alekseymedvedev1981
?>

Когда заканчивается листопад у березы. липы. клена . и ещё у каких нибудь деревьев

Окружающий мир

Ответы

yda659
С березы и осины листья начинают опадать в первой декаде сентября, листопад длится 15-20 дней, в зависимости от погоды. У осины листопад заканчивается на 5-6 дней раньше, чем у березы. Старые тополя к 15-20 сентября оголяются на треть, а к 10 октября на деревьях остается не более 10-12% листьев. К середине октября они становятся совершенно голыми. Молодая же поросль тополя бывает зеленой до самого снега. То же у пятилетних осинок. Первыми начинают терять листья клен, орешник, липа, береза, осина. У клена, орешника и березы листопад начинается 14-15 сентября, у дуба - 20 сентября, у липы - 23 сентября. Активный листопад начинается после первого заморозка в воздухе, что обычно наблюдается 27 сентября.
Ruslan374

Это Пётр Первый

Преобразования Петра Великого, его деятельность, личность, роль в судьбе России - во интересующие и привлекающие внимание исследователей нашего времени не менее чем в века.

В последнее время многие писатели, публицисты , продолжая в этом отношении традиции словянофильской и народнической историографии, пишут о том , что не будь Петра и его преобразований , развитие России могло пойти по иному , менее драматическому пути. Во в том, в какой мере преобразования были случайны или закономерны , означали ли они радикальный разрыв преемственности исторического процесса или , напротив , были его логическим продолжением , был ли Петр великим преобразователем или тираном возник давно,едва ли не в саму

эпоху преобразований.ответ на эти во по моему мнению, необходимо искать и в личности Петра , и в тех обстоятельствах , которыми он был окружен , в тех объективных тенденциях русского исторического процесса , которые оказывали влияние на ход реформ ,во многом придавали им такой стремительный , порой непоследовательный характер.

На примере этой темы можно рассмотреть процесс развития, становления и укрепления государства , вырастание до уровня Великой Державы ; становление абсолютизма ,а также можно выделить , актуальный на сегодняшний день, аспект этой темы - роль личности в истории.

Различные историки по-разному оценивают Петра и его деятельность. Одни,восхищаясь им , отодвигают на второй план его недостатки и неудачи, другие,наоборот, стремятся выставить на первое место все его пороки , обвинить Петра в неправильном выборе и преступных деяниях.

Рассматривая жизнь и деятельность Петра , нельзя забывать о том , что он творил в условиях внутренней и внешней борьбы: внешняя- постоянные военные действия , внутренние- это оппозиция . Недовольное боярство составляло оппозиционные круги , а в дальнейшем к ним примкнул царевич Алексей.Современникам Петра было сложно его понять: царь- плотник, царь - кузнец ,царь - солдат , стремившийся вникнуть во все мелочи совершаемого им дела . Образ “помазанника Божия “- царя- батюшки, царивший в сознании людей , постоянно вступал в конфликт с реальной фигурой нового царя.

Неудивительно, что многие не понимали Петра, его стиля мышления, его идей,зачастую обитавших в другом политическом Петр не был похож на своих предшественников ни внешним обликом , ни живым и открытым характером . Личность Петра очень сложна и противоречива, но при этом Петр I был очень цельной натурой . Во всех его начинаниях, порой очень противоречивых , было все же рациональное зерно. Как говорилось выше,невозможно рассматривать деятельность Петра не учитывая того, что из 35 лет его правления , лишь около 1.5 лет Россия находилась в состоянии полного мира. Постоянные военные действия оказывали влияние на ход реформ и вообще на всю внутреннюю и внешнюю политику.Старое никогда не уходит с общественной сцены добровольно и новое всегда рождается в жестких схватках с отжившим.

echervyakov

Основные методы исследования антропогенеза. Физические и коллагеновый методы При исследовании разных этапов эволюции может потребоваться применение разных методологических инструментов. Процесс становления происхождения приматов и их адаптации является биологической эволюцией, которую изучают методами сравнительной морфологии и методом палеонтологии. Возникновение рода Человек разумный связано с элементами материальной культуры, следовательно, данный этап антропогенеза изучается методами археологии. Дальнейшая эволюция человека характеризуется развитием социальных факторов, значит, потребуются дополнительные методологические инструменты. Исследования первого этапа эволюции человека предполагает необходимость установления даты палеонтологического материала и элементов материальной культуры. Для того, что определить возраст ископаемых остатков человека используются физические методы, например, радиометрические. С их определяется изотопный состав исследуемого объекта, затем на основе соотношения элементов и учета периода полураспада радиоактивных изотопов, которые входят в состав объекта, устанавливают возраст образца.

Информация взята с сайта биржи Автор24: https://spravochnick.ru/koncepciya_sovremennogo_estestvoznaniya/metody_antropogeneza/ .

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда заканчивается листопад у березы. липы. клена . и ещё у каких нибудь деревьев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oksana77768
zdv686857
Pgr100
dmitrij-sp7
alexkortyukov
secretary
vkorz594
Юрий197
Roman913
alfakurs
evavard
ellyb106786
jakushkinn
ski89439
Volkov