1. Особенности строения любой ткани позволяют выполнять определенные функции. Ксилема, по которой идёт сильный и быстрый восходящий ток, образована мёртвыми, разными по величине клетками. Цитоплазмы в них нет, стенки одревеснели и снабжены многочисленными порами. Представляют собой цепочки из прилегающих друг к другу длинных мёртвых водопроводящих клеток. В местах соприкосновения у них имеются поры, по которым и передвигаются растворы из клетки в клетку по направлению к листьям. Так устроены трахеиды. У цветковых растений появляются и более совершенные проводящие ткани — сосуды. В сосудах поперечные стенки клеток в большей или меньшей степени разрушаются. Таким образом, сосуды — это полые трубки, образованные множеством мёртвых трубчатых клеток (члеников). По таким сосудам растворы передвигаются ещё быстрее. Помимо цветковых, другие высшие растения имеют только трахеиды. Механи́ческая ткань в растительном организме, волокна из живых и мёртвых клеток с сильно утолщённой клеточной стенкой, придают механическую прочность организму.
2. В результате неравномерной работы камбия большую часть объема многолетних древесных стволов занимает древесина (нередко более 90 %).
3. ширина колец может быть связана с тем, что сторона с более зауженными кольцами находилась в тени большую часть времени.
4. 7 слоев. Не имеет значения, о каком дереве идет речь, и каков возраст дерева. Камбиальное кольцо в любом случае - одно, так как камбий - это боковая образовательная ткань (меристема) , расположенная между древесиной и лубом (флоэмой) . Слой камбия расположен кольцом между лубом и древесиной и поэтому и называется камбиальным кольцом. Клетки камбия делятся (преимущественно весной и летом) и откладывают к центру сосуды древесины, а к периферии - ситовидные трубки луба (флоэмы)4 - луб (флоэма) 5 - камбий ; 6 - древесина ; 7 - сердцевина.
Dmitrievich1871
22.04.2021
Состояние воздушного бассейна в городе москве офици- ально на протяжении многих лет оценивается как «неблагопри- ятное» для здоровья населения [4]. по официальному комплекс- ному показателю загрязнения атмосферы, по пяти приоритетным веществам (оксид углерода, диоксид азота, оксид азота, озон и формальдегид), уровень загрязнения воздуха даже официально характеризуется как «повышенный» [1]. практически все населе- ние города время от времени находится под воздействием «вы- сокого» и « высокого» загрязнения воздуха. это означает, что все москвичи живут в условиях устойчивого сверхнорматив- ного загрязнения воздуха [1]. наибольший вклад в загрязнение атмосферного воздуха в городе москве вносит автомобильный транспорт, выбросы которого в 2008 г. составили более 94% от общих антропогенных выбросов загрязняющих веществ [18]. как показывают космические наблюдения зона влияния выбро- сов московского автотранспорта (концентрации диоксида азота, превышающие пдк — 40 мкг/м3) распространяется до 200 км вокруг города (достигая владимирской, калужской и костром- ской областей) [41]. москва — лидер в стране по выбросам в атмосферный воз- дух на единицу площади (93 тонны на км2 [7] и среди худших по объему улавливаемых и обезвреженных выбросов в атмосферу от стационарных источников: в 2008 г. было уловлено и обезвре- жено всего 55,8% от всех таких выбросов [40] (были уловлены почти все твердые выбросы, но только около 10% газообразных). общий выброс твердых веществ от стационарных источников растет: 1701 т в 2006 г., 1828 т в 2008 г. растет и выброс углево- дородов (которые все без исключения токсичны — приложение 2): от 2662 т в 2002 г до 4910 т в 2008 г. (без летучих органиче- ских соединений рост на 84%) [40]. при этом общее число пред- приятий, имеющих выбросы в атмосферу тоже растет — от 482 в 2002 г. до 510 — в 2008 г. [40]. по данным 2008 г., общий выброс от стационарных источников и транспорта в атмосферу достиг 1,3 млн. тонн (что составляет около 120 кг в год на каждого мо- часть 1. городская среда и здоровье граждан 11 сквича). с 2003 г. по 2007 г. суммарные выбросы в атмосферу в москве выросли на 156,6 тыс. тонн [18], т.е. примерно на 16 кг/ год/чел.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называли людей которых можно было продать подарить купить