гидробиолог занимается изучением биологических процессов в гидросфере, практическое использование биологических ресурсов, водных систем земли, исследование сезонной динамики водных растений, беспозвоночных, промысловых рыб, разведение моллюсков, ракообразных, водорослей. должен знать: , биологию, гидробиологию, методы изучения биологических процессов, происходящих в гидросфере, методику моделирования, способы разведения моллюсков, ракообразных, водорослей.
основная в деятельности гидробиолога - гидробиологический контроль рыбохозяйственных водоемов.
основные функции гидробиолога:
1. сбор и первичная обработка гидробиологических материалов
2. камеральная обработка гидробиологических проб
3. характеристика биологических параметров промысловых водных беспозвоночных и растений
4. расчет и анализ гидробиологических параметров
5. рыбохозяйственный и экологический мониторинг водных объектов по гидробиологическим данным
6. оценка биологической продуктивности водных объектов
7. гидробиологический контроль антропогенного воздействия на водные экосистемы
8. оценка экологического состояния водных объектов по гидробиологическим данным
9. разработка мероприятий по экосистемами водных объектов
10. подготовка материалов для проведения рыбохозяйственной и экологической экспертизы.
1) митоз - это: -непрямое деление клеток тела при котором дочерние клетки имеют тот же набор хормосом, что и материнская-прямое деление клеток, происходящее без видимых предварительных изменений-непрямое деление клеток, при котором дочерние клетки имеют половинный набор хромосом2) какие клетки делятся путем митоза? -соматические-половые-все клетки организма3) в интерфазу происходит: -удвоение днк-образование веретена деления-разрушение ядерной оболочки4) кариокинез - это: -деление ядра-деление цитоплазмы-разрушение ядрышек5) выберите правильную последовательность фаз митоза: -профаза-метафаза-анафаза-телофаза-профаза-телофаза-анафаза-метафаза-телофаза-анафаза-метафаза-профаза-анафаза-профаза-метафаза-телофаза6) в профазу происходит: -расхождение центриолей клеточного центра к полюсам клетки-удвоение наследственного материала-накопление энергии7) в метафазу происходит: -прикрепление хромосом центромерами к нитям веретена деления (метафазная пластинка) -спирализация хромосом-синтез белков для веретена деления8) в анафазу происходит: -расхождение хроматид к полюсам клетки-расхождение хромосом к полюсам клетки-образование ядерной оболочки9) в телофазу происходит: -образование перетяжки/перегородки по экватору клетки-кариокинез-образование веретена деления10) цитокинез - это: -образование двух дочерних клеток-процесс, предшествующий кариокинезу-процесс деления цитоплазмы, присущий только амитозу
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Записать сказочную о дикорастущем или культурном растении
.Жили-были дед да баба. У них был огрод, домашние животные. И вот как-то раз на их огороде вырос один очень большой помидор, размером с арбуз. Этот помидор никто не кушал, потому что он был единственным гигантом. Ему было одиноко, потому что хозяева хранили помидор в укромных, тайных местах, вдали от его братьев. Дед показывал его своим друзьям. Все уважали деда да бабку за их огромный помидор. Но вот этому пмидору исполнялось 3 месяца. Он начал портиться, вонял. Его никто не хотел видеть. Вскоре помидор сгнил. Дед да баба долго плакали, потому что к ним больше никто не ходил в гости посмотреть на помидор.
Вот такая сказка;) Начало просто отличное, а конец трагический) Ну мне просто в голову больше ничего не приходило. Вот, все что получилось. Sorry за ошибки :DDD