daskal83
?>

Педставте , что в озере вдруг начали гибнуть растения .какие причины могли это вызвать и что будит с животными?

Окружающий мир

Ответы

Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Сбой экологической цепочки. любое звено может быть причиной
onboxru16
Растения могли погибнуть от загрязнения озера или от отходов которые сделал человек например бензин животные соответственно тоже животные могут отравиться или умереть смотря чем было загрязнено озеро .
perovd8111
Овёс — самый обыкновенный, казалось бы, злак. Но это только на первый взгляд. На самом же деле это самый настоящий кладезь полезных веществ. Именно благодаря богатейшему составу овёс широко используется в народной медицине.В зернах этого злака содержится клетчатка, необходимые организму белки, аминокислоты: триптофан и лизин. Богат овёс и эфирными маслами, содержит камедь и витамины: В1, В2, В6, витамин К, каротин и кислоты (щавелевая, эруковая, молоновая). В овсе найдены магний и калий, хром и фосфор, марганец, железо, никель, йод, фтор и цинк. Зерно овса богато серой. Одним словом, овёс — бесценный продукт здорового питания.Овёс является отличным средством для выведения шлаков из организма, нормализации веса и улучшения обмена веществ. Кроме того, это незаменимый в лечении заболеваний печени. Овёс выводить из организма вредные вещества. Именно благодаря этому он так полезен при длительном приёме медикаментов и алкоголя.Зерна овса поддержанию нормального уровня холестерина и сахара в крови очищению сосудов от атеросклеротических бляшек.Этот ценный злак лечению болезней суставов, восстановлению нормального сердечного ритма и укреплению сердечно-сосудистой системы. Он благоприятно воздействует на иммунитет, нервную систему и жизненную энергию человека. Хотите иметь крепкие ногти, здоровые волосы и кожу? И в этом овёс.
Апраксин Владимир897

Тема: «Экологическая безопасность».

2. Цели урока:

а) предметные

- Знать:  причины загрязнения окружающей среды, негативное ее воздействие на человека; понятия  «экологическая безопасность», «цепь загрязнения»;

- Уметь:  составлять памятки по экологической безопасности, «цепь загрязнения»;

б) метапредметные

- знать: пути защиты от загрязняющих веществ в воздухе и в воде;

Уметь: наблюдать, сопоставлять, анализировать, делать выводы, обобщать, логически обосновывать и аргументировать суждения;

воспитывать бережное отношение к окружающей среде.

3. Фундаментальный образовательный объект, в направлении которого планируется деятельность учеников, - безопасность.

Я думаю так!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Педставте , что в озере вдруг начали гибнуть растения .какие причины могли это вызвать и что будит с животными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

frsergeysavenok
dimaaristov
yulialoveinthelow2010
fil-vasilij90
juliapierrat
bespalovaannaanna
Александровна1685
ghjcnjtyjn64
rikki07834591
Стяжкин
serebrennikova99
dmitriy
miyulcha8077
hvostna23
themolodoy