В конце 17 века в России появился первый букварь, в котором для облегчения запоминания букв стали использоваться рисунки предметов, названия которых с этой буквы начиналось. Вот например на этом рисунке мы видим букву Щ и рисунок, на котором показан Щит. Далее нарисована буква Ч и мы видим изображения Чаши и Чернил.
Точно также и мы можем познакомить первоклассников с буквами русского алфавита, называя слова, которые с этих букв начинаются. Например на букву А можно нарисовать Арбуз или Апельсин
На букву Б - Базар или Бинокль.
На букву В - велосипед или Валенки.
Объяснение:
ответ:Обогрев, приготовление пищи, источник света, с него можно сжечь вторичные изделия-это про огонь.
изделия из металла -> техническое совершенствование жизни человека -> расширение кормовой базы в качественном и количественном плане -> более эффективная оборонительная и завоевательская деятельность.
развитие земледелия -> расширение колличественного и качественного состава пищи -> возможность накормить наибольшее число людей -> рост населения
приручение собаки -> охрана жизни и имущества в добыче пропитания -> возможность освоения новых территорий
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определи, какие возможны пары в цепи питания данных обитателей пресного водоёма: а. жук-плавунец 1.щука б.водоросли 2. карась в. рачки 3. амур г. фитопланктон 4. сом д. ёрш 5. цапля е. водомерка 6. лягушка ё. мальки 7. толстолобик ж. окунь 8. карп ❗️❗️❗️ надо❗️❗️❗️заранее ❗️❗️❗️