Используя дополнительные источники информации, определите роль екатерины ||, г.а. потемкина, п.а. румянцева и а.в. суворова в присоединении кубани к россии. (можно сделать в виде таблицы) кубановедение
Якак обычно вечером посчистил(а) зубы и лег(ла) спать. вот я проснулся в 3: 00 и увидел(а) за окном ракету, я в пижаме быстро помчался(а) к ней. я открыл(а) дверь у входа в ракету, зашел(шла). и я случайно спотукнувшись нажал на кнопку "пуск" в начале, когда я взлетал(а) мне было страшно, а потом уже нет. вот я взлетел(а) в космос увидел планеты и звезды. мне захотелось увидеть луну и я полетел(а) к ней. вот я увидела что там есть из окошка. у меня не было скафандра, поэтому я не мог вылезти. мне понравилось и я полетел на землю, т.к. эта моя любимая планета, и я соскучилась(лся) о ней за такое короткое время. прилетел(а) на землю, и лег(ла) спать.
lbeglarova6
26.01.2020
Яшла по пустыне со своей командой учёных. мы брели по пескам и вдруг увидели караван. как же интересно в пустыне! столько всего неизведанного! но мы же учёные, нам нужно всё исследовать. мы быстро сделали записи в своих блокнотах и пошли дальше. потом мы увидели гигантские барханы (впрочем, в пустыне их много и мы увидели их уже не в первый раз) и опять сделали запись. вдруг поднялся сильный ветер и поднялась песчаная буря. песок поднялся в воздух и снёс всё со своего пути, мы еле-еле удержались! потом мы вдали увидели мираж. тогда мы ещё не знали, что это мираж и бросились к воображаемой воде. но тут нас постигло несчастье - никакого оазиса не было, это всего лишь мы записали всё блокнот и сделали пару снимков, но мираж на фото не отобразился. но вдруг мы увидели самый настоящий оазис! там была не только прохладная водица, и но поселения! мы осмотрелись там и решили сделать привал. наша команда учёных изучила культуру жившего здесь народа. они на пару дней приютили нас у себя, чем мы были довольны.
екатерины будет с скоросте в походу