За последние 100 лет, активное внедрение технологических процессов привело к возникновению новой видоизмененной окружающей среды. Люди стали понимать, что для достижения полного благополучия, необходимо, чтобы человек жил, гармонично сочетая свои интересы с развитием всего живого. Ни для кого не секрет, что в современных городах проблема экологии встает достаточно остро. Не является исключением и Воронеж. Недавно на заседании Координационного совета звучали вопросы и ответы на тему проблем утилизации отходов производства и потребления, улучшения руслоформирующих процессов реки Дон, а также управление охраняемыми природными территориями области.Выяснилось, что во время разработки по регулированию русла Дона в Павловском районе, были допущены грубейшие проектные ошибки. Сам гидроузел, возведенный в 2006 году, не сдали эксплуатирующей организации. Это привело к усилению речной эрозии, что в свою очередь, создало угрозу обрушения жилых домов на двух улицах Павловска. Требуется решить проблему, чтобы аварийное состояние гидроузла не образовало еще более серьезных последствий в период половодья. В планах – разработка целого комплекса противопаводковых мероприятий, направленных на устранение угрозы безопасности жителей, а также на профилактику существующих рисков. Гидроузел решено передать в эксплуатацию муниципальному предприятию Павловского района. Для того чтобы улучшить техническое состояние водопропускных и берегоукрепительных сооружений на реке, будут выделены необходимые денежные средства.Нельзя забывать и о проблеме утилизации отходов производства и потребления в Воронежском регионе. Ежегодно в области количество твердых отходов, которые нужно переработать и захоронить, увеличивается. Например, данная цифра на 2008 год составила более 4 млн. тонн. На территории 34 муниципальных районов и городов есть всего десять полигонов твердых бытовых отходов. Из них только шесть обладают требуемыми лицензиями. Решать вопросы необходимо безотлагательно, при этом строго контролируя распределение средств, выделяемых для данных целей.
samoilovcoc
05.05.2021
Для того, что бы понять, что послужило основой возникновения в обществе игры (как деятельности), необходимо поразмыслить над тем, что обусловило возникновение игры вообще. Для этого обратимся к собственным ощущениям. Прежде всего игра развлечь себя, сделать что - либо приятное, забыться от проблем, желание испытать что-то новое, даже вернуться в состояние детства, когда жизнь казалась увлекательным путешествием в пещеры к динозаврам, или полетом на кентавре над бескрайними сказочными лесами. Мы хотим "переключиться", мочь думать о чем-то приятном, о том, к чему тяготеет душа. Играя, вне зависимости от того, какими именно играми мы заняты (спортивные игры на природе, компьютерные игры, или же своеобразные "квесты", получившие свое название от английского слова quest - поиск, и во многом строящиеся по аналогиям компьютерных игр, но в реальном мире), мы занимаемся релаксацией (т.е. отдыхом) и эскапизмом (т.е. побегом от действительности к более приятной фазе ее восприятия для самих себя). Игра как деятельность в современном мире может быть рассмотрена с двух сторон:
1. Со стороны тех, кто ее создает. 2. Со стороны тех, кто ее потребяет.
Если говорить коротко, то возникновению игры как деятельности послужили прогресс, стресс и спрос. Рассмотрми детали. Спрос является результатом прогресса, а следовательно, и роста стресса, перенасыщение которым, ведет к тому, что на определенном этапе жизни, человек желает забыться от мира повседневности и проблем, которые ему приходится решать. Именно тогда он начинает искать, на что отвлечься; и если для кого-то будет достаточным поиграть дома в компьютерную игру, для другого этим "переключиться" станет, например, "квестовый" тур с посещением довоенных котокомб в каком-нибудь Богом забытом месте. Такие туры очень часто бывают организованы специальными развлекательными агентствами, а их покупателями становятся не только "обычные" люди, желающие отдохнуть от рутины, но и, скажем, бизнесмены, и сильные мира сего (я привожу этот пример, желая подчеркнуть, что, чем выше стресс, тем более изысканными могут быть пути, при которых от него захотят избавиться). Вне всяких сомнений, примером подобной игры может стать и что-то более спокойное. Например, постановка какого-либо "театрального" представления-импровизации, в котором актерам-участникам вручаются специальные призы. Или поездка по "Золотому кольцу" с необходимостью делать остановки в определенных точках, отмеченных на карте, и поисками каких-либо спрятанных вещей или исторических памятников. Вне всяких сомнений, мое повествование можно продолжить, посмотрев на тему со стороны создателей той или иной игры: в этом случае, стоит уделить особое внимание наблюдениям за спросом. Именно наблюдая за тем, что является популярным в настоящее время, можно создать популярную, востребованную игру.
Описанное мной выше, показывает, как именно работает в обществе игра как деятельность, приоткрывая детали взаимодействия между прогрессом, стрессом и спросом.