1. Більше руху. Привчайтеся до вправ, які передбачають активність для поліпшення роботи серця, зміцнення м'язів і кісткової тканини, позбавляють від стресу і підвищують витривалість.
2. Особливо важливий рух для дітей. Дитячий організм потребує 90 хвилин фізичної активності щодня. Як мінімум 30 хвилин в день треба присвячувати аеробним вправам. Найкраще прищеплювати їм звичку здорового життя на власному прикладі. Пам'ятайте, що ожиріння є найбільш серйозною загрозою для здоров'я сучасних дітей та молоді.
3. Подбайте про безпеку ваших тренувань. Грайте з дітьми в безпечних місцях і уникайте травм. Всі активні види спорту повинні включати спеціальне захисне спорядження. Перед інтенсивним фізичним навантаженням тіло необхідно розігріти легкою розминкою.
4. Працюючи за комп'ютером, сидіть прямо, тримайте правильну поставу, робіть перерви і періодично вставайте, щоб розім'ятися.
5. Будьте реалістами при постановці цілей при схудненні: якщо ви збираєтеся досягти хороших результатів занадто швидко, то заздалегідь налаштовуєте себе на поразку.
6. Заняття спортом вводьте поступово. Якщо ваш організм вже «забув», що таке фізкультура, то надмірні фізичні навантаження відразу можуть тільки нашкодити.
7. Вибирайте той вид спорту, який вам подобається, тоді ви з більшою ймовірністю будете займатися ним довше і на регулярній основі.
8. По ть про підтримку сім'ю, друзів, лікуючого лікаря - вони підкажуть вам додаткові стимули для досягнення успіхів.
9. Записуйте усі свої фізичні досягнення.
10. Досягнувши кожної поставленої мети, нагороджуйте себе. Але це має бути не смачненьке, а що-небудь корисне.
методический паспорт учебного проекта
проект «богатства, отданные людям»
предмет: окружающий мир
класс: 3в
цель проекта: дать представление о людях, наделённых богатым внутренним миром и эти богатства другим;
найти информацию об интересных людях, которые богаты внутренним миром.
планируемые результаты.
в ходе работы над проектом учащиеся научатся:
находить пути решения поднимаемой проблемы;
собирать материал в дополнительной краеведческой , в интернете;
сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;
подбирать иллюстративный материал;
оформлять журнал;
презентовать проект;
оценивать результаты работы;
пользоваться результатами собственной деятельности.
тип проекта: информационно-исследовательский, индивидуальная работа.
время: 4 занятия.
результат проекта (продукт): журнал о людях, наделённых богатым внутренним миром. каждый ученик готовит информацию об одном человеке, оформляет информацию на листе формата а-4. из страниц мы сформируем журнал.
план работы над проектом
1этап. подготовительный.
сообщение цели и проекта.
- нам предстоит узнать о людях, наделённых богатым внутренним миром и эти богатства другим.
2 этап. планирование и организация деятельности.
обсуждение названия проекта.
планирование .
- обсудите, как будете работать, в какой форме представите результат проекта.
сбор материала.
оформление работы.
защита.
3 этап. практический
выполнение запланированной работы; внесение изменений.
4 этап. презентационный
представление и защита работ.
5 этап рефлексивный (контрольно-оценочный)
анализ результатов работы над проектом каждого члена группы, самооценка.
hello_html_17f9da37.jpg
алёхин василий васильевич, родился 17 января 1882 года в городе курске. в годы учения в московском университете проявил большую склонность к научной работе и после окончания университета был оставлен при кафедре ботаники для подготовки к профессорскому званию. в 1907 году молодой учёный посещает степи под курском. в результате исследований ему удалось найти участки, которых ещё ни разу не касался плуг. первые научные труды в. в. алёхина были посвящены описанию растительности стрелецкой и казацкой степей, позднее превращённых в заповедник.
hello_html_3711bf34.jpg
асеев николай николаевич - родился 28 июня 1889 году в городе льгове курской губернии. известный советский поэт, друг в.в. маяковского, б.л. пастернака. автор поэм и сборников стихов «раздумья», «лад», «самые мои стихи», «курские края», «богатырской поэмы», «маяковский». в честь поэта названа улица в городе москве. его именем названа курская областная научная библиотека. в городе льгове действует - мемориальный музей поэта, его именем названа улица.
hello_html_14d2c211.jpg
винокур владимир натанович, родился 31 марта 1948 года в городе курске. артист, юморист, певец и телеведущий. заслуженный артист рсфср, народный артист рсфср. награжден орденом «знак почёта», орденом почёта, орденами «за заслуги перед отечеством» 3 и 4 степени.
hello_html_7eaacaad.jpghello_html_26023d5c.jpg
клыков вячеслав михайлович- скульптор, родился 19 октября 1939 года в селе мармыжи советского района курской области. он – автор всемирно известных памятников. в курской области он является создателем памятников: " обретение иконы божией матери " знамение", певице н. в. плевицкой, серафиму саровскому, александру невскому,князю а. и. барятинскому, отцу ипполиту, курской антоновке. в память в. м. клыкова назван проспект в городе курске. а в 2007 году открыт памятник.
hello_html_5028a85.jpghello_html_m7bdd23c6.jpg
носов евгений иванович, родился 15 января 1925 года в селе толмачёво курской области. писатель, автор повестей и рассказов. участвовал в операции «багратион», в боях на рогачёвском плацдарме за днепром. воевал в польше. в боях под кёнигсбергом 8 февраля 1945 года был тяжело ранен, награжден орденами и медалями, государственной премией рсфср и другими премиями, герой социалистического труда, удостоен пенсией президента рф, почётный гражданин курска. в 2005 года в курске был открыт памятник писателю.
hello_html_44520f72.jpghello_html_m154e35d4.jpg
плевицкая надежда васильевна, родилась 17 января 1884 года в селе винниково курского уезда курской губернии. певица, исполнительница народных песен и романсов. по преданию, император николай ii называл её «курским соловьём». 13 июня 1998 года в селе винниково состоялось освящение и торжественное открытие памятника плевицкой. 3 октября 2009 года в селе винниково открылся музей, посвящённый её жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продукты которые производят бактерии