ВасилийМалюга152
?>

Миша решил проверить машу и составляя цепи питания специально пропустил в каждой из них по одному звену. дополни цепи питания недостающими звеньями. муха-серая мухоловка-ястреб мышь-сова. это окружающий мир

Окружающий мир

Ответы

NikonA83
Пыльца- Зерно-...
olkay
Роль науки в современном обществе.

20 век стал веком победившей научной революции. НТП ускорился во всех развитых странах. Постепенно происходило все большее повышение наукоемкости продукции. Технологии меняли производства. К середине 20 века фабричный производства стал доминирующим. Во второй половине 20 века большое распространение получила автоматизация. К концу 20 века развились высокие технологии, продолжился переход к информационной экономике. Все это произошло благодаря развитию науки и техники. Это имело несколько следствий. Во-первых, увеличились требования к работникам. От них стали требоваться большие знания, а также понимание новых технологических процессов. Во-вторых, увеличилась доля работников умственного труда, научных работников, то есть людей, работа которых требует глубоких научных знаний. В-третьих, вызванный НТП рост благосостояния и решение многих насущных проблем общества породили веру широких масс в науки решать проблемы человечества и повышать качество жизни. Эта новая вера нашла свое отражение во многих областях культуры и общественной мысли. Такие достижения как освоение космоса, создание атомной энергетики, первые успехи в области робототехники породили веру в неизбежность научно-технического и общественного прогресса, вызвали надежду скорого решения и таких проблем как голод, болезни и т. д.

Очень важны функции науки как социальной силы в решении глобальных проблем современности. В качестве примера здесь можно назвать экологическую проблематику. Как известно, бурный научно-технический прогресс составляет одну из главных причин таких опасных для общества и человека явлений, как истощение природных ресурсов планеты, загрязнение воздуха, воды, почвы. Следовательно, наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. Этого не скрывают и сами учёные. Научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностейВ качестве главных же критериев выделения функций науки надо взять основные виды деятельности ученых, их круг обязанностей и задач, а также сферы приложения и потребления научного знания. Ниже перечислены одни из главных функций:

1) познавательная функция задана самой сутью науки, главное назначение которой - как раз познание природы, общества и человека, рационально-теоретическое постижение мира, открытие его законов и закономерностей, объяснение самых различных явлений и процессов, осуществление прогностической деятельности, то есть производство нового научного знания;

2) мировоззренческая функция, безусловно, тесно связана с первой, главная цель ее - разработка научного мировоззрения и научной картины мира, исследование рационалистических аспектов отношения человека к миру, обоснование научного миропонимания: ученые призваны разрабатывать мировоззренческие универсалии и ценностные ориентации, хотя, конечно, ведущую роль в этом деле играет философия;

3) производственная, технико-технологическая функция призвана для внедрения в производство нововведений инноваций, новых технологий, форм организации и др. Исследователи говорят и пишут о превращении науки в непосредственную производительную силу общества, о науке как особом "цехе" производства, отнесении ученых к производительным работникам, а все это как раз и характеризует данную функцию науки;

4) культурная, образовательная функция заключается главным образом в том, что наука является феноменом культуры, заметным фактором культурного развития людей и образования. Ей достижения идеи и рекомендации заметно воздействуют на весь учебно-воспитательный процесс, на содержание программ планов, учебников, на технологию, формы и методы обучения. Безусловно, ведущая роль здесь принадлежит педагогической науке. Данная функция науки осуществляется через культурную деятельность и политику, систему образования и средств массовой информации, просветительскую деятельность ученых и др
stperelyot7833

Африка – до сих пор остается одним из загадочных мест мира. Даже происхождение названия материка не разгадано, но предполагается, что «Африка» произошло от имени племени, которое проживало на севере материка и называлась "афри". Африка самый бедный и малоразвитый материк, который насчитывает 55 независимых государств. Почти все страны не имеют выхода к морю. Такие государства называются изолированными. Страна, имеющая самую большую площадь, - Алжир. И самое маленькое – Сан-Томе и Принсипи.

Население Африки превышает 1 миллиард, и с каждым годом увеличивается все больше и больше. Уровень жизни низок (от 30 до 50 лет) из-за неразвитости медицины, плохих продуктов питания и войн, которые вызваны религиозными и этническими разногласиями. Уровень образования низок, хотя власти много внимания уделяют на строительство университетов. В школах детей в основном готовят к африканским религиям и к жизни в африканском обществе.  В основном население состоит из негроидной и европеоидной рас. Нигерия – самая густонаселенная страна материка (более 100 миллионов), а самая малонаселённая – Сейшельские острова.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Миша решил проверить машу и составляя цепи питания специально пропустил в каждой из них по одному звену. дополни цепи питания недостающими звеньями. муха-серая мухоловка-ястреб мышь-сова. это окружающий мир
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

savva-vika
snow8646
drontox1031
lechic3
Роман Александр66
bryzgalovag
tkozina
Lyalikova
AleksandrIvanovich1273
lavorenn
Nikolai172
Коваль1974
kit036
mtcover
ИгоревичАндрей