zadvornovakrmst
?>

1. какое лето бывает в степи? холодное и засушливое теплое и дождливое теплое и засушливое 2. каким является ветер-суховей? сухим и холодным сухим и горячим сухим и теплым 3. какое травянистое растение не водится в степи? ковыль люцерна типчак 4. какая из охраняемых птиц обитает в степи? дрофа стерх утка мандаринка 5. какая птица является хищником? серая куропатка степной жаворонок пустельга 6. какое растение не встречаетяс в степи? колокольчик тюльпан ирис 7. какую птицу называют степным великаном? страуса дрофу степного орла 8. какой журавль обитает в степной зоне? красавка стерх серый журавль 9. какой грызун не водится в степи? хомяк суслик бурундук 10. где степные птицы устраивают гнезда? на деревьях на кустарниках на земле

Окружающий мир

Ответы

es196
1.Тёплое и засушливое.
2.Сухим и горячим.
3.Люцерна.
4.Дрофа.
5.Пустельга.
6.Колокольчик.
7.Дрофа.
8.Красавка.
9.Бурундук.
10.На земле
sargisyan77
«Термины «оригинальность», «самостоятельность мышления», «воображение» и «интуиция» нередко взаимозаменяемы, но для наших целей нам придется различать их смысловые оттенки. Формальных определений здесь недостаточно, так как их интерпретация опять-таки зависит от смысла, вкладываемого в эти слова; кроме того, словари дают столько альтернативных определений абстрактных понятий, что порой крайне трудно выбрать подходящее значение. В дальнейшем мы будем использовать довольно много абстрактных терминов, и в качестве введения было бы небесполезным перечислить их, сопровождая небольшими пояснениями. В ходе более подробного обсуждения точное значение, приписываемое каждому термину, станет более очевидным. С моей точки зрения, бесчисленные умственные и физические качества, присущие учёному как таковому, могут быть приблизительно классифицированы по шести важнейшим категориям: 1) энтузиазм и настойчивость; 2) оригинальность: независимость мышления, воображение, интуиция, одарённость; 3) интеллект: логика, память, опыт к концентрации внимания, абстрагированию; 4) этика: честность перед самим собой; 5) контакт с природой: наблюдательность, технические навыки; 6) контакт с людьми: понимание себя и других, совместимость с окружающими людьми организовать группы, убеждать других и прислушиваться к их аргументам […] На вопрос «какое из качеств наиболее важно?» ответить совсем не просто. В рамках, обусловленных научной средой и предметом изучения, успех может в той или в иной степени зависеть от технических навыков учёного, его дара наблюдения или взаимодействовать с коллегами. Но вне зависимости от области интересов или социальных условий работы учёного ему необходимы и другие качества. Любая попытка расположить эти последние по степени важности была бы произвольной, но лично для меня не подлежит сомнению, что самым редким даром является оригинальность личности учёного и его мышления. В приведённом списке на первом месте стоит энтузиазм, поскольку без мотивации к исследовательской работе остальные качества лишаются смысла. Впрочем, на практике недостаток энтузиазма редко составляет проблему: леность весьма необычна среди учёных. Что же касается оригинальности, то здесь справедливо обратное. Независимость мышления, инициатива, воображение, интуиция и одарённость - главные проявления оригинальности в науке - являются, несомненно, самыми редкими качествами, характерными для научной элиты. Просто удивительно, до какой степени одно это качество может компенсировать недостаток всех остальных». Ганс Селье, От мечты к открытию: как стать учёным, М., «Прогресс», 1987 г., с. 46-47. При этом: «Существует целый ряд негативных качеств сделать молодого учёного невыносимым для своих коллег. Среди них: - отсутствие предупредительности по отношению к товарищам по работе; - проявление превосходства, выражающееся в тенденции преуменьшать вклад в работу других и преувеличивать свой собственный; - утаивание достигнутых результатов, лишающее автора не только удовольствия поделиться ими с коллегами, но и ценных критических замечаний в его адрес; - «приоритетомания» - вошедшая в привычку потребность говорить или, чаще, намекать, что он-де это уже предвидел (говорил) ранее; нарочитая демонстрация своей эрудиции и т. д. и т. п.». Ганс Селье, От мечты к открытию: как стать учёным, М., «Прогресс»

Источник: https://vikent.ru/enc/612/
Ragim777hazarovich
Мы́шечное сокраще́ние — реакциямышечных клеток на , реже гормона, проявляющаяся в уменьшении длины клетки. Это жизненно важная функция организма, связанная с оборонительными, дыхательными, пищевыми, половыми, выделительными и другими физиологическими процессами.

Все виды произвольных движений —ходьба, мимика, движения глазных яблок, глотание, дыхание и т. п. осуществляются за счёт скелетных мышц. Непроизвольные движения (кроме сокращения сердца) —перистальтика желудка и кишечника, изменение тонуса кровеносных сосудов, поддержание тонуса мочевого пузыря — обусловлены сокращением гладкой мускулатуры. Работа сердца обеспечивается сокращением сердечной мускулатуры.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какое лето бывает в степи? холодное и засушливое теплое и дождливое теплое и засушливое 2. каким является ветер-суховей? сухим и холодным сухим и горячим сухим и теплым 3. какое травянистое растение не водится в степи? ковыль люцерна типчак 4. какая из охраняемых птиц обитает в степи? дрофа стерх утка мандаринка 5. какая птица является хищником? серая куропатка степной жаворонок пустельга 6. какое растение не встречаетяс в степи? колокольчик тюльпан ирис 7. какую птицу называют степным великаном? страуса дрофу степного орла 8. какой журавль обитает в степной зоне? красавка стерх серый журавль 9. какой грызун не водится в степи? хомяк суслик бурундук 10. где степные птицы устраивают гнезда? на деревьях на кустарниках на земле
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenalevmax7937
Усошина1059
Винников724
filimon211
tol1974656
info8
olechka197835
katya860531
ren7869
ilyagenius
innavinogradova1385
Оксана Николаевич
Aleksandrovich1075
sapelnikovk-74
Равилевич_Олеговна1496
Какое в мире самое опасное животное