После того как найдена в слове позиция орфограммы, нужно определить условия выбора правильного написания. Обычно это зависит от части речи, места звука в слове или от значения самого слова. В соответствии с этим выделяются разные виды орфограмм. Например, правописание безударных гласных в корне слова, в приставках, окончаниях, после шипящих, правописание согласных, слитное и раздельное написание «не» и ни» и многие другие. Всего в школе изучается 70 орфограмм. Но даже выучив их все наизусть, не каждый ребенок может их применять и писать грамотно.
Самую большую трудность вызывает правописание гласных в корне слов. Очень сложно определить на слух, что в этом месте присутствует орфограмма. Слова, которые нужно запомнить, собраны в орфографический словарь. Их очень много, и редко кто знает их все. Кроме того, в русском языке постоянно появляются новые слова, правописание которых тоже нужно запоминать. Очень сложно запомнить также правильное написание терминов и слов иностранного происхождения. Например, «хоккей», «коалиция», «легитимный» и многие другие.
Трудность в изучении русского языка еще и в том, что из большинства правил есть исключения. Поэтому их все желательно учить наизусть. Например, правописание гласных после шипящих, «н» и «нн» в суффиксах или словарные слова. Не поддаются правилам написания слов «парашют», «ветреный» или «заря».
Как применять орфограммы при написании
Поэтому, даже если ученик знает, что такое орфограмма, и выучил их все, это еще не гарантирует того, что он будет грамотно писать. Труднее всего иностранцам, изучающим русский язык. Ведь для правильного применения орфограмм нужно разбираться в тонкостях лексического значения слов, уметь выделять в них морфемы, определять часть речи, к которой относится слово. Например, от значения слова зависит выбор гласной в таких сочетаниях: «запевать песню» или «запивать лекарство». Кроме того, очень важно
Карелия. Народы этой республики всегда ценили дары природы. Болото для них было великим богатством - это источник воды, они питаются водой реки.
Болота давали возможность вырастить целебную траву - клюкву. Из болотной руды карелы плавили железо и славились своими кузнецами.
Коми и Удмуртия. Народы этих республик также ценили и оберегали природные богатства. Коми с давних времен занимались охотой и рыболовством. Хорошо знали жизнь зверей, птиц и уважали, оберегали животный мир. Удмурты занимались собирательством (грибы, ягоды, травы), земледелием, охотой, животноводством, пчеловодством, огородничеством.
Народы азиатской части.
Еще с древних времен в Сибири живет множество народов: юкагиры, ненцы, чукчи, ханты и манси, шорцы, хакасы, нганасаны, якуты, тувинцы, буряты и многие другие. Взаимоуважение и взаимопонимание издревле царили в отношениях между народами азиатской части России.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напиши название костей которые защищают головной мозг спиной мозг сердце и лёгкие человека