Воздух - смесь газов.Свойство воздуха сжатие используется в различных пневматических устройствах, начиная с простых пистолетов, и заканчивая различными отбойными молотками и так далее. цветного цвета Ветры двигают парусные корабли, и вращают ветряные мельницы, и ветровые электростанции. В 7-ом веке в Персии. С древнейших времен человек использовал силу ветра: сначала в судоходстве, а затем для замены своей мускульной силы. Первые простейшие ветродвигатели применяли в глубокой древности в Китае и в Египте. Близ Александрии Египетской сохранились остатки каменных ветряных мельниц барабанного типа постройки 2-1 веков до н. э. А в 7 веке н. э. персы начали строить ветряные мельницы крыльчатого типа. Впервые энергия ветра была использована, по- видимому, для передвижения парусных судов, а позднее-также для подъема воды и размола зерна. Первые ветряные двигатели, по предположению - с вертикальной осью вращения, были построены более 2 тыс. лет назад. Вавилоняне еще до нашей эры использовали их для осушения болот, в Египте, на Ближнем Востоке, в Персии строили ветряные водоподъемники и мельницы. До настоящего времени в некоторых странах бассейна Средиземного моря можно встретить ветряные мельницы с крыльями, имеющими поперечные паруса.
В 1185 году в Йоркшире (Англия) была построена первая ветряная мельница (самый ранний задокументированный случай)
Ветряные мельницы стали строить в Европе около Х в., и появляются они позже водяных. Первые ветряные мельницы характеризуются тем, что корпус поворачивался вместе с крыльями под наиболее удобный ветер на специальной конструкции — козлах. Поэтому такие ветряки назывались “козловки”. С ХVII в. в Европе получил распространение новый тип ветряка с неподвижным корпусом — “голландский” (у нас чаще — “шатровый”); вместе с крыльями поворачивалась только верхняя часть. Эти ветряки имели большую производительность, но “козловок” не вытеснили. С ХХ в. появляется новый тип ветряной мельницы — “пальтрак”, в которой поворачивалось все сооружение, но не на козлах, а на специальном колесе, установленном на уровне земли.
Самые первые достоверные документальные упоминания о промышленном применении ветряных мельниц относятся к Персии. Использовавшаяся конструкция — тип гребного колеса парохода, поставленного на вертикальную ось, отличалась очень низким коэффициентом полезного действия, несмотря на то, что лопасти изготавливались из легкого дерева и материи.
Причина неэффективности проста — сила ветра, толкающая одну половину колеса с лопастями, тормозит вторую половину. Эти мельницы применялись в VI–X вв. н.э. и, предположительно, первоначально использовались в качестве двигателей для насосных станций, подающих воду для бытовых нужд и орошения полей.
К сожалению, до нас не дошли чертежи этих сооружений, а сохранились схемы более поздних конструкций того же типа, но использовавшихся для перемола зерна. Распространено мнение, что родиной мельниц карусельного типа является Китай, где они сооружались еще две тысячи лет назад, но первое документальное упоминание о них в этой стране относится к 1219 г. н.э. Так же как и в Персии, здесь они использовались для перемола зерна и подачи воды на поля и в дома.
Одним из самых примечательных использования ветра, дошедших до нас практически в неизменном виде с незапамятных времен, являются ветряки на острове Крит, также используемые там для подачи воды. [ссылка появится после проверки модератором]
С незапамятных времён энергия ветра верно служила людям. Древние греки считали, что легендарный Прометей научил людей не только пользоваться огнём, но и оснастил корабли парусами. Заслуги парусных кораблей общеизвестны: все великие географические открытия были сделаны с их Легендарные быстроходные парусные суда оставляли позади себя дымящие пароходы, спеша доставить чай из Индии в Европу. Строители парусных кораблей оснащали мачты десятками разных парусов, чтобы даже малейший ветерок движению судна. На суше энергетика развивалась благодаря изобретению ветряных мельниц — и это эпохальное событие.
hacker-xx1
17.01.2023
Великие изобретения (2 класс, окружающий мир)
Изобретатели – люди с пытливым умом, которые создают новые технические при изобретения.
Одни изобретения, такие как телефон, телевизор, автомобиль, повлияли на образ жизни человека, а другие – например, изобретение колеса или бумаги – изменили весь ход человеческой истории.

Колесо
Никто не знает, когда появилось первое колесо. Большинство ученых предполагает, что колесо впервые применили около 3500 года до нашей эры гончары в Месопотамии (современный Ирак). Первая колесная повозка изображена на древней мозаике (3200 год до нашей эры).

Компас
Компас – это прибор, в котором используется действие сил магнитного поля Земли. Его стрелка всегда указывает на север, что позволяет ориентироваться на местности. Первый компас был сделан в Китае более 2300 лет назад. Он был похож на металлическую ложку, ручка которой указывала на юг.

Телефон
Изобретатель телефона – шотландец Грэхем Белл был врачом, который учил разговаривать глухонемых. Он много знал о звуке и голосе, и именно это подсказало ему идею устройства, которое может преобразовывать голос в электрический сигнал. Такие сигналы передавались по проводам в миллион раз быстрее, чем звук по воздуху. Так Белл изобрел телефон.

Лампочка
Томас Эдисон в 1879 изобрел электрическую лампочку накаливания, кроме того, он создал фонограф – прибор, который записывал и воспроизводил звук.

Микроскоп
С микроскопа можно рассмотреть даже самый крошечный предмет. Первый микроскоп появился в Голландии примерно в 1590-х годах. Микроскоп, который почти ни чем не отличается от современного, создал английский ученый Роберт Гук.

Автомобиль
В 1875 году австриец Зигфрид Маркус собрал двигатель, работающий на газе, и приделал его к четырехколесной ручной тележке. Так появился предок современного автомобиля. Первые настоящие автомобили были созданы независимо друг от друга примерно в одно и тоже время (1885-1886) двумя немецкими инженерами Карлом Бенцем и Готлибом Даймлером.

Головоломка
akustov55
17.01.2023
Телеско́п (от др.-греч. τῆλε [tele] — далеко + σκοπέω [skopeo] — смотрю) — прибор, с которого можно наблюдать отдаленные объекты путём сбораэлектромагнитного излучения(например, видимого света).Существуют телескопы для всех диапазонов электромагнитного спектра: оптические телескопы,радиотелескопы, рентгеновские телескопы, гамма-телескопы. Кроме того, детекторы нейтриночасто называют нейтринными телескопами. Также, телескопами могут называть детекторыгравитационных волн.Оптические телескопические системы используют в астрономии (для наблюдения за небесными светилами[1]), в оптике для различных вс целей: например, для изменения расходимости лазерного излучения[2]. Также, телескоп может использоваться в качествезрительной трубы, для решения задач наблюдения за удалёнными объектами[3]. Самые первые чертежи простейшего линзового телескопа были обнаружены в записях Леонардо Да Винчи. Построил телескоп в 1608 Ханс Липперсгей. Также создание телескопа приписывается его современникуЗахарию Янсену.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие свойства воздуха используют ветряная мельница
Ветры двигают парусные корабли, и вращают ветряные мельницы, и ветровые электростанции.
В 7-ом веке в Персии.
С древнейших времен человек использовал силу ветра: сначала в судоходстве, а затем для замены своей мускульной силы. Первые простейшие ветродвигатели применяли в глубокой древности в Китае и в Египте. Близ Александрии Египетской сохранились остатки каменных ветряных мельниц барабанного типа постройки 2-1 веков до н. э. А в 7 веке н. э. персы начали строить ветряные мельницы крыльчатого типа.
Впервые энергия ветра была использована, по- видимому, для передвижения парусных судов, а позднее-также для подъема воды и размола зерна. Первые ветряные двигатели, по предположению - с вертикальной осью вращения, были построены более 2 тыс. лет назад. Вавилоняне еще до нашей эры использовали их для осушения болот, в Египте, на Ближнем Востоке, в Персии строили ветряные водоподъемники и мельницы. До настоящего времени в некоторых странах бассейна Средиземного моря можно встретить ветряные мельницы с крыльями, имеющими поперечные паруса.
В 1185 году в Йоркшире (Англия) была построена первая ветряная мельница (самый ранний задокументированный случай)
Ветряные мельницы стали строить в Европе около Х в., и появляются они позже водяных. Первые ветряные мельницы характеризуются тем, что корпус поворачивался вместе с крыльями под наиболее удобный ветер на специальной конструкции — козлах. Поэтому такие ветряки назывались “козловки”. С ХVII в. в Европе получил распространение новый тип ветряка с неподвижным корпусом — “голландский” (у нас чаще — “шатровый”); вместе с крыльями поворачивалась только верхняя часть. Эти ветряки имели большую производительность, но “козловок” не вытеснили. С ХХ в. появляется новый тип ветряной мельницы — “пальтрак”, в которой поворачивалось все сооружение, но не на козлах, а на специальном колесе, установленном на уровне земли.
Самые первые достоверные документальные упоминания о промышленном применении ветряных мельниц относятся к Персии. Использовавшаяся конструкция — тип гребного колеса парохода, поставленного на вертикальную ось, отличалась очень низким коэффициентом полезного действия, несмотря на то, что лопасти изготавливались из легкого дерева и материи.
Причина неэффективности проста — сила ветра, толкающая одну половину колеса с лопастями, тормозит вторую половину. Эти мельницы применялись в VI–X вв. н.э. и, предположительно, первоначально использовались в качестве двигателей для насосных станций, подающих воду для бытовых нужд и орошения полей.
К сожалению, до нас не дошли чертежи этих сооружений, а сохранились схемы более поздних конструкций того же типа, но использовавшихся для перемола зерна. Распространено мнение, что родиной мельниц карусельного типа является Китай, где они сооружались еще две тысячи лет назад, но первое документальное упоминание о них в этой стране относится к 1219 г. н.э. Так же как и в Персии, здесь они использовались для перемола зерна и подачи воды на поля и в дома.
Одним из самых примечательных использования ветра, дошедших до нас практически в неизменном виде с незапамятных времен, являются ветряки на острове Крит, также используемые там для подачи воды.
[ссылка появится после проверки модератором]
С незапамятных времён энергия ветра верно служила людям. Древние греки считали, что легендарный Прометей научил людей не только пользоваться огнём, но и оснастил корабли парусами. Заслуги парусных кораблей общеизвестны: все великие географические открытия были сделаны с их Легендарные быстроходные парусные суда оставляли позади себя дымящие пароходы, спеша доставить чай из Индии в Европу. Строители парусных кораблей оснащали мачты десятками разных парусов, чтобы даже малейший ветерок движению судна. На суше энергетика развивалась благодаря изобретению ветряных мельниц — и это эпохальное событие.