Моя школа находится недалеко от дома, где я живу. Школьная территория довольно большая, там есть теплица, площадка для занятий по военной подготовке, географическая площадка, корты для тенниса и большой стадион, где мы играем в футбол. А еще возле нашей школы есть сад, в котором растут яблони.
В сентябре начинаются занятие в школе, а сад уже готовится закончить свой сезон. Ветви склоняются от тяжелых яблок, листва понемногу начинает желтеть и опадать. На перерывах мы выбегаем в садик, отыскиваем в траве яблоки, которые опали. Я знаю, где можно найти самые вкусные плоды - деревья ведь разных сортов, а наша учительница, Елена Алексеевна, рассказывала нам подробно, чем сорта отличаются. Ну, Белый налив знают, наверное, все. Эти кисловатые яблочки мы съедаем по обыкновению еще в июле. Еще один поздний сорт - Конфетное, сильное сладкое яблоко, в августе оно уже совсем спелое. В сентябре наступает очередь сорта Слава Победителям - нарядное яблочко, желтое с красным бочком и очень вкусное, ароматное. Позднее, в октябре, созревают плоды на яблоньке сорта Макинтош, они красно-пурпурные, мясистые. Еще один интересный сорт - Лимонное. Яблоки желтые, кисловатые, напоминают вкусом лимон. А ближе к концу осени созревают наши любимые яблоки-груши. Сорт называется Голден Делишес. Есть еще в нашем садике яблоня сорта Снежный Кальвиль, но она чему-то всегда дает слабенький урожай - учительница говорит, что, скорее всего, ей надо привить сорт, которого в нашему саду нет. Ну ничего, вообще качеством и количеством яблок в школьном саду мы удовлетворены, большое за это учителям и старшеклассникам, которые посадили эти деревья лет двадцать назад.
В октябре листва яблонь начинает сильно опадать. Они стоят немного невеселые, утомленные. Хорошо, что у нас есть уроки трудового, обучения, где нас учат присматривать за садовыми деревьями. Мы с Владимиром Ивановичем берем лопаты, грабли и идем в сад. Опавшую листву загребаем в компостную яму - через пару лет здесь будем брать питательную перегнойную землю для комнатных растений. Потом перекапываем приствольные круги. Владимир Иванович научил нас правильно ставить штык лопаты, чтобы не повредить корни. Старательно перекапываем все круги возле яблонь, чтобы корни могли свободно дышать, и еще делаем валик из земли по периметру, чтобы дождевая вода задерживалась возле корней. В ноябре и декабре сад стоит пасмурный, мокрый - часто идут холодные дожди, иногда со снегом, птиц осталось мало. Яблони отдыхают. Заходить в сад совсем не хочется, земля мокрая, да и делать там ничего. А вот в январе и феврале солнышко уже начинает чаще выглядывать из-за туч. Мы у окна наблюдаем, что нового в нашем садике. Птиц подкармливаем, чтобы им легче было зимовать. Воробьям и воронам насыпаем крошки хлеба, для синичек подвешиваем кусочки сала, сойка тоже часто прилетает, но она птичка независимая, самая приобретает себе обед. Иногда появляются сороки-стрекотушки, а бывает, и дятел посетит. В феврале иногда деревья бывают украшены будто белым кружевом, это очень красиво. В конце марта снег тает, но яблоньки наши еще спят.
Птички громко щебечут, словно договорились их разбудить. В апреле появляется в садике зеленая травка, в школьном дворе оживает плакучая ива, потом зацветают абрикоса, сливы, вишни - а яблоньки все ждут. Это выдержка! И только в первые майские дни будто взрыв - наш сад укрывается розовыми цветочками с неповторимым ароматом. Праздничное расположение духа сада, конечно, передается и нам. А усиливается это расположение духа опрятным видом наших яблонек - в апреле, на субботнике, ученики шестых и седьмых классов выходят в сад наводить порядок. Сначала прибирают опавшие ветви, случайный мусор, занесенный ветром, потом белят стволы мелом с медным купоросом, чтобы вредителей напугать, а на последок снова слегка перекапывают приствольные круги, одновременно подживляя деревья минеральными удобрениями. Думаю, теперь всем поняло, почему наш садик радует нас весь год - так как мы проявляем заботу о нем, поливаем летом в знойные дни, ставим ловушки для вредных насекомых. Ну, а на каникулах имеем прекрасную возможность отдохнуть в саду и полакомиться ранними яблочками.
Шумовое: залізничні вузли і станції, великі автовокзали і автогосподарства, мотелі і кемпінги, трейлерні парки, промислові об'єкти і великі бази будівельної індустрії, енергетичні установки.
Шумове забруднення призводять до фізіологічних і психологічних негативних наслідків на нервову систему, сон, емоції, працездатність.
Тепловое: ?
Антропогенное световое: тепло-, гідроелектростанції, атомні електростанції та теплоцентралі, що спалюють органічне паливо
транспорт, перш за все автомобільний
чорна та кольорова металургія
машинобудування
хімічне виробництво
видобуток і переробка мінеральної сировини
відкриті джерела (видобуток корисних копалин, сільськогосподарська рілля, будівництво)
викиди, пов'язані з видобутком, обробкою і зберіганням радіоактивних речовин.
В наслідок антропогенного забруднення можливі зміни клімату внаслідок антропогенного впливу на атмосферу,
порушення озонового шару в результаті надходження окислів азоту і галогеноводнів (фреонів), що руйнують озон,
забруднення Світового океану нафтопродуктами.
Визначає порядок організації та діяльності органів управління в галузі охорони навколишнього середовища і використання природних ресурсів;
визначає повноваження Рад народних депутатів у галузі охорони навколишнього середовища і раціонального використання природних ресурсів;
забезпечує реалізацію екологічної політики України, екологічних прав громадян;
затверджує екологічні програми;
організує вивчення навколишнього середовища;
створює і визначає статус позабюджетних, резервних, у т. ч. валютних фондів для фінансування програм та інших заходів щодо охорони навколишнього середовища;
приймає рішення про організацію територій та об’єктів, що підлягають особливій охороні, встановлює додаткові категорії;
припиняє діяльність підприємств у разі порушення ними законодавства про охорону навколишнього середовища;
встановлює в разі потреби нормативи екологічної безпеки, більш суворі, ніж ті, що діють в цілому на території України.
Радиоактивное: радыоактивны аерозолы,радыонуклыди.радіостійких форм.
Вплив радіоактивного забруднення на біологічні об’єкти має прояви
ослабленням природної стійкості до вірусних інфекцій та паразитів, появою мутантних форм, пригнічення росту, зниженням репродуктивної здатності та генетичними змінами за умов низькодозового опромінення в довгостроковій перспективі.
Объяснение:
Я написала все што знала !! Надэюсь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выбери весенние явления происходящие в живой природе.1 половое, таяния снегов.2первая гроза.3солнце поднимается все выше.4появляются первые цветы, возвращаются перелеты птицы.
Появление листьев. Молодые листья одних деревьев покрыты клейким душистым веществом, у других ― пушком, который предохраняет их от холода. Нежен и прозрачен в это время светло-зеленый наряд деревьев.В конце апреля распускаются почки черемухи и березы; в первой половине мая ― почки клена, желтой акации, яблони и груши, а потом ― дуба и липы.Поздней весной, во второй половине мая, начинается настоящий расцвет весны. Зацветает черемуха, одновременно с ней ― черная смородина, немного позже ― лесная земляника и плодовые деревья, сирень, рябина и большинство травянистых растений.В последних числах мая созревают плоды осины, ивы. Осыпаются лепестки у цветков яблони и сирени ― кончается весна, начинается лето.