1) вокруг своей оси и вокруг солнца
2)В основном год длится 365 дней, но есть год который называется високосный, он приходит каждые 4 года. и именно в високосном году дней может быть 366
3)Зима, весна, лето, осень. На самом деле смена времен года происходит из-за того, что в разные периоды орбитального движения Земли, ее поверхность освещается Солнцем под разными углами. Причина этого в том, что ось вращения Земли наклонена под углом примерно в 23.5 градуса.
4)Земля вращается вокруг своей оси со скоростью 465 м/с, или 1 674 км/ч. Чем дальше от экватора***, тем скорость движения планеты меньше. «Мало кто знает, что на удалении от экватора скорость вращения Земли становится меньше.
5)Переход от тёплого времени года (весна, лето) к холодному (осень, зима) происходит вовсе не потому, что Земля то приближается к Солнцу, то удаляется от него.
6)Смена времен года зависит от вращения Земли вокруг Солнца и от того, что ось вращения планеты наклонена. Таким образом, Солнце освещает Землю неравномерно, то одну ее половину, то другую в большей степени. Рис. 1. Распределение солнечного света и тепла на Земле (Источник). Рис. 2. Освещение Земли Солнцем
7)Земля вращается с запада на восток. Ось вращения Земли наклонена на угол 66°34′ к плоскости земной орбиты (см. Наклон оси вращения). Полный оборот (в инерциальной системе отсчёта) Земля делает за звёздные сутки (86164,090530833 с ≈ 23 часа 56 минут 4 секунды).
8)Причиной смены времён года является наклон земной оси по отношению к плоскости эклиптики и вращение Земли вокруг Солнца. Без наклона оси продолжительность дня и ночи в любом месте Земли была бы одинакова, и днём Солнце занимало бы положение над горизонтом на одной и той же высоте в течение всего года.
9)Астрономическое лето в Северном полушарии наступает \(22\) июня, в это время в Южном — астрономическая зима. Земля находится в таком положении, что Северный полюс максимально повёрнут к Солнцу.
10)В эти дни планета расположена так, что в полдень (\(12\) часов дня) на экваторе Солнце находится в зените. Северное и Южное полушария освещены одинаково. Продолжительность дня и ночи на всей планете одинакова. \ (21\) марта называют днём весеннего равноденствия, а \(23\) сентября — днём осеннего равноденствия.
11)Солнце ходило бы строго над Земным экваториальным кругом, и на Земле не было бы времен года.Были бы участки с постоянным днём и постоянной ночью. Можешь прочитать про такую планету как Уран, его ось почти расположена вертикально.
Вот лайк
В Перми появился необычный театр-студия: в нём играют люди с синдромом Дауна. Коллектив совсем юный – первые занятия состоялись в октябре. А образовался он во многом благодаря родителям «особенных актёров». Именно они привозят ребят на занятия – немногие могут передвигаться по городу самостоятельно. В труппе пока всего 7 человек, и всем им больше 20 лет.
«Все ребята учились в коррекционных школах, а потом оказались словно выброшенными из жизни: сидели по домам и смотрели телевизор, – говорит Алла Дегтярникова, руководитель театра-студии. – Однако в нашей небольшой труппе есть те, кто может создавать детали для сценических костюмов, кто хорошо поёт. Отправной точкой для создания труппы, которая называется «Пространство любви», стал московский «Театр простодушных». В Европе также есть театры, где актёры с проблемами здоровья работают как профессионалы: дают представления, получают зарплату, ездят на гастроли. Сейчас мы ставим миниатюры, используя пластику, пантомиму. С такими людьми надо заниматься с самого детства, их не надо причислять к инвалидам и навешивать ярлык. Просто нужно понять, что они иные. Хотелось бы поставить спектакль, в котором ребята могли бы говорить о себе и своих проблемах. Но пока мы только знакомимся друг с другом».
Первое выступление необычного коллектива на большой сцене уже состоялось. На краевом фестивале «Преодоление» театр-студия получил диплом второй степени в номинации «Оригинальный жанр».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Доклад о свойствах льда для беседы с первокласниками
Вы знаете, что сегодня мы проводим не просто урок окружающего мира.Мы начинаем второе заседание клуба «Мы и окружающий мир».
Готовы ли вы работать сегодня с удовольствием? (самодиагностика ладошкой: «готов активно работать», «готов к работе», «мне некомфортно»)Анализ результатов.
Проверьте свою готовность к уроку. На столе должны быть учебник, тетрадь для см.р., пенал.Сегодня мне будет группа «Весёлые ребята», которые в ноябре являются учителя.-Кого вы избрали председателем на второе заседание клуба?