Личностью - социальной единицей, субъектом, носителем социально - человеческой деятельности - ребенок станет лишь там и тогда, где и когда сам начнет эту деятельность совершать. На первых порах с взрослого, а затем и без нее. Личность и возникает тогда, когда индивид начинает самостоятельно, как субъект, осуществлять внешнюю деятельность по нормам и эталонам, за данным ему извне - той культурой, в лоне которой он просыпается к человеческой жизни, к человеческой деятельности. Пока же человеческая деятельность обращена на него, а он остается ее объектом, индивидуальность, которой он, разумеется, уже обладает, не есть еще человеческая индивидуальность. Поэтому - то личность и есть лишь там, где есть свобода. Свобода подлинная, а не мнимая, свобода действительного развертывания человека в реальных делах, во взаимоотношениях с другими людьми, а не в самомнении, не в удовольствии ощущения своей мнимой неповторимости. Хотите, чтобы человек стал личностью? Тогда поставьте его с самого начала - с детства - в такие взаимоотношения с другим человеком, внутри которых он не только мог бы, но и вынужден был стать личностью.
Анна Елена
27.02.2020
Водная среда (рис. 7.1). Из-за высокой плотности вода оказывает сильное сопротивление движущемуся в ней телу. Облегчает перемещение водных животных обтекаемая форма тела и слизь, выделяемая их покровами. К передвижению в воде при и похожие на лопасти конечности многих ее обитателей. Плотность тел животных, плавающих в толще воды, приближена к плотности воды: одни добиваются этого, накапливая жир, у других есть плавательный пузырь, наполненный газами. Силу притяжения, действующую на животных, уравновешивает выталкивающая сила: вода, как подушка, «подпирает» их тела. Поэтому для поддержки внутренних органов водным животным не нужна мощная опорная система: обычно скелет составляет небольшую часть массы их тела или совсем отсутствует.Водным животным обычно не угрожает опасность потери воды организмом. Вот почему у многих из них покровы тела тонкие (медузы, черви, одноклеточные) и газообмен происходит через всю поверхность тела. У животных с более плотными покровами за газообмен отвечают органы дыхания. У рыб это жабры, постоянно омывающиеся потоком воды. Он поставляет кислород и уносит выделившийся углекислый газ. Водные млекопитающие (дельфины, киты) дышат с легких, и за каждой порцией кислорода им приходится выныривать на поверхность
aedunova3
27.02.2020
Риторический вопрос,не требующий ответа. Потому как,изначально не имеет смысла. p.s.НЕТ,категорическое нет,ведь эмпирический факт состоит в том,что человеческое тело в условиях переживания большинства известных человечеству болезней,старается увеличить общую температуру тела,для наиболее скорого уничтожения живых существ,являющихся корнем болезни. В наиболее лёгких случаях,т.е. в случае простуды или менингита,а также многих других болезней,человек не нуждается в активном отдыхе в постели,и соответственно,имеет достаточно здоровое состояние переносить один единственный,сколько бы то ни было,вредоносный фактор-пыль,которая в большинстве случаев,после выхода из вентиляции компьютера,оседает практически сразу на близлежащих поверхностях,и особой угрозы не представляет. А в наиболее тяжёлых случаях,таких как птичий,свиной гриппы,а также в случае других тяжких заболеваниях,ты,увы,не сможешь воспользоваться компьютером,да и наверняка не захочешь,по причине ужасного самочувствия.
Личность и возникает тогда, когда индивид начинает самостоятельно, как субъект, осуществлять внешнюю деятельность по нормам и эталонам, за данным ему извне - той культурой, в лоне которой он просыпается к человеческой жизни, к человеческой деятельности. Пока же человеческая деятельность обращена на него, а он остается ее объектом, индивидуальность, которой он, разумеется, уже обладает, не есть еще человеческая индивидуальность.
Поэтому - то личность и есть лишь там, где есть свобода. Свобода подлинная, а не мнимая, свобода действительного развертывания человека в реальных делах, во взаимоотношениях с другими людьми, а не в самомнении, не в удовольствии ощущения своей мнимой неповторимости.
Хотите, чтобы человек стал личностью? Тогда поставьте его с самого начала - с детства - в такие взаимоотношения с другим человеком, внутри которых он не только мог бы, но и вынужден был стать личностью.