Объяснение:
Понятие «коллектив», его признаки и этапы
развития………………………………………...………………….. 8
1.2. Педагогические условия формирования коллектива младших
школьников…………………………………………………… 15
1.3. Внеурочная деятельность как средство формирования
коллектива младших школьников………………………………. 24
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию коллектива
младших школьников во внеурочной деятельности….……. 34
2.1. Диагностика уровня сформированности коллектива младших
школьников экспериментального класса………………………... 34
2.2. Содержание экспериментальной работы по формированию
коллектива младших школьников во внеурочной
деятельности………………………………………………………. 43
2.3. Динамика уровня сформированности коллектива младших
школьников в экспериментальном классе………………………. 52
Заключение………………………………………………………………. 59
Библиографический список……………………………………………...… 61
Приложения…………………………………………………
Личность Петра Великого стоит в истории России особняком, так как ни среди современников, ни среди приемников и потомков не нашлось человека, который смог бы произвести такие глубокие изменения в государстве, настолько внедриться в историческую память русского народа, став при этом полулегендарной, но наиболее яркой ее страницей. В результате деятельности Петра Россия стала империей и заняла место среди ведущих европейских держав. (Источник информации - портал История.РФ, https://histrf.ru/lichnosti/biografii/p/pietr-i)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нарисовать мир как его видит кузнечик