yulyaderesh
?>

Проект вода руйнівник чи рятівник 3 клас вчера

Окружающий мир

Ответы

Андрей Шитенкова
Вода руйнівник, тому, що під час потопу чи повені, вона затоплює місця, де живуть люди. Вода рятівник, тому, що без води не було б життя.
joini09

Одной из главных преобразований Петра в науке явkялется открытие в 1724 г. Академии наук и вся дальнейшая деятельность ее членов. Однако Петр и Ломоносов, имея одинаковое мнение о необходимости создания и развития Академии наук, по-разному представляли ее устройство и организацию. Если для Петра на первом этапе организации Императорской Академии важно было пригласить известных европейских ученых для работы в Российской академии, то для Ломоносова главной стала подготовка российских ученых. А эта задача была гораздо сложнее, да еще при столь плачевном состоянии дела просвещения вообще, отсутствии денег и материальной базы. Мешало и происхождение Ломоносова. Если для царя-преобразователя было неважно, кто именно станет президентом академии, а кто будет ведать канцелярией академии, то для Ломоносова – человека из податного сословия – происхождение стало одним из главных препятствий. Ломоносов нашел гениальный выход из этой ситуации и сумел продвинуть "петровское дело" вперед. Достаточно привести в пример создание химической лаборатории. Пять лет открытие ее откладывалось из-за отсутствия денег и бюрократических проволочек в канцелярии и Сенате, а Ломоносов, найдя заинтересованного подрядчика – Горбунова, за три месяца решил вопрос. Петровские традиции в области науки были продолжены и в исследовании земных недр и поиске морских путей вокруг России. Здесь вклад Ломоносова неоценим. Целый ряд произведений посвящен планам освоения Северного Ледовитого океана, условиям плавания по нему, вариантам возможного освоения морского пути из Северного Ледовитого океана в Тихий и далее, в Ост-Индию, практической подготовке экспедиций

из Архангельска (техническое оснащение экспедиций, геофизические условия плавания, подбор команд и т.д.). Работы Ломоносова в Морском ведомстве по подготовке и осуществлению этих путешествий продолжились после его смерти. Следующее достижение Петра – это заграничные путешествия. Ломоносов был послан в Германию отнюдь не для Академии, а для обучения горному делу. Студенты проходили подготовку как

инженеры для разработки шахт и добычи руды. Ломоносов овладел всеми нужными специальностями, бывал в шахтах, на заводах, разговаривал со специалистами еще будучи в Германии, писал научные труды. Даже

после ухода из Фрейберга он посещал шахты, заводы. В этом он был подобен Петру. Ломоносову принадлежит ряд классических произведений по горному и шахтному делу, написанных уже по возвращении на родину: "Слово о рождении металлов от трясения земли", "Первые основания металлургии, или рудных дел". Таковы краткие заметки о взаимосвязях и продолжении трудов Петра Великого и новых идеях и свершениях Михаила Васильевича Ломоносова в области науки и просвещения.

Объяснение:

Кислинская1055

Экологическое право - одна из отраслей в системе российского права. Иногда эту отрасль называют правом окружающей среды.Бринчук М.М. Введение в экологическое право. М., 1996. С.3.

Экологическое право представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих общественные отношения по охране окружающей среды от вредных химических, физических, биологических, радиационных воздействий в процессе хозяйственной и иной деятельности (оказывающей названное вредное воздействие на природную среду), а также по рациональному использованию природных ресурсов.

Экологическое право - одна из отраслей в системе российского права, история развития которой уходит своими корнями во времена Русской Правды.

Развитие данной отрасли в отличие от многих других происходит не только в рамках ее внутренней структуры. Развитию экологического права процессы дифференциации и интеграции охранительных отношений в сфере взаимодействия общества и природы. В основе таких процессов лежат социальные тенденции, результатом которых является увеличение техногенной нагрузки на окружающую природную среду, с одной стороны, и трансформация системы норм, регулирующих природоохранительные отношения, - с другой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проект вода руйнівник чи рятівник 3 клас вчера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ромеовна1527
tanyaandreeva728
school24mir23
dmitriyb1
artemkolchanov24
Verdievruslan
zotcet7
jagerlayf
Merkuloff78
Наталья_Васищев
artemka56rus
n-896458
katya860531
marver201040
Marinanagornyak