ekkim310
?>

Что будет если из атмосферы исчезнет углекислый газ и кто останется на земле: бактерии, растения, животные, грибы?

Окружающий мир

Ответы

ehrik-ch
останутся только бактерии
Кирилл_Гульницкий

ответ:

слайд 1

проект «богатства, отданные людям» подготовила ученица 3 «б» класса мбоу сош № 4 ст.зольской фисенко полина

слайд 2

цель проекта: проекта: найти примеры благородного служения человека людям. собрать информацию о замечательных делах моих близких людей или земляков на благо других людей в виде фотографий, рассказов-биографий. подготовить рассказ-презентацию. познакомить со своим проектом своих одноклассников .

слайд 3

у моего дедушки довольно редкая в наши дни профессия – агроном, дословный перевод которой звучит, как– « агро » - поле, земля, « номос » - закон, а вместе – «агроном»- «законодатель земли» фисенко михаил васильевич - мой дедушка

слайд 4

мой дедушка имеет удивительную дату рождения 29 февраля 1944 года (раз в четыре года бывает это число) родился в селе подгорном георгиевского района. детство пришлось на трудное послевоенное время. окончил десять классов. ушел в армию. и так как всегда видел ежедневный крестьянский труд , поэтому выбор профессии был связан с землёй. после армии поступил в сельскохозяйственную академию. во время учебы познакомился с моей бабушкой, которая тоже по образованию агроном и много времени провела вместе с дедушкой в поле, пока не появились мои папа и тётя. после учёбы дедушка работал в колхозе станицы зольской и бригадиром , и агрономом, и главным агрономом. не одну тонну зерна, а потом и хлеба вырастил на полях нашей станицы. почти 40 лет и много сил отдал родной земле мой дедушка , он не изменил своей профессии, был ей и довольным, что это именно то, что близко его душе… дедушка – ветеран труда, имеет заслуженные награды и грамоты.

слайд 5

дедушка закончил российскую государственную сельскохозяйственную академию имени к.а. тимирязева в москве в 1973 году, а 2013 году встречался со своими однокурсниками на 40-летнем юбилее. вот академия где мы с вами можем тоже учиться, если захотим стать агрономами. памятник к.а.тимирязеву учебное здание

слайд 6

дедушка говорит , что работал он на земле и с землей . вставал рано , приходил домой поздно. много лет участвовал в нелегкой битве за урожай! земля- матушка лишь тогда подарит богатый урожай, когда за ней ухаживает умелый агроном.

слайд 7

вы когда-нибудь задумывались, когда отламывали кусок хлеба, каким трудом он дошел до наших столов? человек растит зерно, зерно кормит человека. это движение вечно . трудно разделить хлеб и человека, который его производит. это просто невозможно! хлеб – основа жизни, поэтому и люди, жизнь ему, - люди особые. мой дедушка – замечательный . к нему и сейчас приходят за советом и молодые и опытные агрономы. мне здорово находиться рядом с ним и слушать его интересные рассказы о земле.

слайд 8

« богатства, отданные людям»

объяснение:

mahalama7359
ЭКОСИСТЕМЫ получают из космоса СОЛНЕЧНУЮ ЭНЕРГИЮ, которую затем растения переводят в доступную для любых живых организмов, в энергию химических связей (фотосинтез) .

Кислород для окисления питательных веществ и извлечения этой энергии получается как побочный продукт при фотосинтезе ( из воды при её фотолизе) .

Питательные вещества (органические) , производят автотрофы в процессе фотосинтеза.

Многие микроэлементы делают доступными почвенные бактерии.

Кислород, углекислый газ, вода и минеральные вещества на нашей планете вовлечены в КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ, поэтому они считаются неисчерпаемыми. Источник: Общая биология. Отличных оценок на уроке!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что будет если из атмосферы исчезнет углекислый газ и кто останется на земле: бактерии, растения, животные, грибы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kochinev4
tofilev
info36
tboychenko
Rik200081490
filimon131262
slastena69678
xobby18
balabina-Olesya
nikolavlad
tvshi
ea-office
Latsukirina
ravshandzon3019835681
сузанна_Людмила