aleksandramir90
?>

Океаны по которым плыл фернан магеллан в своем кругосветном путешествии

Окружающий мир

Ответы

inessa12006
Ф. Магеллан. Первое кругосветное путешествие. Изменив свое имя на испанское Фернан Магеллан, мореплаватель отбыл из порта Санлукар (в эстуарии Гвадалквивира) 20 сентября 1519 во главе флотилии из пяти судов.
Океан, в который вышла экспедиция, Магеллан назвал Тихим, поскольку за все три месяца плавания в его водах не случилось ни одного шторма.
Магеллан был убит туземцами на острове Мактан 27 апреля 1521. Команда продолжала путешествие на запад, но в Испанию вернулись только два судна – дезертировавшее ранее «Сан-Антонио» и «Виктория».
Никита_Тузов
Каждый год наша страна отмечает очередную мирную весну, но время, фронтовые раны и болезни неумолимы. из каждых 100 победителей в живых осталось сегодня лишь двое. и эта печальная статистика заставляет нас, всех тех, кто родился после победы, с особым почетом, заботой и вниманием относиться к каждому ветерану великой отечественной войны. каждый год в эти дни объявляется минута молчания, трижды звучат залпы военного салюта, и все мы в эту минуту думаем о своем, а по сути — об одном и том же: мысленно вспоминаем своих дедов и прадедов, которые на полях сражений отдали жизни ради победы, ради нашей жизни и нашего будущего. память об ушедших священна. героизм воинов второй мировой войны.. мы не может знать всех поименно, но разве в имени дело? то, что свершили эти люди, не нуждается в комментариях.
wwladik2606222
Паровaя мaшина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать рaзвитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откaчивания воды из рудников, удaлённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топливa сделaла тепловой двигатель независимым от месторaсположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки.

Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когдa водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; пaровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды.

Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых пaровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задачa могла быть решенa только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передaточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду нa большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно.

Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков.

В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые мaшины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Океаны по которым плыл фернан магеллан в своем кругосветном путешествии
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*