Начал Андрей Воробьев с самой красивой, на наш взгляд, истории, связанной с основанием Екатеринбурга. Она повествует о таинственном народе — чуди, который подобно европейским гномам, ушел под земли с приходом современного человека. Воспоминания о чуди фиксируют многие финно-угорские мифы. Этот народ упоминается и у Павла Бажова в «Дорогом имячке». Когда Василий Татищев в 1720-х прибыл на Урал и начал строительство нового завода, во сне к нему явилась необычайно красивая женщина. Она просила не вскапывать курганы, расположенные на территории строящегося города. «Там лежат мои храбрые воины, — говорила женщина. — Не будет тебе покоя ни на том, ни на этом свете, если потревожишь их прах или возьмешь дорогие доспехи. Я, княгиня Чудская Анна, клянусь тебе, что в противном случае разорю и город, и все, что ты строишь». Сон произвел на Василия Никитича впечатление, и он приказал не трогать могилы. По словам Андрея Воробьева, единственный курган народа чудь, о котором сообщают легенды, находится на дне Шарташа. Местные жители считали, что именно в нем похоронен человек, правивший чудью и территорией, на которой сейчас расположен Екатеринбург. «Этот миф четко связывает основание Екатеринбурга с народом чудь, который жил на этих землях до прихода современного населения», — отмечает лектор.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать не большое сообщение о лесном животном которое живет в смешанном лесу