Штакина1568
?>

Укажите, к каким группам относятся эти культурные растения? 1) группы: кустарники, травянистые растения, деревья. пример: вишня, малина, кабачок. 2) группы: плодовые культуры, прядильные культуры, декоративные, овощные, зерновые. пример: баклажан, абрикос, хлопок или лен, пшеница, гладиолусы.

Окружающий мир

Ответы

МАМОНОВА-андрей
1) кустарники- малина Травянистые растения - кабачок Деревья- вишня 2)зерновые- пшеница Половые культуры - абрикос Прядильные культуры - лен или хлопок Овощные - баклажан Декоративные - гладиолусы
maroseyka
Начнем объяснение с более понятной связи в словах бык и бука. Букать в славянских языках значит мычать, реветь, это же значение имеет глагол бучать. Очень давно был корень -бук- с долгим звуком, который мог чередоваться либо с кратким у (-бук-), либо с сочетанием -оу- (двойной гласный называется в науке дифтонгом) – -боук-. Затем эти три чередования разошлись в разные слова. -Бук- с долгим у стал «родоначальником» быка, -боук- развил в разных славянских языках слова типа букать и бучать, а -бук- с кратким у сохранился только в одном корне – в слове пчела! Да, у названия насекомого исторически тот же корень, что и в слове бык (давным-давно считали, что пчела также бучит, как и бык!) . Восемь веков назад это слово произносилось не так, как сегодня, а именно: бучела, а писалось так: бъчела. Со временем ъ утратился и получилось сочетание бчела. Его очень неудобно произносить, поэтому оно должно было упроститься: либо неудобные звуки должны стать звонкими, либо глухими. Случилось и то, и другое, появилось два слова – украинское бджола и наше пчела.
...

И тут на языковедам приходит… корова! Вернее те звуки, которые она произносит. Посмотрите, как мычит корова в разных индоевропейских языках:
латинский – mugīre [му: гИре] «мычать» ;
немецкий – muhen [мý:эн] «мычать» ;
литовский – mūkti [мý:кти] «мычать» ;
древнегреческий – mўkaomai [мю: кáомай] , в более древнем произношении – [му: кáомай] «мычу» .

Все перечисленные слова – звукоподражательные по своему происхождению, они воспроизводят мычание коровы – mū [му:] . Навряд ли коровье мычание изменилось со времени существования индоевропейских языков. Вот почему звук ū следует признать исконным.

Тогда почему же в русском языке, корова, говорящая «му» , мычит? Может быть, наши коровы мычат по-особенному? Действительно, ведь известно, что представители разных народов иногда представляют «язык» некоторых животных иначе, чем их соседи. Например, мы ясно слышим петушиное кукареку, гусиное га-га-га, собачье гав-гав-гав. Но, например, немец вам скажет, что петух кричит kikeriki [кикерики] , гусь – gickgack [гикгак] , собака – kliffklaff [клифклаф] .

Но с коровой все немного иначе, и наш глагол не доказывает, что мы неверно воспринимаем коровье «общение» . Во многих языках корова «мукает» , у нас же мычит, что является доказательством фонетического изменения ū [у:] →ы. Точно такого же, какое языковеды устанавливают для русских слов на основании сопоставлений. Например, литовского sūnus [су: нýс] – сын, латинского fūmus – русского дым.

Естественно, что такая «коровья» аргументация не является решающим звеном в цепи доказательств, многие звуковые соответствия находят, сопоставляя и сравнивая разные родственные языки. Знание фонетических закономерностей развития языка позволяют ученым восстанавливать древнюю форму слов, устанавливать их этимологию.
VSArsentev
В средних широтах часто используется формальное, календарное деление года на четыре приблизительно равных периода. Например, в большинстве стран северного полушария приняты следующие даты начала и окончания времён года:
Весна — от 1 марта до 31 мая
Лето — от 1 июня до 31 августа
Осень — от 1 сентября до 30 ноября
Зима — от 1 декабря до последнего дня февраля

В южном полушарии приняты следующие даты:
Весна — от 1 сентября до 30 ноября
Лето — от 1 декабря до последнего дня февраля
Осень — от 1 марта до 31 мая
Зима — от 1 июня до 31 августа
   Австралия — государство в Южном полушарии, значит там Лето — от 1 декабря до последнего дня февраля

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите, к каким группам относятся эти культурные растения? 1) группы: кустарники, травянистые растения, деревья. пример: вишня, малина, кабачок. 2) группы: плодовые культуры, прядильные культуры, декоративные, овощные, зерновые. пример: баклажан, абрикос, хлопок или лен, пшеница, гладиолусы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*