. В дальнейшем мы будем использовать довольно много абстрактных терминов, и в качестве введения было бы небесполезным перечислить их, сопровождая небольшими пояснениями. В ходе более подробного обсуждения точное значение, приписываемое каждому термину, станет более очевидным. С моей точки зрения, бесчисленные умственные и физические качества, присущие учёному как таковому, могут быть приблизительно классифицированы по шести важнейшим категориям: 1) энтузиазм и настойчивость; 2) оригинальность: независимость мышления, воображение, интуиция, одарённость; 3) интеллект: логика, память, опыт к концентрации внимания, абстрагированию; 4) этика: честность перед самим собой; 5) контакт с природой: наблюдательность, технические навыки; 6) контакт с людьми: понимание себя и других, совместимость с окружающими людьми организовать группы, убеждать других и прислушиваться к их аргументам […] На вопрос «какое из качеств наиболее важно?» ответить совсем не просто. В рамках, обусловленных научной средой и предметом изучения, успех может в той или в иной степени зависеть от технических навыков учёного, его дара наблюдения или взаимодействовать с коллегами. Но вне зависимости от области интересов или социальных условий работы учёного ему необходимы и другие качества. Любая попытка расположить эти последние по степени важности была бы произвольной, но лично для меня не подлежит сомнению, что самым редким даром является оригинальность личности учёного и его мышления. В приведённом списке на первом месте стоит энтузиазм, поскольку без мотивации к исследовательской работе остальные качества лишаются смысла. Впрочем, на практике недостаток энтузиазма редко составляет проблему: леность весьма необычна среди учёных. Что же касается оригинальности, то здесь справедливо обратное. Независимость мышления, инициатива, воображение, интуиция и одарённость - главные проявления оригинальности в науке - являются, несомненно, самыми редкими качествами, характерными для научной элиты. Просто удивительно, до какой степени одно это качество может компенсировать недостаток всех остальных». Ганс Селье, От мечты к открытию: как стать учёным, М., «Прогресс», 1987 г., с. 46-47. При этом: «Существует целый ряд негативных качеств сделать молодого учёного невыносимым для своих коллег. Среди них: - отсутствие предупредительности по отношению к товарищам по работе; - проявление превосходства, выражающееся в тенденции преуменьшать вклад в работу других и преувеличивать свой собственный; - утаивание достигнутых результатов, лишающее автора не только удовольствия поделиться ими с коллегами, но и ценных критических замечаний в его адрес; - «приоритетомания» - вошедшая в привычку потребность говорить или, чаще, намекать, что он-де это уже предвидел (говорил) ранее; нарочитая демонстрация своей эрудиции и т. д. и т. п.». Ганс Селье, От мечты к открытию: как стать учёным, М., «Прогресс»

Источник: https://vikent.ru/enc/612/
ekaterinaorl1998

Этот вопрос задавался в одном из игровых конкурсов. ответы были такими:


1) Установку и сырьё называют золотыми, так как в строительство установки было вложены огромные средства, да и сырьё для её работы (скорлупа обходится неоправданно дорого). В одной из программ "Вести" сообщалось, что создан "Зеленый генератор", строительство которого обошлось в 3 миллиона австралийских долларов,


2) Установка находится в городе Гимпи (город в Квинсленде, Австралия), была запущена в сентябре 2003 года. О её работе сегодня данных найти не сумела.


3) Сырьём для работы установки является скорлупа орехов.



Водном из городов запущена первая в мире установка,использующая в качестве топлива для вырбатки элек

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Описание цветного руда по познанию мира
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*