много лет с первого дня великой отечественной войны. никто и никогда не сможет забыть этот день, ведь память войны стала нравственной памятью, вновь возвращающей к героизму и мужеству народа. именно память не позволяет опускаться ниже той нравственной отметки, которой помечены горькие и героические годы, продолжает свято и неотступно жить в сердце каждого человека. война… как много говорит это слово. война – страдание матерей, сотни погибших солдат, сотни сирот и семей без отцов, жуткие воспоминания людей. страна ежегодно торжественно отмечает «праздник со слезами на глазах» , вспоминает всех павших солдат, защищавших родину ценой своей жизни. нашему поколению великая отечественная война известна по книгам писателей, участвовавших в боях и сражениях, хорошо знавших и солдатский быт на войне, и подвиги генералов и рядовых и предательства. именно им, обыкновенным людям в шинелях, страна одолела фашизм. о них мы должны знать всё, чтобы оценить мирную жизнь, завоёванную ценой крови и жизни наших дедов и прадедов. нет ни одной семьи, наверное, которой не коснулась бы война. моя бабушка, шварц анна александровна, была ещё ребёнком, когда началась великая отечественная война, но она испытала все трудности военного времени. детей в семье вместе с бабушкой было четверо: старшая дочь тоня, анна (моя бабушка) , единственный сын пётр и младшая дочь роза. отец ушёл на фронт сразу, как началась война. всю войну – на передовой. на войне прадед получил орден «красная звезда» , две медали «за отвагу» , медаль «за взятие кёнигсберга» и ещё много медалей, есть и ордена. прадед прожил до семидесяти трёх лет. мама моей бабушки сутками работала в поле на лошади вместо мужчин. домой приходила только поесть. а дети были одни, самостоятельно делали все дела. жили бедно. не было даже обуви. обдирали липы и давали пожилым людям, чтобы они сделали лапти. весной к лаптям вниз приделывали подставки из досок, чтобы не промочить ноги в лужах. пока не высохнет земля, ходили так. одежды тоже не было. каждый для себя сеял коноплю. потом обрабатывали её и шили для себя одежду. дети в этих платьях ходили до конца учёбы (10 классов) . первое ситцевое платье бабушка надела на выпускной, потому что раньше не было ситца. есть было нечего. осенью колхоз выкопает картошку, а весной люди идут перекапывать поле и собирать гнилую картошку, чтобы поесть. ещё весной собирали колоски ржи, собирали жёлуди, лебеду. жёлуди молотили на мельнице. из лебеды и молотых желудей пекли хлеб и лепёшки. тяжёло об этом вспоминать. другой моей бабушке, плетнинцевой валентине константиновне, чудом удалось остаться в живых во время великой отечественной войны. родилась она в 1943 году на украине. территория была оккупирована фашистами, когда родилась валентина. они с трёхлетним братом были дома одни и лежали на печи, когда в дом ворвались фашисты. переступив порог дома, они начали стрельбу: поднялось облако пыли и перьев. а старший братик оттащил сестрёнку в угол печи. своему брату бабушка осталась жива. страшно при мысли, что война может начаться. ведь она не может длиться вечно. нельзя воевать беспрерывно. надо думать и о детях, и о матерях, и обо всех людях прежде, чем начать войну. я хочу, чтобы все люди жили дружно!
Объяснение:
Вот так раскажи учителю 5 поставит
Биогенез — происхождение живого от живого (гипотеза панспермии, стационарного состояния).
Абиогенез — происхождение живого от неживого (гипотеза самозарождения, биохимическая эволюция)
гипотеза стационарного состояния
Земля и жизнь на ней никогда не возникали, а существуют вечно.
Виды живых организмов могут вымирать или изменять свою численность, но не могут меняться.
Доказательство: из теории биогенеза как утверждения о том, что живые организмы могут происходить только от других живых организмов, неизбежно следует единственный логичный вывод: жизнь существовала вечно. Другими словами, если проследить цепочку порождающих друг друга живых организмов в , то она должна тянуться бесконечно.
креационизм
Многообразие форм органического мира является результатом сотворения их Богом.
Отрицает изменение видов и их эволюцию.
Практически все религиозные учения утверждают, что человек и все другие живые существа созданы Богом. Виды сразу были совершенными и всегда останутся такими, какими они были созданы. Никаких доказательств, что это так, не существует. Это вопрос веры.
Креационистами было большинство ученых до XIX в.
Основоположник систематики К. Линней считал, что все виды растений и животных существуют со времени «сотворения мира» и созданы Богом независимо друг от друга.
Французский анатом и палеонтолог Ж. Кювье считал, что в течение истории Земли происходили обширные катастрофы, или катаклизмы, после которых опустошенные места заселялись организмами, пережившими катастрофу в отдаленных районах (теория катастроф).
Доказательство креационизма: целесообразность устройства живых организмов и их сообществ, хорошая при к условиям обитания.
Некоторые современные последователи креационизма используют существование очень сложных, разнообразных молекулярно-генетических процессов у живых существ как аргумент в пользу неслучайности их появления. Другие же согласны с существованием эволюционного процесса, но считают, что само начало эволюции было связано с актом творения.
Гипотеза панспермии
Жизнь занесена из космоса
Не предлагает решения проблемы происхождения жизни во Вселенной, а объясняет только появление ее на нашей планете занесением из космоса.
Доказательство панспермии: некоторые микроорганизмы, а особенно их споры, могут сохранять жизне при очень жестких воздействиях (например, очень низких температурах).
Однако до настоящего времени при изучении метеоритов никаких форм жизни на них не найдено.
Гипотеза биохимической эволюции Опарина–Холдейна (гипотеза абиогенеза)
Возникновение жизни на нашей планете произошло в несколько этапов эволюции:
Абиогенный синтез простых органических соединений.
Образование биополимеров.
Установление связей между биополимерами — образование коацерватов.
Возникновение мембран, отделяющих первые подобия живых организмов — протобионтов — от окружающей среды.
Возникновение обмена веществ и энергии с окружающей средой.
Появление к самовоспроизведению.
Формирование экологических связей и образование первых экосистем.
Гипотеза абиогенеза основывается на данных современной науки о формировании Земли примерно 4,5 миллиарда лет назад.
Гипотеза Опарина–Холдейна сформировалась и получила первые экспериментальные подтверждения в 1950 — 1960-е гг. В настоящее время на основе современных данных гипотеза абиогенеза претерпела значительные изменения, была расширена и дополнена. В частности, большинство ученых сегодня считают, что возникновение самовоспроизведения предшествовало формированию мембран и полноценного обмена веществ или происходило параллельно с ними. Самовоспроизведение предполагает сохранение свойств в ряду поколений организмов, лежит в основе естественного отбора (который, безусловно, уже действовал среди этих древних систем) и эволюции в целом.
После появления нашей планеты как твердого тела и ее постепенного остывания происходила конденсация водяного пара в первичной атмосфере Земли. Дождевая вода с растворенными в ней веществами накапливалась в углублениях рельефа.
В первичной атмосфере в значительных количествах присутствовал углекислый газ, сероводород, метан, аммиак, пары воды и почти полностью отсутствовал кислород (следовательно, не было озонового слоя). Земля была подвержена жесткому ультрафиолетовому излучению Солнца.
Среда в целом была насыщена энергией. Для образования или разрыва химических связей были важны следующие источники:
жесткое ультрафиолетовое излучение;
электрические разряды;
естественная радиоактивность;
солнечный ветер;
вулканическая деятельность.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Если из цепи питания орла волка зайца лося и травы убрать орла что произойдет
если не будет орла волк останется без добавки