А их финны к размножению почкованием б)принадлежности к классу Ленточные черви в)наличии общего основного хозяина-человека г)наличие шейки-зоны роста червя д)наличии замкнутой пищеварительной системы (несколько вариантов ответов)
Marinanagornyak
31.03.2021
1. Природа в жизни человека , она дает нам плоды , древесину , уголь , и много чего полезного. 2. В большинстве случаев , человек убивает природу , а природа , к сожалению нам , когда человек ее убивает , вырубки лесов с убийство животных ради шуб - это дикость. 3. Надо делать так : Не убивать животных , относиться к ним с уважением , вырубки дерево ? Посади жанец на его месте. 4. Я всегда природе , и природа мне , я никогда не ломал ветки деревьев , и не бил животных , я люблю животных. Цените природу!
krikatiy
31.03.2021
Съедобные растения леса – довольно большая группа растений, которые население хорошо знает и привыкло собирать: разнообразные съедобные грибы, различные ягоды растений со съедобными плодами (брусника, черника, клюква, голубика, морошка, земляника, малина, костяника, ежевика, рябина, черемуха, калина) и орехи (напр. , обыкновенный лесной орех) , желуди дуба. В Сибири существует промысел собирания семян кедровой сосны, так называемых кедровых орешков. Надо только все время помнить, что грибы и ягоды бывают и ядовитые. Из ядовитых ягод в лесу надо остерегаться плодов — ягод у травянистых растений — ландыша, вороньего глаза, купены, воронца, у кустарников — волчеягодника, жимолости. Стоило бы поработать над улучшением пищевого достоинства некоторых лесных растительных питательных продуктов, например, над освобождением желудей дуба от таннидов. При освобождении от смолистых веществ широко могли бы быть использованы для питания семена ели и сосны, которых у нас неограниченные запасы. Эти семена ценны в пищевом отношении и, в частности, богаты жирным маслом, годным для питания. Хвой у наших хвойных содержит значительные количества витамина С.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Случаи схожести в природе несколько вариантов ответов
б)принадлежности к классу Ленточные черви
в)наличии общего основного хозяина-человека
г)наличие шейки-зоны роста червя
д)наличии замкнутой пищеварительной системы
(несколько вариантов ответов)