kalterbrun
?>

Австралийский хохочущий зимородок кто это ?

Окружающий мир

Ответы

bar02
Птица, др.название кукабарра, с красивым разноцветным окрасом. Издает громкий заразительный хохот - отсюда и название.
Iselickaya1890
На найди че надо)))

Республика Молдова расположена в юго-восточной части Европы. Она почти целиком лежит в междуречье Днестра и Прута. Только небольшая часть ее - так называемое Приднестровье - расположена на левом берегу Днестра.

Площадь республики 33,7 тыс. кв. км. Она граничит на западе с Румынией, на севере, востоке и юге – с Украиной. Столица – Кишинев. До 1940 большая часть территории нынешней Республики Молдова входила в состав исторической области Бессарабия, завоеванной в 16 в. турками, а в 1812 вошедшей в состав России. В 1918 была включена в состав Румынии. В 1940 Румыния уступила Бессарабию СССР. Бессарабия после некоторых изменений границ была преобразована в Молдавскую Советскую Социалистическую Республику (МССР), а последняя в мае 1990 – в Республику Молдова. 27 августа 1991 Молдавия провозгласила свою независимость.

Молдавия – равнинно-холмистая страна. Ее средняя приподнятость над уровнем моря – 147 м. Самая высокая точка – г.Баланешты имеет отметку 429,5 м. Рельеф – очень изменчивый, что обусловлено резкими колебаниями высот на небольших расстояниях. Связано это с тем, что Молдавия расположена на различных геологических структурах: юго-западном крае Русской платформы, осадочных морских породах, глубоком Преддобруджском прогибе, склоне кристаллического массива Добруджи. Выделяется пять равнинных и четыре возвышенных района. Своеобразием отличаются «Кодры» – Центрально молдавская возвышенность, или низкогорье. Замечательный элемент рельефа - понижения в виде амфитеатров, образовавшиеся в рыхлых породах под воздействием длительных эрозионных и оползневых процессов.

Крупных рек мало, но много мелких и средних. Лишь 8 рек – Днестр, Прут, Реут, Икель, Бык, Ботна, Ялпуг и Когильник – имеет длину более 100 км. Кроме Днестра и Прута все реки питаются за счет местного стока. Самая крупная – Днестр (в древности – Тирас) берет свое начало в Карпатах на высоте 759 м над уровнем моря. В 1954 г. На Днепре у г.Дубоссары была сооружена гидроэлектростанция и выше плотины образовалось большое водохранилище глубиной местами 14–18 м – «Дубоссарское море», представляющее собой самый крупный в республике водоем. В низовьях Днестра находится соединяющийся с ним большой пресный Кучурганский лиман. Прут, также начинающийся в Карпатах, на территории Молдавии имеет широкую выработанную долину с террасами и развитой поймой. Вода в реке – пресная, по старинным народным поверьям – целебная. В отличие от Днестра, Прут судоходен лишь на небольшом участке. В широкой пойме Прута южнее г.Кагула находится много озер. Внутренние реки Молдавии маловодны. Река Бык, на берегах которой расположен Кишинев, перегорожена плотиной. Возникшее водохранилище – «Кишиневское море» имеет площадь зеркала около 1000 га.

Почвы очень плодородны, преобладают различные черноземы, которые распространены во всех степных и лесостепных районах республики. Если рассматривать почвы в процентном соотношении, то на черноземные почвы приходится 75% от всей почвы Молдовы, а на бурые, серые и лесные всего лишь 10%. На черноземах Северной Молдавии хорошо произрастают лучшие сорта озимой пшеницы, кукуруза, сахарная свекла, табак, яблоневые и грушевые сады. Возвышенности в центре республики покрыты бурыми лесными почвами, ниже их встречаются серые оподзоленные лесные почвы. Эти почвы, как бурые, так и серые, подходят для фруктовых деревьев и виноградной лозы. Еще одна группа почв – пойменные – используется для интенсивного садоводства и овощеводства.

Природные условия отличаются большим разнообразием. Еще в 1848 г. географ К.И.Арсеньев писал, что Бесарабия представляет собой «чудное смешение сухих степей с плодоноснейшими пашнями, богатыми лугами и садами». Молдавия находится в двух природных зонах: лесостепной и степной. Однако естественная растительность сохранилась лишь отдельными пятнами, целинные степи распаханы еще в конце 19 в. В Кодрах произрастают грабово-дубовые леса, присутствует и бук. В Кодрах, находится и Лозово-Каприяновский заповедный лесной массив – один из крупнейших в республике. В поймах сохранились участки высокоствольных дубов, самая старая дубрава – в пойме Прута. В припрутских лесах встречаются и заросли дикого винограда.

Водные ресурсы Молдовы являются частью бассейна Черного Моря. Основные реки – Днестр и Прут, и небольшая часть реки Дунай проходит по Югу Молдовы. Озёра маленькие, расположены в основном в долинах рек Прут и Днестр. В этих областях Молдова обладает самой плодородной почвой, что является сокровищем республики. В то же время Молдова обладает природными ресурсами строительных материалов, а именно : гранит, камень, известняк, глина, крупнозернистый песчаник.

Климат Молдовы – умеренный. Средняя годовая температура – 8-10 выше нуля. (В январе 3-5 ниже нуля, в июле 20-25 выше нуля) Средний уровень осадков составляет 380 мм на юге, и 560 мм в центральной и северной части.
Konstantin_Vadimirovich
Человек очень давно ищет ответ на вопрос: как он познает мир? Почему этот вопрос так для него важен? Дело в том, что условием сохранения человека как вида на Земле является изменения человека, которые опережают изменения окружающей среды. Человек не достиг бы того уровня цивилизации, если бы не изменил своих отношений с природой и себе подобными. Следуя за природными изменениями, он подвергался опасности полного исчезновения, как это произошло, например, с динозаврами. Выбрав другую жизненную стратегию, он столкнулся с необходимостью на основе имеющейся информации о мире, целенаправленно его изменять с целью своего сохранения и развития. Но, имея только информацию невозможно адекватно реагировать на происходящие изменения динамически развивающегося мира. Необходимо знание.
 ИНФОРМАЦИЯ – любой след воздействия на субъекта.
ЗНАНИЕ – навык и умение свободного и достоверного оперирования определеннойинформацией с мышления.
 Так началось развитие мыслящего тростника – человека.
Что было у человека, чтобы выстоять в борьбе за жизнь? Мозг и опыт, сын ошибок трудных. Опыт учит нас, что одно явление следует за другим. Не более. Он не открывает причинно-следственной связи. Так, восход солнца и закат солнца в разные периоды человеческой истории объяснялся по-разному, что лишний раз доказывает два момента. Во-первых, объяснение причинно-следственной связи обусловлено общей картиной мира, представлением об устройстве мироздания. С ростом объема знания о мире и о себе человек меняет общее представление об устройстве мира.  Во-вторых, практическая деятельность человека актуализировала потребность в получении достоверного знания, т. к. на его основе решение проблемы сохранения и развития человеческого сообщества было возможно.
Итак, человеку необходим был достаточно мощный инструмент для обработки разнородной информации, мозг. И нужен был опыт. Но самое главное ему необходима была целенаправленного мышления, т. е к познанию.
 Познание мира не сводится только к восприятию предметов и явлений, их чувственному отражению. Познание означает выявление в отражаемых предметах или явлениях некоторых существенных признаков, на основании которых строится общее представление данных предметов или явлений.
Однако стоит обратить внимание, что общее представление о предметах, явлениях выражается в разных формах. В форме образа, как единице мышления, построенной на принципе свободных ассоциативных связей, общее представление представлено в искусстве. Ребенок, начиная познавать окружающий мир, оперирует образами. Постепенно он уточняет информацию и научается оперировать словом, выстраивать логические связи, т. е. осваивает человеческую речь. В этом обобщении ему другой исторический опыт обобщения – понятие. Понятие – исходная единица осознаваемого уровня мышления. Оно отличается от образа логической обработкой информации. 
Образ первичный опыт обобщения информации. Он является единицей неосознаваемого уровня мышления. И по своей сути субъективен, т. е. всегда открыт для домысливания. Без этого не было бы живописи, поэзии, вообще искусства. 
Но человеку нужен был не только субъективный опыт обобщения, но и объективный опыт, который можно передавать, развивать. Формой такого опыта является понятийное мышление, которое позволяет общепонятным и логически достоверным образом отображать в мышлении, общении с себе подобными выявленные связи и отношения между явлениями и предметами мира.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Австралийский хохочущий зимородок кто это ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*